Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Напрвления моей деятельности:Нормативно-правовые документы, помогающие мне в работе
  • Психологическая диагностика.

           Цель психодиагностики – определение актуального уровня развития детей, а также выявление условий и характерных особенностей, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится также после проведения коррекционно-развивающей работы с целью отслеживания результативности принятых мер.

  • Коррекционно-развивающая работа.

          Включает в себя следующие формы работы: групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах), развивающие игры; индивидуальные психокоррекционные занятия;  занятия с элементами тренинга; занятия по подготовке детей к школьному обучению.

  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика.

          Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Создание психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей, изучение которого включает и личностные особенности педагогов. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.

  • Психологическое консультирование.

       Психологическое консультирование в ДОУ носит рекомендательный характер по запросам и проблемам детско-родительских отношений, а также личностных и поведенческих особенностей детей.

  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

        В рамках данного направления оказывается помощь в построении системы управления коллективом ДОУ, в разрешении конфликтов, при необходимости кадровых перестановок.

Международные документы

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Федеральные документы

 

1. Письмо Министерства образования РФ от 07.04.1999 №70/23-16 "О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования"​

2.  Приказ от 22 октября 1999 г. N 636 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ "Об утверждении положения о службе практической психологии в системе министерства образования РФ"​

3.Письмо Министерства образования РФ от 27.06.2003 N 28-51-513/16 «О методических рекомендациях по психолого – педагогическому сопровождению обучающихся в учебно- воспитательном процессе в условиях модернизации образования​​​

4. Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России   ​

5. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ 

 Красивые картинки бесплатно с - Кредит для Вас

 

  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Профессиональная деятельность".