Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

   

Возрастные особенности детей 6-7 лет

          Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.
                        В этом возрате чаще всего ваш ребенок:

  •    Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.
  •     Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится  способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать.
  •     Маленький ребенок делает выводы о явлениях и вещах, опираясь только на непосредственное восприятие. Он думает, например, что ветер дует потому, что раскачиваются деревья. В 7 лет ребенок уже может учитывать другие точки зрения и понимает относительность оценок. Последнее выражается, например, в том, что ребенок, считающий все большие вещи тяжелыми, а маленькие легкими, приобретает новое представление: маленький камешек, легкий для ребенка, оказывается тяжелым для воды и поэтому тонет.
  •     Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием. К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом. Он еще легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное.
  •     Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам.
  •     Очень ориентирован на внешнюю оценку. Поскольку ему пока трудно составить мнение о себе самом, он создает свой собственный образ из тех оценок, которые слышит в свой адрес.

                              

Давайте познакомимся
С вашими детьми работают воспитатели
Подготовительная к школе группа"А"
Смешарики"
                Воспитатель     ​                                                                       

Жиленко Наталья Викторовна

     Квалификация:нет  

Образование:среднее профессиональное

   Стаж работы-6лет   

                                                                     

    
                                                        

Подготовительная к школе группа"Б"

"Подсолнушки"

     Воспитатель                                                                  
Горохова Елена Леонидовна​

Квалификация:первая

Образование:среднее профессиональное​

 Стаж работы:27 лет            

 

                

    
                             Подготовительная к школе группа"В"
                                                   "АБВГЕЙКА"
               Воспитатель                                                                    Воспитатель
Черникова Ирина Алексеевна                               Колесникова Оксана Васильевна

       Квалификация:высшая                                                                    Квалификация:первая

Образование:высшее педагогическое                                   Образование:высшее педагогическое​​  

      Стаж работы:28 лет                                                                            Стаж   работы:7лет

 

    

 

 

      ​

  
  
  
  
Совместная деятельность с родителями.ppt
  
14.01.2015 22:12Наталья Н. Зернова