Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​​​​​Добро пожаловать!


IMG_7752.JPG

​​

Мой сайт предназначен для учеников, родителей, коллег, а также всех кому  интересны вопросы обучения и воспитания учащихся начальных классов. 

Желаю Вам приятного путешествия по страницам сайта!​​


 
Сухарева Татьяна Викторовна
учитель начальных классов МКОУ Жаровская основная школа 
им. М.М. Платова
​​
Педагогический стаж, стаж работы в должностиобщий и педагогический стаж 27 лет
Повышение квалификации

ОГБОУ ДПО "Костромской областной институт развития образования"​

2012 год

​«Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе»

курсы 2012 г.pdf

2012 год

 «Способы использования цифрового интерактивного оборудования при решении проектно- исследовательских задач в условиях реализации ФГОС в начальной школе»  курсы интерактивное оборудование 2012г.pdf

2015год

Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современном общеобразовательном учреждениикурсы ЗПР.jpg

2015 год

"Основные подходы к преподаванию математики в условиях обновления образования" 

2016 год
"Основные подходы к преподаванию немецкого языка в условиях обновления образования" курсы иностранный язык.jpg

2017год

«Основные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях обновления образования» курсы начальные классы.jpg

"Основные подходы к преподаванию литературы в условиях обновления образования​"курсы литература.jpg

2019год

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в соответствии с ФГОС"курсы овз.pdf

2019 год "Особенности организании отдыха и оздоровления детей в условиях летнего лагеря"​

курсы летний отдых.JPG

​2019 год-  "Основные подходы к преподаванию курса Иностранный язык" курсы немецкий.jpg

2019 год-"Основные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях обновления образования"курсы нач шк.jpg

2019г-«Информационно-коммуникационные (цифровые) технологии в профессиональной деятельности»

курсы цифровые технологии.jpg

​​2020 - "Основные подходы к преподаванию курса Литература"

2021 - Классный руководитель в системе воспитательной деятельности  9-v9_Ro_Yms.jpg

2021- Теогрия и практика эффективного управления  процессом формирования и развития функциональной грамотности обучающихся ​3Qet5pzRzzB1lQsX7LDyAjQ6CQYbvtOC4xF3Ress6__P7JJv33RdVH6NasOAivnP_kV4ujj_ilGEH26P6uyDmvN0.jpg

2022- Компетентный руководитель образовательной организации ​GBsmhqUmI5y_kylbBrKbIC9jq7Wk-tyx4Y454J5VOxfy8UM1zJFrhCI8WnCAqinQYlc1YHmv3TrtzMW6c8FvzsM7.jpg

​​​​2022-Реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя IMG_20220930_114547.jpg

2023 год

деструктивное поведение подростков 24 апреря 2023 г.jpg

начальная школа 28 апреля 2023 года.jpg

ОВЗ.jpg 2023 год

немецкий язык.jpg  Реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

2024 год 

Школа Минпросвещения России.jpg 15 ноября 2024 года ​

Награды

Почётная грамота "Министерство образования и науки РФ"2018год (Приказ от 16 марта 2018 года№91к-н)грамота.pdf

Почётная грамота "Департамента образования и науки Костромской области"2011 год (Приказ от14.06.2011 №291-к)

грамота.JPG

Почётная грамота ОО 2014 год( Приказ №171 от 01.10.2014​грамота ОО 2014.JPG

Почётная грамота ОО 2018 год( Приказ №161 от01.10.201​8грамота ОО.JPG​​


​​Рабочие программы​
Из опыта работы ​( выступления, публикации)​
Методическая копилка​
Проектная деятельность ​
Работа с родителями и учащимися ​
Грамоты и дипломы за участие в конкурсах​​
Творческие работы учащихся ​
Полезные ссылки 

 

 
462_vserossprovrabjpg2.jpg            415_445.png                   65_SUP.png      390_sr_name_blue.png

Тема по самообразованию: Использование технологии  проблемного обучения, как средство активизации учебной деятельности младших школьников через  УМК «Школа России»​

Самообразование — средство развития личности учите­ля, повышения его профессиональной компетентности. Устойчивая потребность в самообразовании, изучении новой информации и опыта, самостоятельном приобре­тении знаний, самоанализе и самооценке своей деятель­ности — важнейшее требование, которое предъявляется к работнику в современных условиях. ​​​
Вместе с тем, практика показывает, что, изменив лишь содержание, оставив без изменения технологию,  невозможно достичь положительных результатов обучения. Иными словами, учитель должен владеть личностно-ориентрованными, развивающими образовательными технологиями, учитывающими различный уровень готовности  к обучению в школе, неодинаковый социальный опыт, отличия в психофизическом развитии детей. 
Опыт работы показывает, что моделирование уроков в различных технологиях - дело не простое, но сегодня это требование времени.  Учитель уже в начальной школе должен демонстрировать на уроке разные стратегии учения, чтобы сформировать способность личности учиться всю жизнь, способность к саморазвитию.
Поэтому была выбрана именно эта тема по самообразованию.