11.00
| Формирование процедурного знания учащихся через систему фронтальных лабораторных работ по физике | Сорокина Ольга Александровна,учитель физики МБОУ города Костромы "СОШ №6 им. выдающегося земляка Героя Советского Союза Алексея Константиновича Голубкова" |
| Контекстные задачи по физике
| Урванцева Лариса Дмитриевна, методист по физике ГОУ ДПО ПК(С) "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"
|
| Работа с текстом на уроках физики как средство формирования естественнонаучной грамотности
| Новых Татьяна Анатольевна, учитель физики МБОУ Гимназии №3 г.о.г. Шарья |
| Естественнонаучная грамотность | Анисимова Анна Викторовна, методист отдела сопровождения естественно-математических дисциплин ОГБОУ ДПО "КОИРО" |
| | Мухина Светлана Николаевна, учитель физики МБОУ СОШ №2 г.о.г. Мантурово |
| | Кириллова Елена Александровна,учитель физики МБОУ города Костромы "Гимназия №15" |
| Итоговое задание высылается не позднее 17 декабря на адрес 409anisimova@gmail.com
| Составить или подобрать 3 задания по формированию функциональной грамотности (читательской, естественнонаучной, математической, финансовой, глобальные компетенции, креативное мышление) по физике.
Выбрать одно из трёх составленных заданий и прописать ответ на вопросы этого задания. Предположите возможные ошибки, которые могут допустить дети. Предложите способы предупреждения предполагаемых ошибок обучающихся.
|