Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​​​​​
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Рада приветствовать всех гостей сайта!!!​​​​​​​​​​
​​​

Мицкевич Ольга Владимировна​
Преподаватель специальных дисциплин по профессии 
43.01.09. Повар, кондитер​ 

Педагогическое кредо:

Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.


   ​У каждого человека своё понимание целей и задач собственной жизни. У педагога миссия особая – учить и воспитывать подрастающее поколение. Преподаватель не инструмент для передачи знаний студентам. Сверхзадача педагога – любить и понимать своих учеников, помогать им делать открытия, передавать им свой жизненный опыт, направлять по правильному жизненному пути.

   В моем понимании преподаватель – человек, постоянно находящийся в поиске, развивающийся, устремлённый к новому, ставящий цели, достигающий результата. ​

c2b276179ee6c8ce276655e9764e3a1e.png
​​
Достижения студентов​
Kopilka_metod.png
Методические
р​азра​ботки​
1_525504943186852550494318a6.jpg

Портфолио​
dictan-obraz.png
​​​​Рабочие
програ​м​мы​​
​​
9c7788d32fad159445fc9f8a388926b0.jpg.crdownload
Проф.​
ориентация
​​
​​
     XEIrTb35K10Q6O4TjwlPP3UaUVSRe1UuA072lP_SQ9PcJaVsrmUkC3l1lVZ1KfQqOrNFKR3e7X7--60EqE0RDjsJ.jpg

Методический конкурс​


sm_5f6e32058f3c8.jpg


Методический конкурс 2025​






 
​​​
​​
 
​​

Какими качествами должен обладать преподаватель? ​

1. Настоящий педагог понимает студента, уважает его мнение, умеет слушать и слышать.

2. Увлечён своим предметом, отлично его знает, нескучно преподает.

3. Любит детей, воспринимает каждого подростка как многогранную личность.

4. Преподаватель – доброжелательный, искренний, творческий, находчивый, сообразительный человек.

5. Применяет психологические знания, приемы для решения трудных ситуаций.

6. Умеет владеть собой, сдерживать негативные эмоции.

7. Тактичен и глубоко порядочен.

8. Настоящий педагог должен быть интересен подросткам как личность: он всесторонне развит, эрудирован, умеет словом убеждать и вдохновлять.

9. Обладает чувством юмора.

   Но главное – может научить учиться, ведь каждый подросток, приходящий в вуз, талантлив. Главное – разглядеть его таланты, развить дарования, вселить уверенность в свои силы и возможности. Вызвать интерес к знаниям, увлечь идеей общего дела можно только через создание творческой атмосферы на уроке. Такое умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому должен стремиться преподаватель. Главное для меня – пробудить интерес и не дать ему угаснуть, а для этого педагог должен быть немного волшебником.

   Я – преподаватель спец. Дисциплин по профессии «Повар, кондитер», любитель и знаток кулинарии. Открывая студентам тайны и красоты кулинарного искусства, погружая их в глубины вкусовых ощущений, я не столько передаю им знания, сколько помогаю студентам полюбить выбранную профессию кулинара в её полноте и многообразии.

  Быть учителем – это большая ответственность. Ведь именно от педагога во многом зависит, кто вырастет из студентов. Каждодневный труд преподавателя закладывает основы жизни общества как минимум на два поколения вперёд.

   Ведь за партами  перед педагогом будущие повара, кондитеры и технологи питания, а ещё – будущие мамы и папы, бабушки и дедушки – одним словом, народ, будущее нашей страны. Чтобы воспитывать подрастающее поколение, нужно самому быть нравственным человеком. Педагог должен воплощать в себе то, что хочет воспитать в ученике, т.к. пример педагога является самым могучим средством воспитания.

Преподаватель – это не просто профессия, учитель – это служение. Поэтому преподавателем нужно родиться, воспитать себя и постоянно совершенствоваться, чтобы быть достойным этой высокой миссии.



​​​​



​​