1. Цели работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях сформулированы: |
1.1.
| в муниципальном проекте поддержки данной группы школ; | ссылка
(стр. 1 раздела III)
|
1.2.
| в программе развития муниципальной системы образования; | ссылка (стр 3 документа )
|
1.3.
| в программе ММС | ссылка (стр 2 документа);
|
1.4.
| в единичных тематических проектах, программах, положениях | ссылка ссылка (стр 3 задача 4 документа)
ссылка на муниципальную программу мониторинга результативности ШНОР (см цель программы на стр.23)
|
2. Формулировки целеполагающих документов работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленные на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования: |
2.1.
| соответствуют содержанию целевого блока региональной программы; | Ссылка (стр.
1-2 паспорта муниципального проекта)
Стр.
1-2 паспорта муниципального проекта (нормативное основание)
|
2.2.
| конкретизируют содержание целевого блока региональной программы с учетом муниципальных условий; | Ссылка (стр.
1 раздела III муниципального проекта)
|
2.3.
| включают измеримый качественный результат; | Ссылка 1 (стр. 1-3 раздела VI проекта)
ссылка 2
(стр 2-3 документа)
|
2.4.
| описывают механизм оценки результата | ссылка на раздел проекта по поддержке ШНОР (стр 1-2)
ссылка на действующее положение о мониторинге качества образования 3 (стр. 5-6)
ссылка на муниципальную программу мониторинга результативности
|
3. Оценка результата по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, соответствует обоснованной цели и содержит показатели: |
3.1.
| динамики образовательных результатов; | ссылка на муниципальную программу мониторинга результативности ШНОР (см на стр.29-30)
дополнительно: ссылка 1 ссылка 2 (стр.2 анализ работы) ссылка 3 ссылка 4 (стр 12-13 муниципальной программы мониторинга качества образования) комплексный анализ (стр 35-38) ссылка
(приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)
|
3.2.
| посещаемости уроков обучающимися; | ссылка на муниципальную программу мониторинга результативности ШНОР (см на стр.31-34)
ссылка
(приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)
дополнительно: ссылка 1; ссылка 2 Ссылка
(постановление)
|
3.3.
| работы с детьми "групп риска"; | ссылка на муниципальную программу мониторинга результативности ШНОР (см на стр.35)
дополнительно: ссылка 1; ссылка 1; ссылка 2
ссылка
(приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)
|
3.4.
| оценки предметных компетенций педагогических работников; | ссылка на муниципальную программу мониторинга результативности ШНОР (см на стр.36-37)
дополнительно: ссылка ; ссылка 1;
ссылка 2
ссылка
(приказ Промеж. мон-г рез-тов «Дорожной карты»)
|
3.5.
| оказанию методической помощи; | ссылка на муниципальную программу мониторинга результативности ШНОР (см на стр.39)
ссылка 1; ссылка 2; ссылка 3 |
3.6.
| иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия; | ссылка на муниципальную программу мониторинга результативности ШНОР (см на стр.38-39)
ссылка 1;
ссылка 2; ссылка 3
комплексный анализ (стр 35-38)
Педагогические и профессиональные конкурсы муниципаьного уровня
|
3.7.
| не имеющих измеримой оценки (неэффективных) и/или с негативными последствиями. |
|
4. Сбор информации по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, планируется выполнять следующими методами: Группа данных/методы сбора информации |
4.1.
| о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся.
| ссылка на муниципальную программу мониторинга результативности ШНОР (см на стр. 26)
Приказ №39 от 15.02.2021 г. О проведении промежуточного мониторинга результатов реализации плана мероприятий Дорожной карты
ссылка
(приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)
|
4.2
| по учету посещаемости уроков обучающимися школ
| ссылка
(приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)
ссылка
приказ Об учёте ссылка приказ о промежуточном мониторинге |
4.3.
| об иных данных по направлению
| ссылка
(Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты»)
|
5. Оценка результата по материалам мониторинга эффективности работы, со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям:
|
5.1.
| динамики образовательных результатов;
| прил.1 к мун. программе
ИП ОО по рез-там внешних оценоч. процедур
ссылка План МКУ 2020-2021
ссылка Комплексный
анализ из проекта
|
5.2.
| посещаемости уроков обучающимися;
|
план МКУ 2020-2021 |
5.3.
| работы с детьми "групп риска;
| прил 3 к мун. программе ссылка
ссылка письмо МР для использования в работе
ссылка 2 (стр 3-8) анализ ШНОР
|
5.4.
| оценки предметных компетенций педагогических работников;
| Прил 4 к мун программе мониторинга КО Компетенции учителей ссылка мониторинг проф. затруднений
ссылка 1 (стр 3-8) анализ ШНОР
ссылка 2 ссылка 3 (стр 1-6)
|
5.5
| оказанию методической помощи;
| ссылка
ссылка
|
5.6
| иных показателей по направлению, отражающих условия;
| Ссылка
(стр 3-8) анализ ШНОР
|
6. Анализ результатов мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям:
|
6.1
| динамики образовательных результатов;
| ссылка (стр 35-38)
|
6.2
| посещаемости уроков обучающимися;
| анализ
|
6.3
| работы с детьми "групп риска";
| ссылка (стр. мун профилактической программы)
анализ
|
6.4
| оценки предметных компетенций педагогических работников;
| анализ (стр. 25-27)
|
6.5
| оказанию методической помощи
| ссылка анализ
|
7. Рекомендации и адресные рекомендации по результатам мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования
|
7.1
| рекомендации по использованию успешных практик по направлению для одной группы субъектов образовательного процесса
| ИП Об использовании в работе.pdf
ссылка на рекомендации ММС
ссылка (прил. к приказу - рекомендации) ИП ОО Об участии в региональном постоянно- действующем семинаре
ссылка положение метод сопровождение развития и перехода в эфф режим работы
ссылка
2 приказ О мун.пост-действ вебинаре
ссылка
|
7.2
| рекомендации по использованию успешных практик по направлению для нескольких групп субъектов
| ссылка на рекомендации ММС
ссылка
положение метод сопровождение развития и перехода в эфф режим работы
ссылка (рек-ции в прил. к приказу "Профессионал года")
|
7.3
| адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для одной группы субъектов образовательного процесса; для нескольких групп субъектов)
| ИП адресная рекомендация ЖООШ по итогам семинара
ссылка на приказ О проведении муниципального постояннно-действующего вебинара в 2021 году
ссылка
стр метод рекомендации
ИП рек-ции
ссылка (прил. к приказу - рек. по участию в пед.конкурсе)
|
7.4
| адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа для нескольких групп субъектов
| ссылка на рекомендации ММС ссылка ссылка
2 (стр. 2 п.2.2.положения о КС)
ссылка 3 стр метод рекомендации
Консультационная помощь
ссылка (прил. к приказу - рекомендации)
|
8. Наличие мер, управленческих решений по направлению, представленных на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, в том числе:
|
8.1
| дорожной карты по работе со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
| ссылка 1 План
Ссылка 2 Дорожная карта ссылка 3 (стр 28) |
8.2
| мер, направленных на работу с педагогическими работниками школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| ссылка
мониторинг проф. затруднений
ссылка Договор Консультационная помощь ссылка
2 (стр. 2 п.2.2.положения о КС)
ссылка
положение метод сопровождение развития и перехода в эфф режим работы
|
8.3
| мер, направленных на выявление и поддержку обучающихся "группы риска" в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| ссылка
ссылка модель орг-метод сопровождения и перехода в эффективный режим работы
ссылка Договор
|
8.4
| мер, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| ссылка
мониторинг проф. затруднений ссылка
2 положение л КС ссылка модель орг-метод сопровождения и
перехода в эффективный режим работы Система работы по самоопределению и профориентации Дистанционные сетевые элективные курсы Дистанционные предметные олимпиады
|
8.5
| муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
| ссылка модель орг-метод сопровождения и
перехода в эффективный режим работы ссылка Договор |
8.6
| иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
| ссылка
мониторинг проф. затруднений ссылка
(приказ Промежуточный мониторинг результатов «Дорожной карты») ссылка модель орг-метод сопровождения и
перехода в эффективный режим работы ссылка Договор
|
8.7
| Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
| ссылка
положение о КС работа координационного совета |
9. Анализ эффективности принятых мер по материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования
|
9.1. Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки
| ссылка (стр 28) ссылка ссылка 2 положение о КС ссылка 3 программа развития
ссылка 4 Ссылка 5
ссылка 6 анализ за 3 года (в папках по годам) анализ (стр 35-38)
|
| | |
|
|