Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

 В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Одним из важнейших условий гармоничного развития детей дошкольного возраста является создание развивающей предметно - пространственной среды в учреждении, которое развивает воспитанников ​физически и умственно; учит нравственным правилам поведения в социальной и природной среде; воспитывает в детях желание трудиться, помогать сверстникам и взрослым, прививая уважение и заботу ко всему живому, побуждает к творчеству и активному познанию окружающей действительности.

   Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОО соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. 


ЗДАНИЕ ДЕТСКОГО САДА​

 На территории  детского сада для каждой группы имеется отдельный участок. Участки оборудованы теневыми навесами, песочницами, малыми формами и другими приспособлениями для игр и занятий детей. Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена, здесь растет множество видов деревьев, цветущих кустарников, разбиты цветники и клумбы. Территория имеет ограждение  - металлический забор (сетка)

 В помещении детского сада оборудованы: музыкальный зал,   физкультурный зал, комната познавательного развития, медицинский блок, кабинет заведующего,  методический кабинет, кабинет педагога-психолога, , прачечная, пищеблок, групповые комнаты, приёмные и спальни.​​

В детском саду имеется отдельное помещение для детей раннего возраста, расположенное на первом этаже  девятиэтажного жилого дома.



​МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОО и её сотрудников.

В начале и конце учебного года медицинские сестры и педагоги проводят обследование физического развития детей.

В детском саду  работают 2 медицинские сестры. Они  контролируют выполнение режима, карантинных мероприятий, проводят лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организован осмотр детей врачами–специалистами.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета и двух изоляторов​. Оборудование: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др. 


Организация питания детей и примерное десятидневное меню​




В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован физкультурный зал,   музыкальный зал. Здесь проводится образовательная деятельность с детьми, гимнастика, досуги, литературно-музыкальные вечера, праздники и развлечения. Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, залы  работают по графику.  ​

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ  

В музыкальном зале сосредоточены: разнообразные музыкальные инструменты (пианино, бубны, барабаны, ложки и др.), музыкальный центр, синтезатор. Имеется достаточное количество методической литературы,  подборка видео- и аудиокассет, различные виды театров, игрушки  для проведения образовательной деятельности, дидактические игры  и учебные  пособия.


​ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ

 В  физкультурном зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли, гимнастические палки, массажёры). Также имеется нетрадиционное оборудование для занятий с детьми. 

​МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

 ДОО обеспечена необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса с дошкольниками.   Имеется достаточное количество методической литературы, периодических изданий, игрушек  для проведения образовательной деятельности, дидактических игр, демонстрационного и раздаточного материала. 
   
 Приобретается методическая литература, производится подписка на газеты и журналы, обновляется дидактический материал.​

​КОМНАТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
​​
​​В комнате познавательного развития сосредочен материал для занятий с детьми познавательно-исследовальской деятельностью. Имеется демонстрационыый и разнообразный дидактический материал для занятий астрономией, для экологического развития детей, а также оформлена "Академия детский профессий" (наш детский сад участвует в муниципальном проекте "Вместе с нами в мир профессий")​


​КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА

 ​Для проведения коррекционной работы с детьми в ДОО имеется  кабинет психолога. В кабинете имеется необходимый материал​ для проведения систематической работы по развитию психических процессов,  воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. ​​

​ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

В детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально - результативной организации образовательного процесса. Помещения групп детского сада полностью оборудованы мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, разнообразными игровыми центрами. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современных требований, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника в целом.

 В учреждении созданы условия для работы с детьми по художественно-эстетическому направлению. Образовательная деятельность  по всем продуктивным видам проходит в группах. В группах оформлены уголки творчества, где имеются репродукции картин художников, детские рисунки, образцы для рисования, материалы для лепки, рисования, аппликации, фломастеры, цветные мелки. В оформлении фойе, вестибюлей использованы детские работы. В методическом кабинете имеет подбор демонстрационного материала по ознакомлению с искусством, образцы работ, методическая литература с конспектами образовательной деятельности.

   Для работы по познавательному  направлению группы оснащены различными пособиями: для конструктивной деятельности группы оснащены различными видами конструктора: деревянными, пластмассовыми, металлическими,  пазлы, имеются различные виды мозаики, изготовлены различные образцы и схемы.

  Во всех группах имеется бросовый и природный материал для художественного труда. В интерьере групп использованы поделки, изготовленные детьми, совместно с взрослыми. В методическом кабинете имеет конструктор для образовательной деятельности, схемы, образцы построек. 

  В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей.  В методическом кабинете есть необходимый демонстрационный материал, наглядные пособия, дидактические игры, муляжи, иллюстративный материал, художественная и познавательная литература. В группах имеются уголки природы, собраны коллекции, гербарии. На участках ДОУ имеются клумбы, рабатки с цветами.

  Для исследовательской деятельности у детей в группах имеются материалы для простейших опытов (стаканчики, воронки, соломинки, песок, глина, лупы, колбы, перья, камни). В методкабинете имеются  микроскопы, лупы, имеется художественная литература, подобраны различные познавательные энциклопедии, знакомящие детей с техникой, историей, культурой, бытом, техническими достижениями человека.

Для организации работы с детьми по безопасности дорожного движения в детском саду подобран разнообразный практический материал. В  группах имеются уголки по правилам дорожного движения, представленные настольными печатными играми, машинами, дорожными знаками, атрибутами для сюжетно-ролевых игр.

 Для формирования элементарных математических представлений в группах подобран материал, рассортирован по конвертам по каждой теме занятия во всех возрастных группах. В методическом кабинете  имеются блоки Дьенеша, «Сложи узор», «Палочки Кьюзенера», подобран материал по развитию мышления, памяти, внимания, ориентировки в пространстве, времени, счёту.

​Для  речевого  развития детей  в каждой возрастной группе оформлены речевые уголки, уголок книги, имеется богатый подбор сюжетных картин, дидактических, словесных игр, художественной литературы, схем для развития связной речи, материал для развития грамматически правильной речи, обучения грамоте.​​




​ПИЩЕВОЙ БЛОК

​ПРАЧЕЧНАЯ
​​
​КАСТЕЛЯНСКАЯ

​Имеются детские и взрослые костюмы для проведения мероприятий

​​
​ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В настоящее время в детском саду в состав информационно-технической базы входят: 1 комплект  ПК, 3 ноутбука, мультимедийный проектор.  Имеется доступ в Интернет.​
Временно недоступными являются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.



Доступ обучающихся (воспитанников) в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  к  электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.  В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

​​​​​​​​​​​​​​​​​​Государственная программа Россйской Федерации "Доступная среда"​ на 2011-2020 годы​​ ( с изменениями на 31 марта 2017 года)

Права детей с ОВЗ и детей-ивалидов на образование ​ в законе  от 29.12.2012 года ФЗ №​ 273 "Об образовании в Российской Федерации"​

Конвенция ООН о правах инвалидов​

Приказ  Министерства обазования  и науки   от 09.11.2015 года  "Об утверждении порядка обепечения условий достуности  для инвалидов объектов  предстаяемых услуг в сфере образования" ​​​

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДЕТСКИЙ САД № 63"


В образовательной организации созданы специальные условия для получения образования детьми-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования воспитанников с ОВЗ и детьми инвалидами понимают условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальной методической литературы, методических пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий со специалистами, обеспечение доступа в здание детского сада, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

          Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Входные площадки имеют навесы, звонок на входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход». При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

          Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

          Оборудование, персонал пищеблока детского сада, утвержденное примерное 10 дневное меню осуществляют потребность воспитанников в пяти разовом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

          Условия охраны здоровья, обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

          В настоящее время детский сад не посещают дети - инвалиды, а только дети с ОВЗ. Эти дети участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Основные направления работы с детьми с ОВЗ в полном объёме отвечают ФГОС ДОО: - физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно пространственной координации;

- социально-коммуникативное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;

 - познавательное развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;

 -речевое развитие-развитие речи как средства познания;

 - художественно-эстетическое развитие – развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.

          Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в контексте Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) в следующих формах:

 - закаливающие процедуры, специально организованная образовательная деятельность (в режимных моментах),

- игры-тренинги,

 - индивидуальная работа, все виды игр, беседы.

          В организации образовательной деятельности мы учитываем:

- диагностику индивидуальных особенностей детей (беседа и анкетирование родителей, педагогическая диагностика развития ребёнка, наблюдение за поведением детей в группе;

 - планирование образовательного процесса с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей группы; организацию предметно-развивающей среды, стимулирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечивающих детям с разными возможностями доступ к развитию;

- организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы.

          Она подразумевает индивидуальную работу; создание условий для творческого развития детей (музыкально-ритмические упражнения, фольклорные народные игры, песни, хороводы, игры с шумовыми игрушками, игротерапия, сказкотерапия и др.); создание ситуаций, когда дети сотрудничают друг с другом, выполняют что-либо по очереди и помогают друг другу для достижения положительного результата; использование естественных и образовательных ситуаций для развития социальных навыков; демонстрацию желательного поведения в различных ситуациях;

-использование различных видов деятельности, которые соответствуют уровню развития детей;

- мониторинг образовательного процесса.​

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

В детском саду имеются: компьютер, ноутбуки, проектор, музыкальные центры. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).​

Помещения в детском саду и их предназначение​​​


Наименование помещения
Основное предназначение
Оснащение
Методический кабинет 
Организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства, выставка дидактических и методических материалов для 

​Библиотека педагогической, методической и детской литературы, библиотека дисков, кассет , демонстрационный, раздаточный материалы для занятий, опыт работы педагогов, документация по содержанию работы в организации работы с детьми по различным направлениям ДОУ (годовой план, протоколы педсоветов, тетрадь учета поступающих и используемых материалов, работа по аттестации, результаты диагностики детей и педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы), игрушки, муляжи, дидактические игры, технические и информационно - коммуникативные средства обучения:компьютер, брошюрователь, принтер, магнитофон,  выход в интернет) 


Музыкальный зал ​​
​Осуществление работы по художественно-эстетическому развитию детей: музыкальные занятия, утренняя гимнастика,  развлечения, тематические, физкультурные досуги,  театральные представления,  праздники, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей​.

Укомплектованность учебным оборудованием:

- Стулья (по росту и количеству детей), шкафы и тумбы для пособий, книг, ширма

демонстрационный столик, фортепиано «Владимир», синтезатор Casio​.

Укомплектованность комплексом средств обучения 

- музыкальный центр LG, ноутбук Asus, диапроектор, экран​

Наличие комплекта пособий, наглядно-иллюстративного, демонстрационного материала:

- картины, иллюстрации, портреты композиторов, музыкально-дидактические игры, пособия согласно возрастным, программным требованиям и рекомендациям государственного стандарта.

Наличие фоно- и видеотеки с записью:

- детских песен, классических произведения, народной музыки, танцевальной музыки, музыки разных жанров (вальс, марш, колыбельная), музыкальных сказок, 

программных произведений, звучания различных музыкальных инструментов,

музыки, подобранной для проведения утренней гимнастики, музыки для занятий по изобразительной деятельности, музыка для игр, музыки для релаксации ​

Наличие детских музыкальных инструментов:

- металлофон, барабан, бубен, трещотки, ложки, треугольник, погремушки, ксилофон, колокольчик, музыкальная коробочка, колотушка, кастаньеты, шумовые самодельные инструменты, румба, тамбурин.​

Наличие разных видов театров:

-  Куклы бибабо, пальчиковый  и рукавичный театры, атрибуты и костюмы для театральной деятельности детей и взрослых (согласно программным требованиям)​


Физкультурный зал 
Осуществление физкультурно-оздоровительной работы, коррекция физического развития и профилактика отклонений физического развития детей, проведение физкультурной деятельности, зарядки, спортивных праздников, осуществление полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма 

Укомплектованность учебным оборудованием:

Учебное оборудование:

- мягкие модули, гимнастические доски: ширина 15 см, 20 см, скамейки гимнастические высотой, 40см, гимнастические маты, дуги для подрезания высотой 50см,40см, доски ребристые, баскетбольные щиты с корзинами.


Укомплектованность комплексом средств обучения (ТСО):

- магнитофон с записями музыки для общеразвивающих упражнений, сюжетных занятий, развлечений

Наличие комплекта пособий, наглядно-иллюстративного, демонстративного материала:

Пособия и атрибуты для подвижных игр:

- схемы, таблицы основных движений, атрибуты для общеразвивающих упражнений, основных движений

Наличие спортивных игр и атрибутов:

- теннис (ракетки,), городки, кольцебросы, волейбольная сетка.​




​​Кабинет - учителя логопеда

Проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста и проведение подгрупповых, индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.​



Укомплектованность учебным оборудованием:

- столы, стулья (по росту и количеству детей),  шкафы или полки для пособий, литературы, настенное зеркало,  индивидуальные зеркала (только для подгрупповых занятий,  шпатели,  халат, полотенце, мольберт, фланелеграф, демонстрационный столик, раковина, мыло.​

Укомплектованность комплексом средств обучения :
- магнитофон

Наличие комплекта пособий, наглядно-иллюстративного, демонстрационного материала:

- наглядный материал по темам, пособия по звукопроизношению,  пособия по формированию грамматического строя речи, пособия для формирования связной речи.​

Дидактические пособия по обучению детей грамоте:

-   материал для звукового анализа слов и предложений; тетрадь для звукового анализа слов и предложений; набор букв.​



Кабинет педаго​га - психолога
Проведение  индивидуальных и подгрупповых занятий по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.




Укомплектованность учебным оборудованием: (мебелью в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями)

рабочий стол и стул, детский стол и стулья, шкаф с литературой и пособиями, шкаф с игровыми материалами​

Укомплектованность комплексом средств обучения (ТСО):

- фонотека (релаксационная музыка Заброшенный сад, Карунеш), цвета света и т.д.), ноутбук и принтер​


Медицинский  блок: кабинет медсестры и процедурный кабинет 

​Осмотр детей, консультации медсестры, врачей , консультативно просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ​


Материал по санитарно- просветительской, лечебно-профилактической работе, медицинский материал для оказания первой медицинской помощи и проведения профилактических прививок, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, Холодильник (2)


Групповые комнаты (14 групп) 
Проведение режимных моментов, совместная и самостоятельная деятельность воспитанников  НООД в соответствии с- образовательной программой​.
Детская мебель для практической- деятельности, игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр:- «Семья», «Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин»и др., центр экспериментирования, книжный, театрализованный,- физкультурный центры, дидактические, настольно-печатные игры, конструкторы (напольный, ЛЕГО), методические пособия в соответствии с возрастом воспитанников​​
Спальное помещение (14 спален) 
Дневной сон, гимнастика после сна
Спальная мебель
Приемная комната (раздевалка) 
Информационно-просветительская работа с- родителями (законными представителями) воспитанников 
​Информационные стенды для родителей- (законных представителей) воспитанников, выставки детского творчества​

Коридоры ДОУ Лестничные проемы 
Информационно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников, организация выставок детского творчества, тематические беседы, консультации 
Стенды для родителей, визитка ДОУ, стенды для сотрудников: охрана труда, профсоюзные вести, пожарная безопасность, сменная художественная галерея, тематические выставки детских рисунков
Территория ДОУ 
​​Организация оздоровительной и- образовательной деятельности  Физкультурная деятельность-  Познавательная деятельность-  Экспериментально-поисковая- деятельность 
14 участков, теневые навесы – 14, спортивные модули, выносной материал, игровое оборудование
​​

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ СТЕНДЫ

Наименование стенда

Содержание стендов​​
​«Будем знакомы» ​
​Информация о структуре управления ДОУ, л ицензии на право ведения образовательной деятельности,  свидетельство аккредитации-
​​«Профсоюзный уголок» ​
​Коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка​
​«Родителям о здоровье детей» ​
​​Информация медицинского работника​
​«Наши права»
​Информация о правах ребенка для педагогов и родителей
​«Дорожная азбука» ​
​Схемы движения​
​​«Пожарная безопасность» 
Порядок движения в случае пожара, приказ об установлении противопожарного режима в детском саду,  инструкции, план эвакуации, информация о мероприятиях по противопожарной безопасности


​​

ПАКЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДЕТСКИЙ САД № 63"

Организационное обеспечение

Нормативно-правовая база    
​Адаптированная образовательная программа МБДОУ города Костромы "Детский сад №63" для детей с нарушением речи, договор с родителями
​Организация питания
​Без особенностей, по основному меню ОУ
​Организация взаимодействия с родителями
​Педагогом -психологом могут быть организованы профилактические и просветительские мероприятия: родительские клубы, школы для родителей и т.д.
​Организация взаимодейстия с детьми
​Подгрупповые и индивидуальные занятия с учителем - логопедом, педагогом психологом в соответствии с рекомендациями ПМПК, Фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия с воспитателем, музыкальные занятия, музыкатерапия с музыкальным руководителем.
​Организация взаимодействия с ППМС-центрами
​Специалисты ППМС-ентров оказывают консультативную и просветительскую помощь ОУ, включенную в инклюзивную практику 
​Организация взаимодействия С МСЭ
​Может осуществляться по необходимости
​Организация взаимодействия с ПМПК
​Может осуществляться по необходимости на основании запроса консилиума ОУ
​Организация взаимодействия с органами социальной защиты
Может осуществляться по необходимости


Материально - техническое обеспечение общеобразовательного учреждения

Среда в группе: мягкие модули​, световой стол для рисования песком​, нетрадиционое физкультурное оборудование

Организационно-педагогическое обеспечение

Основная образовательная программа
Основная образовательная программа
​Формы и методы организации инклюзивного образовательного процесса
​- постановка практических и познавательных задач
· целенаправленные действия с дидактическими материалами; многократное повторение практических и умственных действий; наглядно-действенный показ; подражательные упражнения · дидактические игры
· создание условий для применеия полученных знаний, умений и навыков в общении, в предметной деятельности, в быту;
Наглядные методы
- обследование предметов (зрительное, тактильно-кинестетическое, слуховое, комбинированное)
- наблюдение за предметами и явлениями окружающего мира;
- рассматривание предметных и сюжетных картин, фотографий;
Словесные методы
 - речевая инструкция, беседа, описание предмета;
 - указания и объяснение как пояснение способов выполнения задания, последовательности действий, содержания;
 - метод аудирования;
- вопросы как словесный прием обучения (репродуктивные, требующие констатации, прямые, подсказывающие);
Формы работы с детьми: индивидуальные, подгрупповые и фронтальные;​
​Формы и методы организации воспитательного процесса
 - Беседы, примеры из окружающей жизни, пример педагога, экскурсии, встречи;
- Приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, игра, ручной труд, изобразительная и художественная деятельность, кружковая работа;


Психолого -педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ОУ

​​​Направления работы
Методические пособия
​​​Психолого-педагогическое сопрвождение детей с ОВЗ в ОУ через ПМПк
Н.В. Нищева Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет​​​
​​Консультации специалистами педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ по конкретным нарушениям Консультации специалистами родителей


Кадровое обеспечение 

Учитель-логопед - 2 специалиста: Виноградова Елена Юрьевна и Рубцова Елена Юрьевна

Педагог-психолог – Скобей Ольга Юрьевна

Воспитатели – Шитова Ольга Алексеевна, Головина Ольга Владимировна, Молчанова Виктория Игориевна, Дубинянская Наталья Сергеевна, Власова Инна Юрьевна, Смирнова Наталья Вячеславовна

Инструктор по физической культуре – Шляхтинская Мария Сергеевна

Музыкальный руководитель - Кузнецова Ирина Васильевна


Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.