Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksМатериально-техническое обеспечение
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);
о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;
о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
Также образовательная организация размещает на официальном сайте информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе объектов спорта. Таким образом, образовательной организации необходимо представить данные об объектах спортивной инфраструктуры образовательной организации и условиях их использования обучающимися в этих организациях и их работниках.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 для детей раннего возраста города Галича Костромской области" расположено в приспособленном здании - это бывший купеческий дом (год постройки - 1912), 2-х этажный, в кирпичном исполнении. Общая площадь, занимаемая детским дошкольным учреждением составляет 519,1 кв.м, из них здание 452,9 кв.м, основная площадь групповых комнат - 249,5 кв.м ,  хозяйственный корпус 66,2 кв.м, основная площадь - 58,7 кв.м..
ДОУ оборудовано системой центрального водяного отопления и вентиляции в соответствии с предъявляемыми требованиями. Теплоснабжение здания осуществляется от тепловых сетей котельной ООО "Теплоэнергетическая компания" на основании Договора на оказание услуг по теплоснабжению, заключаемых ежегодно между дошкольным образовательным чреждением и "Энергоснабжающей организацией".
Здание ДОУ оборудовано системой хозяйственно-питьевого,  и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с гигиеническими требованиями. Учреждение обеспечено доброкачественной питьевой водой в соответствии с действующими санитарными правилами. Водоснабжение и канализация в ДОУ централизованны.

Материально-техническое обеспечение ДОУ включает:

​Наименование помещения
Оснащение​
Групповые помещения ( 4 группы),  включающие групповую комнату для игр и занятий (игровую), приёмную, спальню, туалетную, буфетную.
Групповые помещения оснащены детской  мебелью в соответствии с возрастными особенностями детей, игровой  мебелью.  Имеются: уголок  природы, экспериментирования, книжный, театрализованный, изоуголок;  спортивный  уголок, дидактические, настольно-печатные игры, конструкторы,  методические  пособия  в соответствии  с возрастом детей.
В приёмных размещены шкафчики для одежды детей, скамейки,
информационные  стенды для  родителей, выставки детского творчества.
Коридоры ДОУ
Информационные стенды: по пожарной безопасности, по противодействию тероризму, по профилактике ПДД, по правам ребенка, административный уголок и т.д..
​Кабинет заведующего
​Документация нормативно-правовой базы (охрана труда, пожарная безопасность, приказы, договоры с организациями и пр.), ноутбук, сканер, принтер, стол письменный, стулья.
​Методический кабинет
​Библиотека методической и детской литературы, дидактические пособия для занятий, документация, принтер, сканер, компьютер, ноутбук, проектор, экран переносной, фотоаппарат.
​"Зелёная зона" - территория ДОУ
​Прогулочные площадки для детей. Игровое, функциональное (навесы, скамьи, столы) и спортивное оборудование для двигательной активности обучающихся.
​Медицинский кабинет, процедурный кабинет

Медицинская документация, весы с ростомером, холодильник, стерилизатор, столик процедурный, шкаф медицинский (1), стол письменный (1), кушетка,  стулья для взрослых (2)

​  Оформление предметно-пространственной развивающей среды осуществляется на основе следующих характеристик детского сообщества:
- возрастного состава малышей;
- психологической характеристики группы (темперамента, их подвижности, учёта индивидуальных особенностей, познавательных интересов, показателей развития и пр.);
- количественного соотношения мальчиков и девочек (их разного соотношения, например, 50:50 или 90:10);
- социальных условий жизни детей в семьях и типов семей;
- окружающей социальной политики.

Предметная среда в группах представлена в пособиях, игрушках, картинках, книгах, отражая реальный мир, соответственно представленным пяти уровням освоения информации:

- ознакомление с реальным объектом (наблюдение, например, автомобиля, дерева, предметов домашнего обихода, животных) и т.п.                                      - отражение его в игрушке и игре (игрушки - особая категория предметов, имитирующих и отражающих в игре малыша окружающую действительность);                                                                                                                                                                                                                                                                   - отражение его в рисунке, иллюстрации, картине или картинке;​                                                                                                                                                                        -- отражение в художественном слове (рассказ, стихотворение, потешка, загадка и т.п.);                                                                                                                              - отражение в творчестве, изодеятельности (рисунок, лепка, аппликация).

Page1.jpgPage2.jpgPage3.jpgPage4.jpgPage5.jpgPage6.jpg

Сведения о наличии оборудованных  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий , библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

​Наличие оборудованных учебных кабинетов
​групповые помещения
​Объекты для проведения практических занятий
групповые помещения
​Библиотекиметодический кабинет, групповые помещения
​Объекты спорта
​прогулочные площадки
​Средства обучения и воспитания
Паспорт группы №1​
Паспорт группы №2​
Паспорт группы №3​
Паспорт группы №4​

​Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Обучающиеся не имеют свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Для педагогов и администрации: 1 компьютер и 3 ноутбука. Доступ в Интернет предоставлен на основе сети передачи данных ПАО "Ростелеком".​​

​Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечива​ется доступ обучающихся.
Для организации образовательной деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование»

http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.moi-detsad.ru/index.htm«Всё для детского сада»

http://www.dovosp.ru - Журнал "Дошкольное воспитание"

http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&… - Электронные версии журналов: журнал "Обруч"

http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель

http://medien.ru/pedagogicheskie-gazety-i-zhurnaly.html#ego1Педагогические журналы и газеты - коллекции ссылок

http://stranamasterov.ru/ Страна мастеров

http://www.int-edu.ru/index.php Институт новых технологий

http://www.uchportal.ru/load/173 Учительский портал

http://kinder.ru/home/ Каталог детских ресурсов

https://nsportal.ru/ Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

http://www.detsad-kitty.ru/ - Сайт "Детсад" (папки-передвижки, методические наработки, наглядный материал, сценарии, аудиосказки и т.д.)

http://chudesenka.ru/ - Сайт для детей и взрослых "Чудесенка"Детские песни (минусовки)

http://pochemu4ka.ru/ - Детский развивающий портал «Почемучка»

http://www.solnet.ee - Детский портал «СОЛНЫШКО»

http://lel.khv.ru/"Лель" - стихи и песни для детей

В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:

  • - Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе использующие кресла-коляски
  • - Инвалиды с нарушением зрения и слуха
  • - Лица преклонного возраста (от 60 лет)
  • - Временно нетрудоспособные
  • - Беременные женщины
  • - Люди с детскими колясками
  • - Дети дошкольного возраста.

Цель современного образования – обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги ДОУ должны научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле. В группе могут присутствовать здоровые дети и дети с ОВЗ, такие как: дети с ДЦП, слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением РАС и дети-инвалиды.

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает:

  • дошкольное воспитание
  • внешкольное образование
  • среднее общее образование
  • среднее профессиональное образование
  • высшее профессиональное образование

Им предоставляется возможность посещать ДОУ общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов

                и лиц с ограничеными возможностями здоровья

​- специально оборудованные учебные кабинеты
​ нет
- объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
​ нет
​- библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​нет
​- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьянет
​​- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьянет
- обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
 Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации- условно доступно. Здание оснащено кнопкой вызова персонала, системой пожарной сигнализации и световым табло "Выход".
При входе в ДОУ имеется вывеска с названием организации, графиком работы, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
- ​специальные условия питания
​ меню на основании предоставленной справки
​- специальные условия охраны здоровья
​В ДОУ имеется медицинский и процедурный кабинеты, изолятор. Медицинская сестра организует систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводит консультации для воспитателей, родителей, профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры), проводит антропометрические измерения. В медицинском кабинете также осуществляется: временное изолирование заболевших детей. оказание первой медицинской помощи; оформление и хранение медицинских карт детей, медицинской документации.
- доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
​нет
​- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
​ нет
- ​наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
 нет​
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
​ не предусмотрено


- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 г. №1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 февраля 2016 г. №ВК- 270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"

- Приказ о создании комиссии по обследованию объекта.pdf

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры.pdf

Паспорт доступности


                            Условные обозначения категорий инвалидов         

​​


​Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Паспорт доступности
Адаптированные программы в ДОУ не реализуются.
Детей с ОВЗ в ДОУ нет.