Состав сотрудниковздоровьесберегающей инфраструктуры | Деятельность | Планируемый результат |
Директор школы | Осуществляет контроль за реализацию политики школы в области сохранения и укрепления здоровья учащихся | создание условий: кадровое обеспечения, материально- техническое, финансовое |
Заведующий лабораторией «Здоровье» | Координация деятельности всех участников реализации программы, анализ работы, корректировка Программы | эффективная командная работа по реализации программы, положительный эффект внедрения программы по итогам мониторинговых исследований |
Заместитель директора по административно - хозяйственной части | Осуществляет контроль за санитарно гигиеническим состоянием всех помещений ОУ; организует соблюдение требований пожарной безопасности; создание условий для функционирования столовой, спортивного зала, медицинского кабинета | обеспечение соответствие состояния и содержания здания и помещений образовательного учреждения санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся; -наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи; оснащение кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём. |
Заместитель директора по УВР | Разрабатывает построение учебного процесса в соответствии с гигиеническими нормами. Контролирует реализацию ФГОС и учебных программ с учетом индивидуализации обучения (учёт индивидуальных особенностей развития: темпа развития и темпа деятельности). Организует работу по индивидуальным программам начального общего образования | приведение учебно-воспитательного процесса в соответствии состоянием здоровья и физических возможностей обучающихся и учителей, организующих процесс обучения обучающихся. наличие условий сохранения и укрепления здоровья как важнейшего фактора развития личности. |
Заместитель директора по ВР | Организует воспитательную работу, направленную на формирование у обучающихся ЗОЖ, на развитие мотивации ЗОЖ | приоритетное отношение к своему здоровью: наличие мотивации к совершенствованию физических качеств; здоровая целостная личность. наличие у обучающихся потребности ЗОЖ. |
Классный руководитель, учителя физкультуры | Осуществляет просветительскую и профилактическую работу с учащимися, направленную на сохранение и укрепление здоровья. Проводит диагностическую работу по результативности и коррекции валеологической работы. | формирование у обучающихся потребности ЗОЖ; формирование здоровой целостной личности |
Учителя физкультуры | Осуществляют комплексную работу по организации и проведению спортивных и оздоровительных мероприятий | формирование у обучающихся привычки к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом развитие физических качеств улучшение показателей здоровья |
Заведующий структурным подразделением «Школьная столовая» | -организует просветительскую работу по пропаганде основ рационального питания -входит в состав бракеражной комиссии -осуществляет мониторинг количества питающихся | - обеспечение качественного горячего питания обучающихся, в том числе горячих завтраков - формирование представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах |
Медицинский работник | Обеспечивает проведение медицинских осмотров. Организует санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы: - ведет диспансерное наблюдение за детьми; - выполняет профилактические работы по предупреждению заболеваемости; - обучает гигиеническим навыкам участников образовательного процесса. | формирование представления об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; формирование потребности ребёнка безбоязненного обращения к врачу по любым вопросам состояния здоровья |
Педагог - психолог | Способствует формированию благоприятного психологического климата в коллективе: - занимается профилактикой детской дезадаптации - пропагандирует и поддерживает здоровые отношения в семье | создание благоприятного психоэмоционального фона: развитие адаптационных возможностей; совершенствование коммуникативных навыков, качеств толерантной личности, развитие самопознания; формирование психологической культуры личности |
Социальный педагог | Осуществляет профилактическую работу с учащимися школы | Профилактика упоребления ПАВ, табака, алкоголя, формирование навыков безопасного поведения, профилактика суицидального поведения |