Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

 Содержание деятельности участников образовательного процесса 
(оздоровительная деятельность)

Состав сотрудниковздоровьесберегающей инфраструктурыДеятельностьПланируемый результат
Директор школыОсуществляет контроль за реализацию политики школы в области сохранения и укрепления здоровья учащихсясоздание условий: кадровое  обеспечения, материально- техническое, финансовое
Заведующий лабораторией «Здоровье»Координация деятельности всех участников реализации программы, анализ работы, корректировка Программыэффективная командная работа по реализации программы, положительный эффект внедрения программы по итогам мониторинговых исследований
Заместитель директора по административно - хозяйственной части

Осуществляет контроль за санитарно гигиеническим состоянием всех помещений ОУ;

организует соблюдение требований пожарной безопасности;

создание условий для функционирования столовой, спортивного зала, медицинского кабинета

обеспечение соответствие состояния и содержания здания и помещений образовательного учреждения санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся;

-наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи; оснащение кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём.

Заместитель директора по УВРРазрабатывает построение учебного процесса в соответствии с гигиеническими  нормами. Контролирует реализацию ФГОС и учебных программ с учетом индивидуализации обучения (учёт индивидуальных осо­бенностей развития: темпа развития и темпа деятельности). Организует работу по индивидуальным программам начального общего образования

приведение учебно-воспитательного процесса в соответствии состоянием здоровья и физических возможностей обучающихся и учителей, организующих процесс обучения обучающихся.

наличие условий сохранения и укрепления здоровья как важнейшего фактора развития личности.

Заместитель директора по ВРОрганизует воспитательную работу, направленную на формирование у обучающихся ЗОЖ, на развитие мотивации ЗОЖ

приоритетное отношение к своему здоровью: наличие мотивации к совершенствованию физических качеств; здоровая целостная личность.

наличие у обучающихся потребности ЗОЖ.

Классный руководитель,  учителя физкультурыОсуществляет просветительскую и профилактическую работу с учащимися, направленную на сохранение и укрепление здоровья. Проводит диагностическую работу по результативности и коррекции  валеологической работы.

формирование у обучающихся потребности ЗОЖ;

формирование здоровой целостной личности

Учителя физкультурыОсуществляют комплексную работу по организации и проведению спортивных и оздоровительных мероприятий

формирование у обучающихся привычки к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом

развитие физических качеств

улучшение показателей здоровья

Заведующий структурным подразделением «Школьная столовая»

-организует просветительскую работу по пропаганде основ рационального питания

-входит в состав бракеражной комиссии

-осуществляет мониторинг количества питающихся

- обеспечение качественного горячего питания обучающихся, в том числе горячих завтраков

- формирование представление о правильном (здоровом)
питании, его режиме, структуре, полезных продуктах

Медицинский работник

 

Обеспечивает проведение медицинских осмотров.

Организует санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы:

- ведет диспансерное наблюдение за детьми;

- выполняет профилактические работы по предупреждению заболеваемости;

- обучает гигиеническим навыкам участников образовательного процесса.

формирование представления об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

формирование потребности ребёнка безбоязненного обращения к врачу по любым вопросам состояния здоровья

Педагог - психолог

Способствует формированию благоприятного психологического климата в коллективе:

- занимается профилактикой детской дезадаптации

- пропагандирует и поддерживает здоровые отношения в семье

создание благоприятного психоэмоционального фона:

развитие адаптационных возможностей; совершенствование коммуникативных навыков, качеств толерантной личности, развитие самопознания; формирование психологической культуры личности

Социальный педагогОсуществляет профилактическую работу с учащимися школыПрофилактика упоребления ПАВ, табака, алкоголя, формирование навыков безопасного поведения, профилактика суицидального поведения​