Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

             

Картинки по запросу  картинки записные книжки

            Обращения граждан в государственные и иные организации имеют определенные формы, давно выработанные, широко применяемые на практике и традиционно закрепляемые в законодательстве. В настоящее время, как граждане, так и органы, куда направляются обращения, руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Об отдельных формах обращения граждан - заявлениях и особенно жалобах - и порядке их рассмотрения установлены специальные, частные правила, которыми и руководствуются соответствующие органы и должностные лица, например, в Кодексе об административных правонарушениях» (КоАП РФ) определен порядок подачи, рассмотрения жалоб и исполнения принятых по ним решений (ст. 30.1-30.11) КоАП РФ от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изм. и доп.). Обращения граждан - устное и письменное, индивидуальное и коллективное - имеют формы заявления, предложения и жалобы.

Виды обращений граждан

Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.

Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.

Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудникамиобразовательного учреждения норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос

Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)

ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ

ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)

         В детском саду работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений. Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации образовательно- воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 53-48-61 Факс: 53-48-61.
электронной почте:  kostromadetskiysad79@mail.ru,
Интернет приемная детского сада в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему Виноградовой Светлане Алексеевне,а также старшему воспитателю Лобановой Людмилой Анатольевной по телефону 53-92-42.
Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону или факсу: 53-48-61 (Факс) с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации).

                Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.

С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.

               Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.Если решение, вынесенное

в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. 

интернет.png 

В случае  необходимости  можно обращаться  в инспекцию по Заволжскому  округу  г.Костромы  инспектору по делам несовершеннолетних ОП№3  УМВД России по г.Костроме Могендович Ирина Юрьевна. Инспекция  расположена по адресу:м\р-н Паново- д.2. тел.43-03-91.

Моб. тел.8-999-081-33-84

Информация  о  ходе  рассмотрения  обращений  граждан,

поступивших  в  МБДОУ  города  Костромы  «Детский  сад  № 79» в 2021г.

          

     

 

Виды обращений

Число  поступивших 

обращений,ед

 

1

Поступило  обращений  всего

273

 

В  том  числе:

 

1.1.

Лично  устно

22

1.2.

Устно  по  телефону

43

1.3.

Лично  письменное  заявление, всего, в  том  числе:

104

 

О  качестве  питания

0

 

О  выполнение  санитарных  правил

 0

 

О  качестве  образовательных  услуг

 0

 

О  зачислении  в  ДОУ

90

 

Об  отчислении  из  ДОУ,(переводы)

14

1.4.

По  электронной  почте

0

1.5.

Письменно  по  почте  России

0

 

Из  числа  обращений:

 

 

жалобы

0

 

предложения

0