Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Сизова Юлия Александровна

педагог-психолог

Образование:Ивановский государственный университет 2012г.Юля3.jpg

Специальность:психология

Квалификация:психолог,преподаватель психологии

Категория: нет

Стаж работы:4 года

Дополнительное образование:2015-2016г.

Специальность:логопедия47

Квалификация:логопед

Закончила музыкальную школу по классу "Академический вокал"

 

Мой профессионализм

Рисунок1.pngСЕРТИФИКАТ.png
Рисунок12.png
Рисунок15.pngРисунок17.png
Рисунок14.pngimg066.jpg

 Моё хобби

Академический вокал, участие в семинарах по психологическим играм Jeux Dramatiques,участие в праздниках,развлечениях. 

масленица.jpg 

 

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ?          

            Нередко родители задаются данным вопросом и не понимают, какую функцию выполняет педагог-психолог в детском саду. Поэтому считают, что психолог, психиатр и невролог - это одно и то же. То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. Но на самом деле это не так! В первую очередь психолог в детском саду - это ПЕДАГОГ. Это говорит о том, что данный специалист НЕ ВРАЧ. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.

           Еще одно неверное мнение заключается в том, что если с ребенком занимается психолог, то он психически ненормальный. На основании этого родители стараются избегать общения с психологом детского сада и просят прекратить работу психолога с ребенком, если тому необходимы коррекционные занятия. Но нужно отметить, что психолог в саду работает с НОРМАЛЬНЫМИ детьми и их индивидуальными ОСОБЕННОСТЯМИ, а не с отклонениями.

           Данный специалист, прежде всего, помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком. Задача педагога-психолога - создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса.