Проекты наших партнёров
|
Как комплектовать профильные классы и автоматизировать профориентацинную работу в школе? Профнавигационные решения для школ Алтухов Виталий Владиславович, директор по исследованиям и разработкам «Профилум»
| Профориентационные практики меняются вслед за расширением списка профессий и обновлением экономики. Разберёмся, какие алгоритмы выбора существуют и как им следовать максимально эффективно.
|
Цифровые ресурсы развития функциональной грамотности школьников
Захир Юлия Симановна, заместитель директора Департамента инновационных и цифровых образовательных продуктов АО «Издательство «Просвещение», кандидат педагогических наук | Навыки ХХI века: что и как формируем Возможности цифровых сервисов в образовательном процессе Банк заданий как эффективный инструмент формирования функциональной
грамотности
|
Цифровой сервис «ПРОвоспитание» как универсальный инструмент для организации системы воспитательной работы в современной школе
Сидоренкова Мария Евгеньевна, ведущий редактор Центра специальных проектов Департамента инновационных и цифровых и образовательных продуктов АО «Издательство «Просвещение»
| Речь пойдёт о новом цифровом сервисе, который станет универсальным инструментом для организации системы воспитательной работы в современной школе. Он позволит составить программу воспитания с учётом специфики образовательной организации. Сервис содержит готовые материалы и сценарии занятий по всем направлениям воспитательной работы, а также рекомендации по использованию учебников и учебных пособий в воспитательной работе. Данный сервис будет востребован заместителями директоров школ, завучами, классными руководителями и учителями-предметниками
|
Цифровой сервис "Лаборатория школьных проектов"
Гапонюк Зоя Георгиевна, руководитель центра биологии и естествознания АО "Издательство "Просвещение"
| Пошаговый алгоритм ведения проектной деятельности для учителей и учеников с методическими рекомендациями по каждому шагу. Банк тем проектов по различным видам, направлениям, предметам, классам. Критерии оценивания проектов для учителей.
|
Проект "Начинайзер". Решение вопроса помощи родителям в образовательном процессе
Игушева Ирина Александровна, Руководитель проектов по начальной школе и дошкольному образованию Центра начального образования Департамента инновационных и цифровых образовательных продуктов ГК «Просвещение»
| Приемы организации работы с трудными темами в начальной школе. Поддержка обучающихся. Информационное методическое поле для родителей. Лайфхаки для качественного освоения темы
|