Коллекция ссылок
Вебинар Что-то такое веб-квест и как его создать Ведущая вебинара: Марина Орешко, преподаватель, методист ЦДО «Снейл», автор популярного блога «Роза ветров. Север» Квест (англ. quest) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Сегодня квесты перестали быть деталью компьютерных игр. Их проводят и в школах, и в библиотеках. Особой популярностью пользуются веб-квесты, создаваемые с помощью несложных онлайн-сервисов.
Вебинар Интерактивное видео своими руками Ведущая вебинара: Марина Орешко, преподаватель, методист ЦДО «Снейл», автор популярного блога «Роза ветров. Север» Главная проблема при просмотре видеоматериалов — пассивность зрителей. Поэтому появляется необходимость прикрепить к видео учебные задания, организовать опрос или обсуждение увиденного, снабдить видео дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы. То есть сделать видео интерактивным.
Вебинар Образовательный видеоблогинг Ведущий вебинара: Олег Горнов, доцент МГПУ, к.ф-м.н., тренер сборной России по образовательной робототехнике, видеоблогер В последние несколько лет список методических инструментов, которые может использовать учитель в своей деятельности значительно расширился. Это связано с тем, что программное обеспечение для создания различный ресурсов значительно упростилось, а следовательно, стало более доступным для любого преподавателя. Появились возможности создавать электронные учебники, видеокурсы, интерактивные комплексы для самостоятельной работы. Особенности создания контента для образовательного видеоблога, посвященному технологиям и робототехнике будут обсуждены на нашем вебинаре.
Вебинар Бесплатные инструменты для разработки учебного контента. Классика и новинки Ведущий вебинара: Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии» В цифровом мире вообще и в области онлайн-обучения в частности количество и возможности инструментария растут пугающим темпами. В любой узкой области можно насчитать десятки и даже сотни предложений по ценам от нулевой до совершенно заоблачных. Если вы собираетесь стать самостоятельным онлайн-преподавателем, освоить новые компетенции на работе, открыть стартап или продемонстрировать потенциал вашего подразделения, вам будет трудно (по крайней мере на первых порах) найти бюджет на приобретение всех необходимых инструментов. Тут вам и помогут бесплатные инструменты, которые позволят сделать первые шаги. Некоторые из них вы потом замените на платные и более продвинутые аналоги, а другие станут надёжными друзьями на долгие времена. Важно только не ошибиться с выбором и использовать лучшие. - Как подойти к выбору нужных именно вам инструментов? Можно ли ориентироваться на цену или дело не в ней?
- Можно ли доверять бесплатным инструментам в профессиональной работе и как выбрать среди них лучшие?
- Какие области онлайн-обучения могут быть покрыты бесплатным инструментарием и каким?
- Почему свободная лицензия (Creative Commons) - это мощный инструмент онлайн обучения?
На эти и многие другие вопросы ответит вебинар
Вебинар Современные тенденции развития учебного видео: примеры, технологии, инструменты Ведущий вебинара: Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии» Учебное видео развивается семимильными шагами. Каждый год появляются новые удачные примеры, тысячи новых авторов вливаются в число адептов видео-технологии, появляются новые авторские инструменты и совершенствуются старые. Вместе с этим появляются новые жанры учебного видео, а требования к старым меняются. Учебное видео – это область в которой надо бежать, чтобы хотя бы оставаться на месте. Но если вы однажды «побежите», то останавливаться уже не захотите сами. На вебинаре мы поговорим о новых тенденциях в отрасли, посмотрим эффектные примеры и рассмотрим технологические и инструментальные новинки.
Вебинар Сервисы и инструменты для создания таймлайнов Ведущая вебинара: Марина Орешко, преподаватель, методист ЦДО «Снейл», автор популярного блога «Роза ветров. Север» Таймлайн — один из наиболее интересных способов визуализации информации. Это временная шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события. К каждому эпизоду можно добавить изображения, видео, ссылки на веб-ресурсы. С помощью лент времени (цифровых хроник) можно рассказать о биографии и творчестве писателя, истории родного города и о многом другом. Вебинар расскажет о несложных онлайн-сервисах для создания таймлайнов разных типов: от простых до интерактивных.
Вебинар Интерактивные путешествия. Эффектность и эффективность в одном решении Ведущий вебинара: Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии» Географический и геометрический контексты в онлайн-обучении позволяют показать связи, скрытые в обычном тексте за тоннами «воды». Сервис StoryMap (и похожие) позволяет в одном интерактивном элементе показать содержимое многих страниц текста, сделать материалы понятнее, а обучение более цельным. Кроме того, использование сервиса в режиме гигапиксельной картинки делает ваш учебный контент эффектным и эстетически привлекательным. О том как использовать сервис пойдёт речь на этом вебинаре.
Вебинар Интерактивные геосервисы: как использовать географический контекст в обучении Ведущий вебинара: Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии» К использованию карт в обучении мы уже привыкли, но когда карта может стать интерактивной и на ней можно отобразить собственные данные, то результат имеет новое качество. О способах создания таких интерактивных карт и пойдёт речь на этом вебинаре.
Вебинар Мобильные приложения в работе педагога Ведущая вебинара: Екатерина Пчельник, преподаватель первой категории Технологического колледжа Гродненского государственного университета им. Янки Купалы. Дипломант XII Республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет» Мобильные приложения сегодня завладели практически всеми сферами жизни современного человека. И педагог не является исключением. Ему необходимо знать о возможностях применения смартфона как для работы на занятиях с учащимися, так и для собственной продуктивности. Сегодня создается большое количество интересных в образовательной сфере мобильных приложений, в том числе и для браузерных версий программ – бери и пользуйся. К сожалению, среди педагогов это не всегда популярная практика. Причины есть разные. Мы их обсудим. Мы подготовили для вас топ наиболее удобных и интересных мобильных приложений, которые будут полезны в работе педагога как на занятиях, так и для саморазвития.
Вебинар Лучшие инструменты для проведения индивидуальных занятий в режиме реального времени Ведущий вебинара: Виталий Цегельный, профессиональный онлайн-репетитор по математике и информатике, лучший преподаватель по информатике DistTutor 2012, 2016 и 2017 гг. Современные технологии предоставляют нам большие возможности для проведения занятий и не имеют временных и пространственных ограничений. На вебинаре автор покажет, как достичь успеха в преподавании любой дисциплины используя различные инструменты. - Инструменты для генерации тестовых заданий по уровню знаний обучаемого.
- Инструменты для записи важных фрагментов занятий и автоматической публикации записанных видеоуроков.
- Интерактивные доски (WhiteBoard).
Будут рассмотрены другие инструменты, позволяющие избавиться от рутины при проведении занятий, высвободить время для личного общения с обучаемым.
Вебинар 7 жизней онлайн-преподавателя. Как заменить собой целый коллектив Ведущий вебинара: Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии» Жизнь онлайн-преподавателя сложна, но увлекательна, ведь он должен быть универсалом. Настоящий онлайн-преподаватель - это человек-оркестр, который проживает одновременно много жизней, является специалистом во многих областях. Ещё несколько лет назад преподавателю приходилось прибегать к услугам сторонних специалистов - программистов, дизайнеров, контент-продюсеров, специалистов по медиа, маркетологов. Часто зависимость от этих специалистов превращалась в кабалу - в этом случае преподаватель терял независимость и творческую свободу, становился частью чужого бизнес-процесса и чужой образовательной услуги. Однако развитие онлайн-среды и революция медиа породили новые условия, создали механизмы и инструменты, которые за счёт автоматизации, дублирования хороших практик и шаблонизации базовых процессов позволяют преподавателю самому справиться с вызовами универсализма.
Вебинар Мастер учебного контента: инструменты и приёмы Ведущий вебинара: Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии»
Вебинар Внимание, мотор! Записываем учебный видеоролик сами Ведущий вебинара: Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии»
Мастерская Марины Курвитс Фокус ее работы — использование инновационных
педагогических сценариев в учебной работе. Опытом делится в своей виртуальной
Мастерской
|