Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Детский сад № 34 города Костромы

Skip Navigation LinksНАСТАВНИЧЕСТВО

1691656752_grizly-club-p-kartinki-knopka-igrat-bez-fona-40.png  ​​1672196033_grizly-club-p-trafaret-tire-47.png

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Федеральный уровень

Указ Президента.pdf

Распоряжение-Минпроса-3273-р.pdf

Региональный уровень

Приказ Департамента образования и науки Костромской области.pdf

Муниципальный уровень

Распоряжение_Муниципал.pdf

Уровень дошкольного учреждения

Положение о системе наставничества.pdf

​2023 год объявлен Годом педагога и наставника, в соответствии с У​казом Президента Российской Федерации​ от 22.06.2022​  ​​​

Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. ​

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Цель наставничества в ДОУ - создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

​- ​обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;

использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;

- совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;

- приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей. 

Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспит​​ывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания. ​​

Программа развития.jpg

ВСОК ДО.JPG

Зачисление.JPG

Слайд10.JPG

ППк.jpg

Слайд2.JPG

Слайд3.JPG

Аттестация.JPG

Web_plantilla_Burutu-11.pngСлайд5.JPG

Слайд12.JPG

Слайд4.JPG

Слайд6.JPG

Слайд7.JPG

Слайд13.JPG

ДО.jpg

Иконки сайт2.jpg

Слайд11.JPG

Тематические дни и недели.jpg

Иконки сайт1.jpg