Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​

Основные с​ведения | Структура и органы управления образовательной организацией | Документы | Образование | Руководство | Педагогический состав​ | Материально-техническое обес​​​печение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда​ | Платные образовательные услуги​ | Финансово-хозяйственная деятельность | Вакантные места для приема (перевода) обучающихся​ ​
Стипендии и меры поддержки обучающихся ​| Международное сотрудничество​ | Организация питания в ​образовательной организации​​​​​​​​ | 
Образовательные стандарты и требования |​ 
Структура официального сайта муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы "Средняя общеобразовательная школа №4", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации определены требованиями, утвержденными Приказом Рособрнадзора от 04.08.2023 №1493 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"



Педагогический состав 

Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилия, имя, отчество работника, занимаемая должность, преподаваемые дисциплины, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности​

Обобщенная характеристика педагогических кадров

Педагогический состав - 52 педагога, из них 1 – молодой специалист

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы "Средняя общеобразовательная школа № 4" – высококвалифицированный коллектив.
Профессиональная компетентность педагогов образовательной огранизации отвечает современным требованиям к осуществляемой образовательной деятельности.

54 % учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию:
26 % - высшая категория

28 % - первая категория

36 % - соответствуют занимаемой должности

6 % - неаттестованные специалисты

2 % - молодые педагоги​

4 % учителей имеют  звание "Кандидат наук"

82 % педагогических работников имеют государственные и отраслевые награды:

2 % - Почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации"

6​ % - Нагрудный знак "Почетный работник общего образования"

6 % - Нагрудный знак "Отличник народного просвещения"

24​ % - Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

32 % - Почетная грамота департамента образования и науки Костромской области

6 % - Почетная грамота Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

6 % - Благодарственное письмо Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы ​

Персональные сведения о педагогах школы


​№ п/п   иииии          ​​ФИО
ДолжностьУровень образованияКвалификацияНаименование направления подготовки (при наличии двух профессиональных образований)Ученая степень, званиеПовышение квалификации и/или профессиональная переподготовка

Стаж общий/по специальности

Преподаваемые предметы
1

Агафонова Юлия
Борисовна

Учитель истории и обществознания

Высшее

Костромской государственный педагогический университет им. Н.А. Некрасова 1996​

Первая 
 
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(история, обществознание) 2022

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2023

25/25История, обществознание
2
Богачёва Ирина Владимировна
Учитель изобразительного искусства

Высшее 

Костромской государственный  педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1983


Высшая
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(изобразительное искусство) 2022

40/40Изобразительное искусство
​3

Богомолова Александра Сергеевна
Учит​ель музыки

Высшее 

Костромской государственный  университет им. Н.А. Некрасова 2014​


СЗД

​Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2021Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(музыка) 2022​
Преподавание предмета "Музыка" в условиях реализации ФГОС 2023
10/10
​Музыка
4
Боронкина Вера Александровна
​Учитель начальных классов

​Высшее
Костромской государственный  университет 2021

Первая

 
 

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2021

​​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 

(начальные классы) 2022


2/2
Начальные классы
5
Буду Екатерина Ивановна
Социальный педагог

Высшее 

Костромской государственный университет 2012

СЗД

 

  

"Первичная профилактика употребления психоактивных веществ в детско-подростковой и молодежной среде 2022

Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации 2023

Школа Минпросвящение России: Новые возможности для повышения качества образования 2024

10/1

6
Васильева Светлана АнатольевнаУчитель начальных классов

Высшее
Костромской государственный  педагогический институт им. Н.А. Некрасова

Первая

  Современные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях реализации ФГОС 2021
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021


19/19Начальные классы
​7

Егорченкова Алёна
Игоревна
​Учитель начальных классов
​Среднее профессиональное Галичский педагогический колледж  2018
​СЗД

Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соотстветствии с ФГОС 2021

Современные подходы обучения детей в начальных классах общеобразовательных и начальных школ в условиях реализации новых ФГОС 2024

5/5
​Начальные класов
8

Ефремова Мария Алексеевна

Заместитель директора, учитель-логопед

Высшее 

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2001

СЗД

 

  

Переподготовка (логопедическое и дефектологическое образование) 2013

Организация образовательного процеса для учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2023

10/10 
​9
​Забродина Яна Владимировна
​Учитель начальных классов
​Среднее 
Костромской колледж бытового сервиса 2015
СЗД
​Переподготовка (теория и методика начального образования) 2022
​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(начальные класы) 2022​

​1/1
​Начальные классы


​​


11

Кирильчук Алла Александровна

​Учитель математики

Высшее 

Костромской государственный педагогический университет им. Н.А. Некрасова 1998

Первая

 

  

Управление образовательной организации 2022

Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 ​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика) 2022​Управление введением обновленным ФГОС НОО, ФГОС ООО 2022

25/25Математика
12

Козлов Александр Евгеньевич

Учитель физической культуры

Высшее

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2015

Первая

 
 
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(физичекая культура) 2022​
Современные подходы к преподаванию физичекой культуры в условиях реализации ФГОС 2023
8/8Физическая культура
13Комарова Наталья НиколаевнаДиректор школы, учитель индивидуального проекта, русского языка и литературы

Высшее 

Костромской государственный  университет им. Н.А. Некрасова 2001

 СЗД
 Кандидат педагогических наукУправление образовательной организацией 2019/ Менеджмент в образовании 2014​
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС 2023
​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(русский язык и литература) 2023​
Школа Минпросвящение России: Новые возможности для повышения качества образования 2024
27/22Индивидуальный проект, русский язык и литература
14

Кокояйко Наталия Евстахиевна

Учитель математики

Высшее 

Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1994

 Высшая

 

 

  Организация образовательного процеса для учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2021
​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(математика) 2022​
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
(математика) 2023

30/30Математика
15

Комлева Наталья Дмитриевна

Учитель начальных классов

Высшее 

Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1996

Высшая

 

  Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 ​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(начальные класы) 2022​
Управление введением обновленным ФГОС НОО, ФГОС ООО 2022


32/32Начальные классы
16Корепанова Наталья ЮрьевнаУчитель начальных классов

Высшее 

Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1988

Высшая

  

Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 

​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(начальные классы) 2022​


35/35Начальные классы
17

Кудрявцева Ольга
Альбертовна

Педагог дополнительного образования

Высшее 

Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского 1988

СЗД

  Педагогика дополнительного образования детей и взрослых 2022
34/34Плавание
18Кузнецова Светлана НиколаевнаУчитель начальных классов

Высшее 

Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1992

Высшая

  Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(начальные классы) 2023


37/37Начальные классы
19

Куликова Алла Александровна

Учитель НОСЖ, ОДНКНР, физической культуры

Высшее 

Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского 1984

Высшая

 Заслуженный учитель Российской ФедерацииОсобенности реализации программы духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки" 2021
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(физическая культура) 2022
Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС 2023
45/45НОСЖ, ОДНКНР, физическая культура
20Ладыгина Светлана ВячеславовнаУчитель химии

Высшее 

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2001

Первая

  Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС сОО в работе учителя
(химия) 2023

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2023

23/23Химия
21Лазарева Елизавета ВадимовнаПедагог-психолог, учитель географии

Личный кабинет​

Высшее 

Костромской государственный  университет 2020

СЗД  
Техника проведения когнитивно-поведенческой терапии в работе с детьми и подростками 2024
Переподготовка (учитель географии) 2024
3/3 география
22

Миронов Валерий
Петрович
(внутренний совместитель)

Педагог-организатор ОБЖ

Высшее 

Костромское высшее военно-химическое командное училище 1975

Первая

  Методика преподавания ОБЖ и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации обновленного ФГОС 2023

Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования 2023

"Основы безопасности и защиты Родины" практико-ориентированное обучение 2024

47/28ОБЖ
23

Мотылева Ксения Андреевна

Учитель математики

Высшее 

Костромской государственный  университет им. Н.А. Некрасова 2016

СЗД 

 

  Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2021
5/5Отпуск по уходу за ребенком
24

Новожилова Марина Вячеславовна

 

Учитель начальных классов

Высшее 

Костромской государственный  университет им. Н.А. Некрасова 2006

Первая  Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(начальные классы) 2022
Переход школы на ФОП: организационное решение и обновление ООП 2023
17/17Начальные классы
25Пахомова Татьяна ВладимировнаУчитель начальных классов

Высшее 

Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1993

Высшая

  Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(начальные классы) 2022
35/35Начальные классы
26
Петров Владимир Олегович

Учитель технологии

Среднее 

Нейский политехнический техникум 2015

СЗД
  Переподготовка (Теория и методика преподавания Технологии) 2022​​
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(технология) 2022
Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС 2023
Обучение учебному предмету "Труд (технология)" в условиях внесения изменений в ФОП ООО 2024
1/1Технология
​27
​Полторацкая Тамара Львовна
Учитель географии​​Высшее
Костромской государственный университет им Н.А. Некрасова 2012
​СЗД
​Профессиональная компетентность учителя географии по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание, гибкие навыки 2023
​43/43
​География
28

Поспелова Анна Андреевна

 

Учитель начальных классов

Высшее 

Костромской государственный  университет  2017

Первая  Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(начальные классы) 2022

6/6Начальные классы
29

Постникова Раиса
Алексеевна

Учитель физической культуры

Высшее 

Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова 1990

Высшая

 

 Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(физическая культура) 2022
"ФООП ФГОС: методики и практики преподавания физической культуры в современной школе" 2023
39/39Физическая культура
30Присяжнюк Дина ВасильевнаУчитель биологии

Высшее 

Костромской государственный  университет им. Н.А. Некрасова 2009

СЗД
 Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соотстветствии с ФГОС 2021Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
(биология) 2022

14/14Биология
31

Пьянкова Марина Евгеньевна

Учитель физической культуры

Высшее 

Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского 1986

Высшая

 
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2021
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(физичекая культура) 2022
"ФООП ФГОС: методики и практики преподавания физической культуры в современной школе" 2023
37/37Физическая культура
32

Реутова Жанна Александровна

Учитель информатики, учитель физики

​4 кур​с


 

Школа Минпросвящение России: Новые возможности для повышения качества образования 2024


​Информатика, физика
​33
Ридченко Галина
Львовна
Учитель иностранного языка

Высшее 

Минский государственный педагогический институт иностранных языков 1985


Первая
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
Совершенствование процесса преподаваний английского языка в условиях реализации ФГОС 3 поколения 2023​
33/33
Иностранный язык
34

Румянцева Екатерина Валерьевна

Советник директора по воспитанию

Среднее
Чукотский многопрофильный колледж 2010

Не аттестована

 

Переподготовка (Социальный педагог) 2023

Школа Минпросвящение России: Новые возможности для повышения качества образования 2024



35

Русакова Оксана Владимировна

Учитель начальных классов

Высшее 

Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1996


Высшая

Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(начальные классы) 2022
27/27
Начальные классы
36
​Скворцова Дарья Андреевна

Педагог-психолог
Высшее
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2016
Не аттестована
Переподготовка (Социальныя педагогика и психология) 2021
2/2

​37

​Скоробогатых Алина Олеговна
​Учитель русского языка и литературы
​Высшее
Костромской государственный университет 2017
​Первая
​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(русский язык и литература) 2023

​6/6
​Русский язык и литература
​38

​Смирнова Елизавета Андреевна
​Учитель начальных классов
​Среднее
Галичский педагогический колледж 2018
​Не аттестована


​1/1
​Отпуск по уходу за ребенком
​39
​Смирнова Светлана Вячеславовна
​Учитель иностранного языка
​Высшее
Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1996
​Первая
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
​​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(иностранный язык) 2022

​20/20
​Иностранный язык
​40
​Соловьева Наталья Андреевна
​Учитель начальных классов
​Высшее
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2015
​Первая
​​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(начальные класы) 2023

​8/8
​Начальные классы
​41
​Старичкова Алена Алексеевна
​Учитель начальных классов
​Среднее
Галичский педагогический колледж 2021
​Не аттестована
​1/1
​Отпуск по уходу за ребенком
​42

​Суслова Ирина Викторовна
​Учитель инностранного языка
​Высшее
Университет Российской Академии образования 2009
​СЗД

​Переподготовка (Преподавания английского языка в общей образовательной организации) 2020
​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(иностранный язык) 2021
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
​5/5
​Иностранный язык
​43
​Телицына Екатерина Сергеевна
​Заместитель директора, учитель обществознания
​Высшее
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2012
​СЗД
​Организация менеджмента в образовательной организации 2019​
Переподготовка (учитель обществознания) 2024
Школа Минпросвящение России: Новые возможности для повышения качества образования 2024
​20/20
​44

​Тихомирова Елена Евгеньевна
​Учитель истории и обществознания
​Высшее
Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1993
​Первая

​​Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
(история и обществознание) 2023
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2023
​29/29
​История и обществознание
​45

​Ушакова Светлана Александровна

​Заместитель директора, учитель русского языка и литературы
​Высшее
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2001
​Высшая
Менеджмент в образовании 2015
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
​​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(русский язык и литература) 2022
ФГОС СОО: организация перехода на обновленный стандарт 2023​

​22/22
​Русский язык и литература
​46
Чистякова Светлана Александровна (внешний совместитель)​​Учитель-дефектолог
​Высшее
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2007
​Высшая
​16/16
​47
​Фролова Татьяна Александровна
​Учитель технологии
​Высшее
Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1996
​СЗД
​​Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(технология) 2022
Современные подходы к преподаванию Технологии в условиях реализации ФГОС 2023
​5/5
​Технология
48
​Хрускина Татьяна Геннадьевна
​Педагог дополнительного образования
​Высшее
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 2004
​СЗД
​Педагогика дополнительного образования детей и взрослых 2022
​33/33
​Плавание
​49

​Шамонова Наталья Николаевна
​Учитель русского языка и литературы
​Высшее
Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1991​
​Первая
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы с учетом обновленных ФГОС 2023
​30/30
​Русский язык и литература


​50
​Шахова Ирина Альбертовна
(внешний совместитель)
​Учитель русского языка и литературы
​Высшее
Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 1991​

​Высшая
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
(русский язык и литература) 2023
Содержательные апекты методического сопровождения учителя в условиях реализации ФГОС 2023​
Подготовка тьюторов для учителей русского языка и родных языков народов РФ 2023

​30/30
​Русский язык и литература
​51
​Шешина Мария Сергеевна


​Учитель начальных классов
Высшее
Костромкой государственный университет 2024
​м/с


​Начальные классы
​52
​Щербинина Ольга Станиславовна
(внешний совместитель)
​Методист
​Высшее
Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова 2001​
​Не аттестована
​Кандидат педагогических наук
​23/23

 

​Профсоюз

Состав Профсоюзного комитета

​​Коллективный договор


Изменения к Коллективному договору 20-22 от 06.04.2021 




Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности и оригинальные средства коррекции развития детей в соответствии с ОВЗ 2021 
Музыка