Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​                                                                

Добро пожаловать, уважаемый гость!  

  ​Приветствую Вас на страничке старшего воспитателя.

               

                                                                           -.gif


Методическое сопровождение образовательного процесса и координацию педагогической деятельности ​в МБДОУ города Костромы

"Детский сад № 63"осуществляет

старший воспитатель

ДУБИНЯНСКАЯ НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

образование - высшее​, год  окончания 2025, специальность - педагогическое образование

стаж педагогической работы - 24 года

стаж работы в данной должности - 6 лет

квалификационная категория - первая

сведения о повышении квалификации - ООО "ВЫСШАЯ ШКОЛА АДМИСТРИРОВАНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ​ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН, АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ", 2023​ г.                                                                                     

Главным в воспитании и развитии воспитанников является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира. Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет. Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы попытаемся ее решить вместе в меру своих душевных сил и умственных возможностей. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными и здоровыми!

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, библиотеками и т.п.

Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Учебный год, начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Ежедневное количество, продолжительность и последовательность занятий определяется расписанием учебной нагрузки, утвержденной заведующим детского сада. ​Продолжительность занятий установлена в соответствии с возрастными возможностями детей, санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами.

Образовательный процесс осуществляется в совместной деятельности и общении ребенка со сверстниками в форме игр, занятий, развлечений, праздников, оздоровительных мероприятий. Для обеспечения эффективности образовательного процесса разработан Годовой план работы детского сада. В соответствии с данным Годовым планом в детском саду проводятся:

-мониторинг уровня усвоения детьми общеобразовательных программ дошкольного образования;

-обеспечение двигательного режима, санитарно-гигиенических условий, закаливания, индивидуальной работы по коррекции здоровья, занятия по физической культуре интегрированного характера;

-просветительские мероприятия для родителей (родительские собрания, индивидуальные консультации со специалистами, информирование родителей об уровне развития и здоровья детей).

Принятая  образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 63»  обеспечивает разностороннее развитие детей  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, разработанными ФГОС.




АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ​

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngЗаявление на категорию​

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngАдминистративный регламент аттестации педагогических работников через Госуслуги

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngПримерная форма ходатайства работодателя, характеризующее деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы в целях установления квалификационной категории "педагог-методист"

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngПримерная форма ходатайства работодателя, характеризующего наставническую деятельность педагогического работника, связанную с наставничеством, в целях установления квалификационной категории "педагог-наставник"

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngПримерная форма представления сведений о результатах профессиональной деятельности для педагогических работников, имеющих государственные и ведомственные награды; педагогов, являющихся победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngАттестация педагогических работников - презентация 

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngАналитический отчет_воспитатели_специалисты_ДОУСкачать.docx

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngАналитический отчет_методист Скачать.docx

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngАналитический отчет_старший воспитатель Скачать.docx

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngЭкспертная карта_Воспитатель и специалисты_ДОУ Скачать.docx

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngЭкспертная карта_Методист ​Скачать.rtf

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngЭкспертная карта_Старший воспитатель_ДОУ Скачать.​docx

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngЭкспертное заключение Скачать.docx

​​​

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ​

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngМетодические рекомендации по разработке портфолио​

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngСамообразование педагогов как один из путей повышения квалификации - презентация

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngМастер-класс для воспитателей по оформлению портфолио

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngПамятка по самообразованию для воспитателей

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngРекомендации по организация книжного уголка в группах  детского сада


1. Зачем проводят аттестацию гос.png 

2. Кто может пройти аттестацию.png

Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций​

3. Как подать заявление на аттестацию.png
4. Критерии 1.png

4.2.png
5. Документы для установления квалиф.категории.png

6. Причины отказа в прохождении аттестации.png






                            ​​

Задать вопрос старшему воспитателю вы можете 
​по  электронной почте
 ​​ds63@org.kostroma.gov.ru 



РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Наше учреждение является участником проекта «Вместе с нами в мир профессий. Тема в проекте: «Макетирование как форма работы с детьми дошкольного возраста по ранней профориентации».

Макет – это модель, представляющая уменьшенный объект реальной действительности. Он помогает нам более детально и верно представить мир профессий.

На основе наглядности и доступности дети могут более детально познакомиться с миром профессий: орудиями и условиями труда, профессиональным оборудованием и результатами трудовой деятельности. Есть возможность продемонстрировать общественную значимость профессий. Дети могут попробовать себя в роли профессионала какой – либо деятельности.

Одним из преимуществ использования макетирования является обеспечение успешного освоения детьми знаний по лексической теме: «Профессии» как в образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

При реализации работы по использованию макетов решаются следующие задачи:

- организация предметно – развивающей среды;

- развитие устойчивого интереса детей к реальному миру профессий; 

- развитие детской впечатлительности, фантазии, инициативы и творчества;

- привлечение семьи к взаимодействию в вопросах организации игр с макетами.


Затруднения:

- Затруднения возникли при создании производственных цехов макета полиграфкомбината. Справиться с трудностями помогли родители воспитанников. Они сделали освещение макета, привили в действие станки и лифт.

- Затрата большого количества времени;


Плюсы:

- Игры с макетом могут продолжаться в течение длительного времени;

- Дети самостоятельно дополняют макеты по своему желанию, применяя продуктивную деятельность;

- О​снову макета полиграфкомбината дошкольники могут использовать для других учреждений: «Поликлиника», «Гостиница» и т.д. В зависимости от игрового замысла дети могут изготовить необходимое оборудование для людей различных профессий. Таким образом, дети проявляют свою инициативу, творчество и самостоятельность.

- Служит длительное время и всегда находится в доступе для детей.


Минусы:

Существенным минусом макета является его крупногабаритность и неудобность транспортировки

                                    ПОЛИГРФКОМБИНАТ

image (21).jpg 

                                 МИКРОРАЙОН "РАДУГА"

 image (5).jpg

                                         ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС

image (10).jpg

                        ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "БРУСНИЧКА"

image (11).jpg

image (12).jpg