Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
Обзор
Вкладка 1 из 3.
Страница
Вкладка 2 из 3.
Опубликовать
Вкладка 3 из 3.
Подписаться
МБОУСОШ №4 г.Шарья
Выбранный в данный момент
Сведения об образовательной организации
Администрация
Публичный доклад
Условия поступления
Информационная безопасность
Точка роста
Организация отдыха
Функциональная грамотность
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Главная
Выбранный в данный момент
Нормативно-уставная документация
Учебно-воспитательный процесс
Воспитательная работа в школе
Внеурочная деятельность
Родителям
FOOD
Организация отдыха детей и их оздоровление
Прием учащихся в школу
Учащимся
Учителям
Школьный уполномоченный по правам ребенка
Независимая оценка работы школы
Образовательный туризм
Профориентационная страница
Информационно-библиотечный центр МБОУСОШ№4
Безопасность и здоровьесбережение
Опросы
Форум
Фотогалерея
Карта сайта
Последние
Извещения
Противопожарная безопасность
Виртуальная экскурсия "Уголок старинного быта"
образовательная программа по истории
2015 год-год Литературы
Обращения граждан
Содержимое сайта
Функциональная грамотность
ДОКУМЕНТЫ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ссылка на сайт КОИРО:
Домашняя - Отдел сопровождения инновационных проектов (eduportal44.ru)
характеристики и система оценивания_7кл
ДКР_7 кл
.
характеристики и система оценивания_5 кл.
ДКР_5 кл.
основные подходы к оцениванию ФГ
Естественно-научная грамотность.pdf
Как развивать функциональную грамотность_35 советов родителям.pdf
Математическая грамотность.pdf
Особенности формирования и оценивания метапредметных результатов на уроках рус.яз. и литер..pdf
памятка для родителей ФУНУЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.pdf
Приказ ДОН функциональная грамотность от 16.09.2021.pdf
Ресурсы по формированию и оценке функциональной грамотности.pdf
Формирование естественнонаучной грамотности.pdf
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся.pdf
Формирование функц. грамотности в нач. классах.pdf
Формирование функц. грамотности на уроках рус.яз..pdf
Функ_Грамотность_Стратегия развития образования.pdf
Функциональная грамотность (2).pdf
Функциональная грамотность (3).pdf
Функциональная грамотность (4).pdf
Функциональная грамотность школьников.pptx
Формирование функциональной грамотности у школьников.pptx
Функциональная грамотность.pdf
Читательская грамотность.pdf
ГРАМОТНОСТЬ
– это, с традиционной точки зрения, определённая степень владения человеком навыком чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка.
Функциональная грамотность
– способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от
элементарной грамотности
как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия,
функциональная грамотность -
уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.
Ш
К
ОЛЬН
Ы
Е
М
ЕРОПРИЯ
ТИЯ
306 от 7.10.2021_План мероприятий_Формирование функциональной грамотности школьников.pdf
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ЧТО ТАКОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ПОЧЕМУ ЕЁ СТАЛИ ТРЕБОВАТЬ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК АКТУАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ:
Функциональная грамотност
ь
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК АКТУАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ:
Функциональная грамотность в образовании
true,false,2