Skip Navigation LinksЕНГ_12.2022


Интеграция содержания образования как способ формирования естественно-научной грамотности школьников​


Просим Вас пройти регистрацию


Запись мероприятия​

Программа:

Развитие ценностно-смысловой компетенции школьников на уроках с использованием школьной цифровой платформы «Сберкласс» – Охлопкова Елена Владимировна, учитель информатики, Крылова Анастасия Олеговна, учитель биологии МОУ «Лицей № 3», г. Галич Костромской области

Развитие функциональной грамотности учащихся в рамках программы «Страна железных дорог» в урочной и внеурочной деятельности по физике – Шляхтина Светлана Маликовна, учитель физики МБОУ «Лицей № 34» г. Костромы​

Страна железных дорог_ШляхтинаСМ.pdf


Закон сохранения энергии на перекрестке наук – Белобородова Лариса Николаевна, учитель физики МБОУ «Красносельская СШ» Красносельского района Костромской области

Современный урок в логике персонифицированной модели образования на примере уроков химии – Сорожкина Софья Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37 имени А. М. Тартышева» г. Костромы

Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии – Изотова Елена Анатольевна, учитель биологии МБОУ «Гимназия № 1 им. Л. И. Белова», г. Галич Костромской области


Биология. Методическое пособие. 5-й класс. Обновлённые ФГОС ООО. Методы формирования естественно-научной грамотности обучающихся – Антонова Анна Александровна, заведующая отделом сопровождения естественно-математических дисциплин ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»


Электронное издание. Методическое пособие по биологии для 5 класса​

​​​​Сборник ​"Эффективные ​механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся и педагогов"​