Структура образовательной организации
| Дошкольное образование | а) охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей; б) обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно- эстетического и физического развития детей; в) воспитание с учётом категории детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; г) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. | Начальное общее образование | обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. | Основное общее образование | обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. | Дополнительное образование. | создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.
|
|