Обращения граждан в государственные и иные организации имеют определенные формы, давно выработанные, широко применяемые на практике и традиционно закрепляемые в законодательстве. В настоящее время, как граждане, так и органы, куда направляются обращения, руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Об отдельных формах обращения граждан - заявлениях и особенно жалобах - и порядке их рассмотрения установлены специальные, частные правила, которыми и руководствуются соответствующие органы и должностные лица, например, в Кодексе об административных правонарушениях» (КоАП РФ) определен порядок подачи, рассмотрения жалоб и исполнения принятых по ним решений (ст. 30.1-30.11) КоАП РФ от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изм. и доп.). Обращения граждан - устное и письменное, индивидуальное и коллективное - имеют формы заявления, предложения и жалобы.
Виды обращений гражданПредложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудникамиобразовательного учреждения норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.Нормативно-правовые документы, регулирующие вопросСемейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44) В детском саду работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений. Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации образовательно- воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 53-48-61 Факс: 53-48-61. электронной почте: kostromadetskiysad79@mail.ru, Интернет приемная детского сада в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему Виноградовой Светлане Алексеевне,а также старшему воспитателю Лобановой Людмилой Анатольевной по телефону 53-92-42.Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону или факсу: 53-48-61 (Факс) с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации). Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам. Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. В случае необходимости можно обращаться в инспекцию по Заволжскому округу г.Костромы инспектору по делам несовершеннолетних ОП№3 УМВД России по г.Костроме Могендович Ирина Юрьевна. Инспекция расположена по адресу:м\р-н Паново- д.2. тел.43-03-91. Моб. тел.8-999-081-33-84 Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МБДОУ города Костромы «Детский сад № 79» в 2021г. 1
| Поступило обращений всего
| 273
|
| В том числе:
|
| 1.1.
| Лично устно
| 22
| 1.2.
| Устно по телефону
| 43
| 1.3.
| Лично письменное заявление, всего, в том числе:
| 104
|
| О качестве питания
| 0 |
| О выполнение санитарных правил
| 0
|
| О качестве образовательных услуг
| 0
|
| О зачислении в ДОУ
| 90
|
| Об отчислении из ДОУ,(переводы)
| 14
| 1.4.
| По электронной почте
| 0
| 1.5.
| Письменно по почте России
| 0
|
| Из числа обращений:
|
|
| жалобы
| 0
|
| предложения
| 0
|
|