Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

ОГБПОУ "Костромской колледж бытового сервиса"

Skip Navigation LinksОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​
1c2cc3351807f119ec6e0e5ddfedd9af.png

 




















555.PNG
Ф.И.О. (полностью)ДолжностьТелефон
Дни прием​а

Лебедева Елена Алексеевна
Директор
(4942)22-00-03

Понедельник

с 1400 - 1630


Скворцова Елена Вячеславовна
Заместитель директора по учебно-производственной работе(4942)22-01-23

Вторник

Среда

с 1400 - 1630


Кузнецова Татьяна Сергеевна
И.о.заместителя директора по социальным вопросам и воспитательной работе
(4942)22-01-23

Четверг

с 900 – 1300

​​Алекс​еева Татьяна Игоревна
Советник директора по воспитанию​ и взаимодействию с детскими общественными оъединениями​​(4942)22-05-93​​​Понедельник 
с 900 – 1200​

Куприн Сергей Иванович
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности
(4942​)22-00-23

Пятница

с 900 – 1200​









ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя
Обратный e-mail
Сообщение
Число на картинке

​Наш адрес: 156019 г. Кострома,  Кинешемское шоссе, 23

Телефоны: 22-05-93, 22-01-23, 22-00-03    

Отзывы, предложения и замечания о работе колледжа можно отправить по электронной почте kkbs@list.ru​

Часто задаваемые вопросы

Анкета для граждан по оценке качества образовательных услуг​

Информация об обращении граждан
 


Статистика обращений за III квартал 202​​3 года

Тип обращения​Общее кол-во принятых обращенийНа рассмотренииРассмотрено
По телефону29
029
По электронной почте19
019
С помощью электронных сервисов сайта4
04

Правила рассмотрения электронных обращений граждан:

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции ОГБПОУ "Костромской колледж бытового сервиса"

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, отзывы о качестве предоставления социальных и образовательных услуг.

3. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ОГБПОУ "Костромской колледж бытового сервиса", поступают в информационный центр. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания компетентному специалисту. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию  ОГБПОУ "Костромской колледж бытового сервиса", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом заявителю на указанный им электронный почтовый ящик.

4. Директор  ОГБПОУ "Костромской колледж бытового сервиса" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя;
- указании неполного или недостоверного электронного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6.  Ответ заявителю отправляется на указанную электронную почту, либо письмом на указанный адрес.

7. Заявитель несёт ответственность за сведения, указываемые в электронном обращении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и даёт согласие на размещение текста обращения на сайте ОГБПОУ "Костромской колледж бытового сервиса"​.