Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
                ​
 
​​​​
​               

 

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Ответственный за профориентационную работу в школе


 свет.jpg
Кретова Светлана Валерьевна

E-mail: neya-may@mail.ru​   Телефон: 8 (49444) 3​-85-28​


Документы по профориентации


Цель профориентационной работы в школе:​

​​- оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
​Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:​
- Профессиональной просвещение;
- Профессиональная диагностика;
- Профессиональная консультация.

Формы профориентационной работы в школе

Работа с учениками

1. Встречи с интересными людьми, представителями профессий, представителями  учебных заведений и предприятий-работодателей;

2. Экскурсии на предприятия, учебные заведения;

3. Факультативные занятия, кружки по интересам, углублённое изучение предметов;

4. Помощь в определении необходимости дополнительного образования и выборе курсов в школе или за её пределами;

5. Анкетирование учащихся;

6. Комплексное профориентационное сопровождение на протяжении всего времени обучения в школе (консультации, тестирование, занятия, тренинги т.д.).

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы и консультации для родителей учеников;

2. Лекции для заинтересованных родителей об их вкладе в выбор ребёнком профессии и получении соответствующего образования;

3. Проведение классных и общешкольных родительских собраний;





Информация по профориентации:

                                                                                                              ​