Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Подписаться
Система образования Чухломского муниципального района
Отдел образования
Выбранный в данный момент
Дистанционное обучение в Чухломском районе
Национальный проект "Образование"
Профориентация школьников
Летний отдых детей
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУООД)
Дополнительное образование
Дорожная безопасность
Методический центр
Методический центр_главная страница
Управление развитием и переходом в эффективный режим работы системы образования Чухломского муниципального района
Организационно-методическая деятельность
Методический совет,РМО
Нормативные,методические документы
Национальный проект "Образование"
Педагогические мероприятия
Муниципальные педагогические конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Издательская деятельность
Оценка качества образования.Информационно-аналитическая деятельность
Инновационная деятельность
Проекты поддержки школ с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Система наставничества
Предпрофильная подготовка и профильное обучение
Аттестация педагогических работников, руководителя и кандидатов на должность руководителя ОО
Государственная итоговая аттестация 2025 (ЕГЭ_2025, ОГЭ-2025)
Дистанционное обучение в Чухломском районе
Всероссийская олимпиада школьников
Система работы по самоопределению и профориентации
Ученические трудовые объединения
Опрос участников ДРМО
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Нормативно-правовые документы
Муниципальные программы
Комплектование образовательных организаций
Сеть образовательных организаций
Дополнительное образование
Мониторинг системы образования
Транспортное обеспечение обучающихся
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУООД)
Кадры
Охрана труда
Статистические данные
Профсоюз
Последние
Выбранный в данный момент
Методические материалы навигатор
Статистика навигатора
Документы навигатора
Новости навигатора
Новости ГИА
Последний звонок-2020
Содержимое сайта
Действия
Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Представление:
Графическая сводка
Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1. ФИО
Строева Марина Николаевна
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
Обрезкова Елена Владимировна
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
Скворцова Елена Николаевна
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
Сухарева Татьяна Викторовна
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
Щулепникова Татьяна Владимировна
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
Лебедева_ТЮ, Курильчикова М.С, Горохова А.Н, Богданова Е.В,Бойкова Е.М, Ерофеева Л.А,Смирнова Т.А. МКОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
Всего: 6
2. Согласны ли Вы с утверждением, что у учащихся мотивация к учению периодически меняется: повышается, снижается, снова повышается?
Да
Число ответов
6
Процент ответов
(100%)
Нет
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
Это спорный вопрос
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
Всего: 6
3. Согласны ли Вы с утверждением, , что формированием мотивации к учёбе необходимо заниматься систематически и в каждом конкретном случае по -своему?
Да
Число ответов
6
Процент ответов
(100%)
Нет
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
Это спорный вопрос
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
Всего: 6
4. Согласны ли Вы с утверждением, что учителю работать над формированием мотивации необходимо в совместной работе с педагогами школы и родителями?
Да
Число ответов
6
Процент ответов
(100%)
Нет
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
Это спорный вопрос
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
Всего: 6
5. Согласны ли Вы с утверждением, что в работе с современными детьми нужно находить и использовать только новые формы, методы и приёмы работы?
Да
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
Не всегда
Число ответов
6
Процент ответов
(100%)
Это спорный вопрос
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
Всего: 6
6. Согласны ли Вы с утверждением, что формирование мотивации необходимо начинать только после проведения диагностики уровня мотивации?
Да
Число ответов
2
Процент ответов
(33%)
Нет
Число ответов
4
Процент ответов
(67%)
Это спорный вопрос
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
Всего: 6
7. Назовите основные причины спада мотивации к учёбе Ваших учеников?
личная значимость учебы
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
умственное развитие ученика
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
непонимание цели учения
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
страх перед школой
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
отношение ученика к учителю
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
другое
Число ответов
0
Процент ответов
(0%)
умственное развитие ученика; страх перед школой
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
личная значимость учебы; умственное развитие ученика
Число ответов
2
Процент ответов
(33%)
личная значимость учебы; умственное развитие ученика; отношение ученика к учителю
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
личная значимость учебы; умственное развитие ученика; непонимание цели учения; Мнение общественности, отношение родителей к образованию
Число ответов
1
Процент ответов
(17%)
Всего: 6