Наименование программы
| Объем
| Категория слушателей
| Форма обучения
|
Компетентный руководитель образовательной организации
| 72 часа
| Руководители организаций общего образования
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
| 72 часа
| Руководители, заместители директоров, руководители структурных подразделений профессиональных образовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Теория и практика эффективного управления процессом формирования и развития функциональной грамотности обучающихся (размещена в федеральном реестре ДПП)
| 24 часа
| Директора и заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Актуальные вопросы управления дошкольной образовательной организацией
| 108 часов
| Заведующие дошкольными образовательными организациями
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Актуальные вопросы теории и методики среднего профессионального образования
| 108 часов
| Преподаватели специальных дисциплин и мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Актуальные аспекты организации инклюзивного образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе СПО
| 72 часа
| Руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций
| очно-заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Методическое сопровождение образовательного процесса в организациях СПО
| 36 часов
| Заместители руководителей образовательных организаций, руководители РСМО, методисты, преподаватели учреждений СПО
| очная
|
Аналитическая деятельность в управлении образовательными системами
| 36 часов
| Руководители муниципальных отделов образования, руководители организаций общего образования
| очно-заочная
|
Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | 108 часов
| Учителя и преподаватели русского языка и литературы
| очная
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| Педагогические работники образовательных организаций: учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП) | 36 часов
| Эксперты предметной комиссии по учебному предмету "Русский язык" для проведения ГИА по образовательной программе СОО
| очно-заочная
|
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по учебному предмету «Литература» при проведении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| Эксперты предметной комиссии по учебному предмету "Литература" для проведения ГИА по образовательной программе ООО
| очно-заочная
|
Современные подходы к преподаванию иностранных языков (английского, немецкого, французского) в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя предметной области «Иностранный язык» общеобразовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя и преподаватели физики образовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к преподаванию информатики в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя информатики общеобразовательных организаций, преподаватели информатики профессиональных образовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 35 часов
| Учителя физики, реализующие общеобразовательные программы на уровне основного общего и среднего общего образования
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя и преподаватели математики
| очная
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 21 час
| Педагогические работники образовательных организаций: учителя математики общеобразовательных организаций
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| Учителя математики
| очно-заочная
|
Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя и преподаватели истории и обществознания
| очная
|
Формирование понятий на уроках обществознания (размещена в федеральном реестре ДПП)
| 16 часов
| Учителя обществознания
| заочная
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 24 часа
| Педагогические работники образовательных организаций: учителя биологии и химии общеобразовательных организаций
| очно-заочная
|
Основные подходы к преподаванию предметов биология, химия, география в условиях в реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя биологии, географии и химии общеобразовательных организаций, преподаватели учреждений среднего профессионального образования, реализующие учебные дисциплины общеобразовательного цикла
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Формирование экологической грамотности обучающихся на уроках биологии и химии
| 36 часов
| Учителя биологии и химии
| очная
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| Педагогические работники образовательных организаций: учителя географии общеобразовательных организаций
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| Педагогические работники образовательных организаций: учителя географии общеобразовательных организаций
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к преподаванию музыки, изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя и преподаватели предметной области «Искусство» (музыка, изобразительного искусство) образовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя технологии общеобразовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 72 часа
| Учителя технологии общеобразовательных организаций
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Преподаватели-организаторы, учителя ОБЖ общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя физической культуры общеобразовательных организаций, преподаватели физической культуры профессиональных образовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Актуальные вопросы преподавания предметной области «Основы религиозных культур и светской этики (комплексного учебного курса ОРКСЭ)» в условиях обновления образования
| 114 часов
| Учителя ОРКСЭ и ОДНКНР, учителя предметники, учителя начальных классов
| очно-заочная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 16 часов
| Педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования
| очно-заочная
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 56 часов
| руководители, заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Учителя начальных классов
| очная
|
Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе
| 24 часа
| учителя начальных классов
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| учителя начальных классов
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 16 часов
| учителя начальных классов
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
| 72 часа
| Педагоги общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и педагоги, реализующие адаптированные образовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
| 108 часов
| Воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физкультуре образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 42 часа
| Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования: воспитатели групп для детей раннего возраста
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| Педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Актуальные вопросы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 часа
| Воспитатели и другие специалисты дошкольных образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы дошкольного образования
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Система психологического обеспечения образования в современных условиях
| 108 часов
| Педагоги-психологи образовательных организаций общего и среднего профессионального образования
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Восстановительные технологии медиации в образовательном процессе
| 72 часа
| Педагогические работники образовательных учреждений всех видов и типов, социальные работники
| очно-заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации
| 72 часа
| Социальные педагоги образовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 48 часов
| Педагоги общеобразовательных организаций (классные руководители)
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 72 часа
| Педагогические работники образовательных организаций
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Особенности организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период
| 48 часов
| Заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных организаций, Классные руководители, педагоги-организаторы, вожатые, специалисты ММС, педагоги дополнительного образования
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма, гармонизации межнациональных отношений в образовательных организациях
| 36 часов
| Руководители образовательных организаций, заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, учителя-предметники, социальные педагоги, ответственные за антитеррористическую безопасность в образовательных организациях
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
ДПП Деструктивное движение "Колумбайн": причины, маркеры, организация профилактической работы (размещена в федеральном реестре ДПП)
| 18 часов
| Педагогические работники образовательных организаций, имеющие высшее или среднее
профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы. | заочная
|
Организация работы отрядов юных инспекторов дорожного движения (ЮИД)
| 36 часов
| Руководители отрядов ЮИД
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Первичная профилактика употребления психоактивных веществ детско-подростковой и молодежной среде
| 26 часов
| Классные руководители, социальные педагоги, психологи-психологи, педагоги-организаторы, заместители директора по воспитательной работе образовательных организаций
| очно-заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе. (размещена в федеральном реестре ДПП)
| 18 часов
| Педагогические работники, ответственные за организацию деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе.
| заочная
|
Организация проекта «Родительский всеобуч» в муниципальной системе образования
| 72 часа
| Специалисты отделов образования и муниципальных методических служб, руководители муниципальных методических объединений заместители директора по воспитательной работе, педагогические работники и специалисты образовательных организаций Костромской области
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| Учителя
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Современные подходы к обновлению специального (коррекционного) образования
| 36 часов
| Педагоги специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалисты социально-реабилитационных учреждений, реализующих инклюзивное и коррекционно-развивающее обучение
| очно-заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Актуальные аспекты дефектологического и логопедического сопровождения детей с ОВЗ
| 72 часа
| Учителя-логопеды, учителя-дефектологи образовательных организаций
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
(размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| Учителя курса «Нравственные основы семейной жизни» образовательных организаций
| заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
| 18 часов
| Педагоги образовательных организаций, эксперты предметных комиссий для проведения ГИА по образовательной программе ООО
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
| 36 часов
| Педагоги образовательных организаций, эксперты предметных комиссий для проведения ГИА по образовательной программе СОО
| очная с применением ЭО и ДОТ
|
Наставник молодого педагога
| 16 часов
| Педагогические работники
| очно-заочная
|
Основная деятельность участников программы наставничества (размещена в федеральном реестре ДПП)
| 36 часов
| Педагогические работники общеобразовательных организаций
| очно-заочная с применением ЭО и ДОТ
|
Гуманистическая педагогика как эффективный инструмент молодого педагога
| 16 часов
| Молодые специалисты: педагоги, выпускники и студенты педагогических ВУЗов
| очно-заочная
|