Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksОпрос участников ДРМО

1. ФИО

 Строева Марина Николаевна
 (17%) 
 
 Обрезкова Елена Владимировна
 (17%) 
 
 Скворцова Елена Николаевна
 (17%) 
 
  Сухарева Татьяна Викторовна
 (17%) 
 
 Щулепникова Татьяна Владимировна
 (17%) 
 
 Лебедева_ТЮ, Курильчикова М.С, Горохова А.Н, Богданова Е.В,Бойкова Е.М, Ерофеева Л.А,Смирнова Т.А. МКОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева
 (17%) 
 

Всего: 6

2. Согласны ли Вы с утверждением, что у учащихся мотивация к учению периодически меняется: повышается, снижается, снова повышается?

 Да
 (100%)  
 Нет
 (0%)  
 Это спорный вопрос
 (0%)  

Всего: 6

3. Согласны ли Вы с утверждением, , что формированием  мотивации  к учёбе необходимо заниматься систематически и в каждом конкретном случае по -своему?

 Да
 (100%)  
 Нет
 (0%)  
 Это спорный вопрос
 (0%)  

Всего: 6

4. Согласны ли Вы с утверждением, что учителю работать над формированием мотивации необходимо в совместной работе с педагогами школы и родителями?

 Да
 (100%)  
 Нет
 (0%)  
 Это спорный вопрос
 (0%)  

Всего: 6

5. Согласны ли Вы с утверждением, что в работе  с современными детьми нужно находить и использовать только новые формы, методы и приёмы работы?

 Да
 (0%)  
 Не всегда
 (100%)  
 Это спорный вопрос
 (0%)  

Всего: 6

6. Согласны ли Вы с утверждением, что формирование мотивации необходимо начинать только после проведения диагностики уровня мотивации?

 Да
 (33%) 
 
 Нет
 (67%) 
 
 Это спорный вопрос
 (0%)  

Всего: 6

7. Назовите основные причины спада  мотивации  к учёбе  Ваших учеников?

 личная значимость учебы
 (0%)  
 умственное развитие ученика
 (17%) 
 
 непонимание цели учения
 (0%)  
 страх перед школой
 (0%)  
 отношение ученика к учителю
 (0%)  
 другое
 (0%)  
 умственное развитие ученика; страх перед школой
 (17%) 
 
 личная значимость учебы; умственное развитие ученика
 (33%) 
 
 личная значимость учебы; умственное развитие ученика; отношение ученика к учителю
 (17%) 
 
 личная значимость учебы; умственное развитие ученика; непонимание цели учения; Мнение общественности, отношение родителей к образованию
 (17%) 
 

Всего: 6