Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​


dobro_pozhalovat.jpg

​​​​

​​Головина Ольга Владимировна


Должность: воспитатель

Образование: высшее. КГУ город Кострома, 2019 год, присвоена квалификация бакалавр. Направление образовательной программы «Дошкольное образование».

Общий трудовой стаж: 14 лет

Педагогический стаж: 7 лет

Педагогический стаж работы в данном учреждении: 13 лет

Сведения о повышении квалификации и самообразовании: Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», в объеме 72 часов (12 октября по 10 ноября  2018 года) 



Участие детей в дистанционном обучении

IMG-0f969b338b8448a35af3fe5e2d12f431-V.jpg IMG-02bda41d9d5c76cf3024ecc35a765501-V.jpg IMG-88aea633efde2f1a1138336580cafd9a-V.jpg IMG-36637a69aba1bdd4b61b8ab2c3759216-V.jpg IMG-3cc0658a008375a17ebd1ef97cc03fd2-V.jpg IMG-254554efbabc0a1a506d35965e7848a2-V.jpg IMG-a286045279903468c46356dcb5a39896-V.jpg IMG-f317e5da4b95e5796453245572c46944-V.jpg IMG-c05448053f4c1e45a607a67760ed4b78-V.jpg IMG-2e0c71f18ace554e4e5ce3ef57ebb5a3-V.jpg



Участие во Всероссийском уроке 

"Эколята - молодые защитники природы"

     TG3BEsbkuEU.jpg 


Экскурсия на Клубничную ферму

-nCtCkkNa8I.jpg






Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется на век.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек!

Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.

Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.​

IMG-9e4628cd624b15d00095182fca7611d1-V.jpg IMG-84644e44ae6dd8613798d4f90f11a830-V.jpg
IMG-64fb709becabab62b70f159c47b8abd7-V.jpg IMG-ded1c96095b9e41ea2c0f1a871de91aa-V.jpg


​​img19.jpg  img1.jpg