№ | Категория участников проекта | Содержание деятельности |
1 | Учащиеся 1-11 классов | - Реализуют проект путем личного и командного участия в его составляющих; - создают (самостоятельно и под руководством других участников проекта) интеллектуально-творческие «продукты»; - проводят оценку, выдвигают предложения по совершенствованию отдельных проектов. |
2. | Педагоги | - Разрабатывают и реализуют отдельные проекты в составе творческих групп и индивидуально; - помимо проектных групп по наименованию проектов планируется создание специальной группы диагностики эффективности проекта. |
3. | Родители | - Оказывают поддержку учащимся при реализации проекта; - помогают учащимся в отборе, систематизации, анализе и презентации материалов; - выступают в роли общественных экспертов достижений учащихся (интеллектуально-творческих работ); - непосредственно участвуют в конференции, линейках, собраниях; - являются членами жюри в конкурсах, защитах проектов; - вносят свои предложения по корректировке проекта (через родительские собрания). |
4. | Другие сотрудники лицея | - Участвуют в техническом обеспечении проекта; - выступают в роли общественных экспертов, участвуя в публичных мероприятиях. |
5. | Администрация | - Создает ресурсное обеспечение проекта; - разрабатывает управленческие технологии встраивания проекта в циклограммы лицея (расписание, календарный план, сетевое взаимодействие, план реализации «Годового круга праздников и традиций») - осуществляет руководство проектом заместитель директора по учебно-воспитательной работе. |
6. | Научно-методическая служба | - Разрабатывают методику учета достижений учащихся, учитывая положения, изложенные в федеральных документах (в первую очередь ФГОС нового поколения); - сопровождают процесс содержательной разработки проекта; - координируют работу учителей-предметников, педагогов дополнительного образования и воспитательной службы, участвующих в реализации проекта; - организуют внутрикорпоративную учебу педколлектива по вопросам, связанным с воспитанием читателя-школьника, привлекают к проведению учебы ведущих специалистов в области детской литературы, детского чтения, информационной культуры школьников; - обобщают и распространяют опыт. |
7. | Воспитательная служба | - Организует события проекта; - разрабатывает сценарии проведения публичных мероприятий; - разрабатывает отдельные составляющие проекта; - обеспечивает поиск социальных партнеров для реализации проекта; - осуществляет включение учащихся в социально значимые муниципальные, региональные, всероссийские проекты, связанные с популяризацией чтения. |
8. | Служба психолого-медико-социального сопровождения | - Обеспечивает личностное сопровождение учащихся, включенных в проект; - принимает активное участие в той части проекта, которая обеспечивает сопровождение одаренных детей; - оказывает консультативную помощь педагогам по психолого-педагогическим и логопедическим проблемам, соприкасающимся с проблемой детского чтения.
|