Skip Navigation LinksОткрытие конференции

​​​​​

​​



Приветственное слово участникам конференции



 
​​
 
​​​

​​Скворцов Аркадий Евгеньевич, 
​​проректор по информатизации образования ОГБОУ ДПО «КОИРО»
​​Николаева Татьян​а Викторовна, 
проректор по научно-метод​​ической работе ОГБОУ ДПО ​«КОИРО», к.п.н.



​Проекты наших партнёров​ ​Просвещение.PNG

​​Как комплектовать профильные классы и автоматизировать профориентацинную работу в школе? Профнавигационные решения для школ
​​
​Алтухов Виталий Владиславович,
директор по исследованиям и разработкам «Профилум»

Профориентационные практики меняются вслед за расширением списка профессий и обновлением экономики. Разберёмся, какие алгоритмы выбора существуют и как им следовать максимально эффективно.
Цифровые ресурсы развития функциональной грамотности школьников

Захир Юлия Симановна​,
заместитель директора Департамента инновационных и цифровых образовательных продуктов АО «Издательство «Просвещение», кандидат педагогических наук
​​
Навыки ХХI века: что и как формируем
Возможности цифровых сервисов в образовательном процессе
Банк заданий как эффективный инструмент формирования функциональной грамотности

Цифровой сервис «ПРОвоспитание» как универсальный инструмент для организации системы воспитательной работы в современной школе

Сидоренкова Мария Евгеньевна,
ведущий редактор Центра специальных проектов Департамента инновационных и цифровых и образовательных продуктов АО «Издательство «Просвещение»
Речь пойдёт о новом цифровом сервисе, который станет универсальным инструментом для организации системы воспитательной работы в современной школе. Он позволит составить программу воспитания с учётом специфики образовательной организации. Сервис содержит готовые материалы и сценарии занятий по всем направлениям воспитательной работы, а также рекомендации по использованию учебников и учебных пособий в воспитательной работе. Данный сервис будет востребован заместителями директоров школ, завучами, классными руководителями и учителями-предметниками
Цифровой сервис "Лаборатория школьных проектов"

Гапонюк Зоя Георгиевна,
руководитель центра биологии и естествознания АО "Издательство "Просвещение"
Пошаговый алгоритм ведения проектной деятельности для учителей и учеников с методическими рекомендациями по каждому шагу.
Банк тем проектов по различным видам, направлениям, предметам, классам.
Критерии оценивания проектов для учителей.

Проект "Начинайзер". Решение вопроса помощи родителям в образовательном процессе

Игушева Ирина Александровна,
Руководитель проектов по начальной школе и дошкольному образованию Центра начального образования Департамента инновационных и цифровых образовательных продуктов ГК «Просвещение»
​Приемы организации работы с трудными темами в начальной школе. Поддержка обучающихся. Информационное методическое поле для родителей. Лайфхаки для качественного освоения темы​​