Средняя группа «Ягодка» Тема недели: «Комнатные растения» Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема «Фиалочка» Задачи: - Закреплять обобщающее понятие «комнатные цветы». Закреплять умения лепить. Развивать моторику, речь. Воспитывать аккуратность. Дидактическая игра «Сложи картинку и отгадай цветок». Цель: углубление знаний о комнатных цветах. | Беседа. Если вынести комнатный цветок на улицу зимой, что произойдет с ним? Развитие речи. Тема: «Опиши цветок». Задачи: Закреплять представления детей об обобщающем понятии «Комнатные растения». Формировать навыки связной речи, правильное лексическое и грамматическое оформление речевых высказываний. Закреплять умения описывать комнатное растение , с опорой на алгоритм, развивать образное мышление. | Д\И «Узнай цветок» Физ. развитие Игра «Достань игрушку» Любая игрушка, желательно яркая Положите перед ребенком игрушку, побуждая его дотянуться до предмета. Игра «Сбей мяч» Положите большой мяч на стул. По сигналу «Сбей мяч» игрок должен бросать в большой мячик маленький. Стоять при этом он должен на расстоянии полтора-два метра от стула. | Видео просмотр мультфильма. «Листочек» https://yandex.ru/video/preview/?filmId= 11231800065726526406&text= мультик комнатные цветы для детей&path=wizard&parent-reqid=1588183992145https://yandex.ru/video/preview/?filmId= 11231800065726526406&text%20&path=wizard&parent-reqid=
1588183992145 ФЭМП
Обведи по точкам
|
20.04.20-24.04.20 Тема недели: «Подводный мир» Понедельник 20.04.20 | Вторник 14.04.20 | Просмотр развивающего мультфильма «Морские обитатели» Цель: расширять представления детей средней группы об особенностях подводного мира, морских обитателях. | Рассматривание картин с изображением морских или речных обитателей и составление описательного рассказа по схеме. Цель: закреплять названия рыб, особенности проживания, питания, строения. | Среда 15.04.20 | Четверг 16.04.20 | «Играем и считаем» Цель: закрепление умения различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закреплять умение считать в пределах 5. | Лепка «Осьминог» Цель: закрепление умения раскатывать шар, колбаску и жгутики, пропорционально делить целое на части. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. | Пятница 17.04.20 | | Рисование «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: формирование знаний детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д., формировать навыки и умения детей в изобразительной деятельности, закреплять знания детей об аквариумных рыбках. | |
Тема недели: «ПДД» с 13.04.20-17.04.20 в средней группе «Ягодка» Понедельник 13.04.20 | Вторник 14.04.20 | Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах. Просмотр мультика «Смешарики. Правила дорожного движения.» Цель: закрепить правила поведения на улице | Игра "Комплимент". Цель: способствовать развитию общения между детьми и взрослыми. Речевое развитие. «Заучивание стихотворения С. Михалкова «Светофор» Познакомить со стихотворением Сергея Михалкова «Светофор». Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть. Развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения. Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет — предупрежденье: Жди сигнала для движенья. «Возьми быстро». Инвентарь и пособия: погремушки по количеству детей. Ход игры: дети делятся на группы по 2-3 человека. Они стоят за чертой в шеренге на одном конце площадки. На другой стороне площадки разложены на равном расстоянии предметы (погремушки) по числу детей. По свистку, дети бегут до погремушки, поднимают их над головой и трясут. Отмечается тот игрок, который сделает это первым. Затем дети возвращаются на свои места и выходят следующие. | Среда 15.04.20 | Четверг 16.04.20 | Тема: «Ориентировка в пространстве» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве используя слова «справа», «слева», «вверху», «внизу», «между»; П/и «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. Описание: Количество игроков: любое Ведущий, становиться, как можно дальше к игрокам, спиной. Игроки выстраиваются в шеренгу и по сигналу ведущего, начинают движение к нему. Сигналом может служить слово «старт». Задача игроков, быстрее всех добежать до ведущего и коснуться его спины. Но во время движения игроков, в любой момент, любой количество раз, ведущий может произнести фразу: «Стоп, машина!!!». И все игроки должны замереть на месте. Ведущий может обернуться и посмотреть, если он заметит, что кто-то шевелится или улыбается, тот игрок штрафуется. Он должен отойти назад на пять шагов или вернуться на исходную позицию (смотря на расстояние). После этого ведущий снова начинает игру и может снова остановить ее в любой момент. Победивший игрок становиться ведущим. | Лепка «Светофор» Цель: Продолжать знакомить детей с сигналами светофора; формировать умение лепить светофор, скатывая разноцветные шарики из пластилина, скрепляя их путём прикладывания; Развать внимания, мелкой моторики кистей рук. | Пятница, 17 апреля | | П.и.«САМОЛЁТЫ» (с бегом ) Цель: закреплять умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Описание. предлагается детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы! » - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели! » - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку! » - дети садятся на скамейку. Рисование «Дорожные знаки» 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках. 2 Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы. 3. Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. 4. Развивать внимание, творческое воображение детей. Игра «Можно или нельзя» Дети встают в круг. Тот, кому воспитатель бросит мяч и задаст вопрос, должен сказать, можно так поступать или нет. Можно или нельзя? - Играть в мяч на проезжей части дороги. - Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора. - Высовываться из окна трамвая. - Бегать по автобусу. - Обходить автобус сзади. - Обходить трамвай спереди. - Кататься на велосипеде на проезжей части дороги. |
|
|