Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​

Игра – самое главное занятие в жизни ребенка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводиться все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребенок начинает социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя свое поведение, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и поступки сверстников. Сюжетно – ролевая игра носит коллективный характер. Это не означает, что дети не могут играть в одиночку. Игра – отражение жизни. Сюжетная игра не требует от ребенка реального продукта, в ней все условно, все понарошку, как будто. В такой игре есть сюжет и роли.  Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Ребенок соответствующим образом использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра, осматривает больного и т. д.).

Роль выражается в действиях, речи, мимике, пантомиме.

Значение сюжетно – ролевой игры на развитие детей очень велико:

- в игре придумываетсясюжет– значит развивается фантазия;

- ведутся диалоги междуиграющими– значит развивается речь;

- используются заместители предметов – развивается воображение;

- придумываются костюмы – дети проявляют творчество;

- в игре познается окружающий мир;

- развивается самооценка.


IMG-b96ab71c3d8ac24b40ced078e945b3a2-V.jpgIMG-d93fc40dbb2ef17981bed90d2f02163c-V.jpgIMG-99e9599686bc6511d2872bf9f3448a5e-V.jpgIMG-e0112e1bc6e2ec07cd64a4070a950068-V.jpg IMG-f3840292c77522a789ea6d866ca194a4-V.jpg