 | Цель: Осознание
учащимися причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.
Задачи:
•Воспитывать
гордость за свою Родину, народных героев.
•Сохранять
историческую память и связь поколений.
| Ключевые мероприятия | Проетно - исследовательская деятельность учащихся | Ищу героя О Сидорове Л_И_.doc
Почетный гражданин города Костромы8-в.ppt
Улицы названные в честь героев_10-а.ppt
узники.docx
освенцим.pptx | Тематические классные часы
«Голоса войны минувшей», «Память сердца», «Дети
войны», «Юные герои войны», «Будущие
защитники Родины», «Герои Отечества», «Русская изба сердцу мила» и др. |
 | Дни воинской славы 3 декабря - День неизвестного солдата, 27 января - День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады, 2 февраля - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, 23 февраля - День защитника Отечества, 4 ноября - День народного единства, 18 апреля - День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 г.)
| |  | Социальные проекты «Ветеран живёт рядом», «Орден в моём доме», «Аллея славы», Панорама великих событий – интерактивная карта», «Вспомним всех поимённо: труженики тыла», Благотворительные концерты в ЦСО №1
| | | Уроки мужества «Аллея славных имён: Защитники земли
Костромской», «Детство, опалённое войной», «Бессмертен твой подвиг,
солдат-костромич!», «Солдаты войну не
выбирают», «Защитники Родины», «Кто защищает нашу страну: многонациональность
армии», «Никто не забыт – ничто не забыто!», «Вечный огонь»
|  |  | Вахта Памяти
Выпуск поздравительных телеграмм для жителей микрорайона. Создание Аллеи славы на пришкольном участке (посадка деревьев). Праздник для ветеранов микрорайона. Итоговый сбор д/в объединения «Победа», отчёт о работе.
|  |  | Военно – патриотические игры, спортивные мероприятия
Военно-патриотическая игра «Зарница-Победа», «Школа безопасности», «День призывника», «Плац-парад», «Богатырские потешки»,«Всяк молодец на свой образец», «Мальчишки, вперёд»
|  |  |
|