Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Обращения граждан
Доступн​ость взаимодействия граждан - получателей образовательных услуг и образовательной организацией - залог взаимовыгодного сотрудничества.

С любым вопро​сом или просьбой вы можете обратиться лично к заведующему детского сада (позвонив, написав письмо, направив элект​ронноеобращение),а также заместителю заведующего, любому педагогу или другому специалисту по любому вопросу или личной просьбе.

​​Устные и письменные обращения принимает заведующий в рабочие часы.

Письменные обращения можно направлять на электронную почту детского сада caduk75kostroma@yandex.ru или в интернет приемную (см. на главной странице сайта).
Срок рассмотрения письменных обращений согласно ​регламенту в течение 30 дней.

Ответ Вы получите по электронной почте, или мы свяжемся с вами по телефону.​​​ 

 "Горячая линия"
 В детском саду организована "горячая линия" по вопросам работы учреждения. Время работы горячей линии - четверг с 15 до 17 часов. Получить ответы на интересующие вопросы можно по телефону 22-35-46.
 
В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.