Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​В соответствии с Уставом управление деятельностью МБДОУ города Костромы "Детский сад № 63" осуществляет:

1. Учредитель, в лице Администрации города Костромы.

2. Заведующий учреждения.



​                                        МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №63"


                                              ​​ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ города КОСТРОМЫ "ДЕТСКИЙ САД № 63"


                  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ                         РОДИТЕЛЬСКИЙ               СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО            СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ     

                             СОВЕТ                                         КОМИТЕТ                              КОЛЛЕКТИВА                                   ДОУ                 



                                                                 СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ             ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО          



                          ИНСТРУКТОР                                              ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ                                         МУЗЫКАЛЬНЫЙ                

                     ПО ФИЗИЧЕСКОЙ                                                                                                                         РУКОВОДИТЕЛЬ

                               КУЛЬТУРЕ



                                        ВОСПИТАТЕЛИ                                         ДЕТИ                                                        РОДИТЕЛИ


I структура – общественное управление:

- реализация государственной, городской политики в области дошкольного образования; 
- определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития Учреждения; 
- внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта; 
- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

1.Общее собрание работников учреждения:

· обсуждает, рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики 

работы, графики отпусков работников.

· рассматривает, обсуждает Устав ДОУ, вопросы состояния трудовой дисциплины в учреждении и мероприятия по ее укреплению, избирает состав Совета учреждения ДОУ.

2. Совет учреждения ДОУ

На основании п. 2 ст. 35 закона РФ «Об образовании» в образовательном учреждении создан Совет учреждения ДОУ, который является высшим органом самоуправления, т. к. он представляет интересы и родителей (законных представителей), и работников. В полномочия Совета учреждения ДОУ входит утверждение Концепции развития (программы развития) ДОУ, локальных актов ДОУ; характеристика аттестующегося педагога; внесение предложений об изменении и дополнении Устава ДОУ, принятие решения по вопросу охраны труда в учреждении и другим вопросам жизни детского сада, которые не оговорены и не регламентированы Уставом ДОУ, решения Совета учреждения ДОУ доводятся до сведения всех заинтересованных лиц, Совет учреждения ДОУ должен действовать на основании Положения.

3. Педагогический совет МБДОУ является постоянно действующим руководящим органом в ДОУ, обсуждает и утверждает планы работы, заслушивает информацию и отчёты всех участников образовательного процесса по итогам реализации общеобразовательных программ.

4. Родительский комитет ДОУ

Родительский комитет ДОУ  действует в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями. Задача разностороннего развития детей дошкольного возраста, стоящая перед детскими учреждениями, может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве педагогов и родителей. 
Общее собрание родителей как представительный орган родительской общественности призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями законных требований дошкольного учреждения. 
В Совет родителей входят все председатели групповых родительских комитетов.

II структура - административное управление, имеющее многоуровневую структуру.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ № 63 Губочкина Юлия Вадимовна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

· распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

· в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

· несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

· издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.

Старший воспитатель Дубинянская Наталья Сергеевна осуществляет руководство воспитательно-образовательной  работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заместитель заведующего - Чернышов Михаил Константинович отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Педагоги МБДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

· Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

· Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

· Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках и др.;

· Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.