Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
​​​​​​​​​​​​​​​​

orig_3204023ff279d0f2308506e6322b4bc9.jpg Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

Гиппократ

Сегодня сохранение и укрепление и здоровья дошкольников – одна из главных стратегических задач развития страны, которая регламентируется и обеспечивается такими нормативно- правовыми документами, как Закон РФ 4 «Об образовании в Российской Федерации» (29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ), «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (30.03.1999 года № 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016 года), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (17 октября 2013 г. № 1155); а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации». ​​

Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости. Среди основных средств правильного физического воспитания маленьких ребят можно выделить: правильное (здоровое) питание, выработку привычек к личной гигиене, прогулки на свежем воздухе, правильно организованный режим дня, хороший сон, создание условий для творчества ребенка, ну и, конечно же, физическую культуру.
 Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться здоровые привычки и порядки, тем более эффективным становится воспитание здорового образа жизни. В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека. В укреплении и сохранении собственного здоровья определяющая роль принадлежит самому человеку. С этим неразрывно связано и его умение оценивать свое здоровье и свои физические возможности.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни (по определению Всемирной организации здравоохранения). Поскольку понятие «здоровье» определяется как физическое, психическое и социальное благополучие человека, такая трактовка поднимает роль решения вопросов, связанных со здоровьем детей совершенно на новый уровень.


Положение о пользовании воспитанниками лечебно- оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта







​РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

ГТО для дошкольников​

ПЕДАГОГУ НА ЗАМЕТКУ

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ

20190304_105404.jpg         20190530_110414.jpg
Зимняя Олимпиада                         Летняя Олимпиада

20190227_095559.jpg         20190227_091626.jpg      
Игровой стретчинг                               Сюжетное занятие по
                                                                  физической культуре


20191128_091942.jpg                        ​20191128_092939.jpg

Двигательна культурная  практика​

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ВСЕ НА ФУТБОЛ!"

IMG_6346.JPG  IMG_6264.JPG

IMG_6335.JPG  IMG_6187.JPG

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "ВСЕ НА ФУТБОЛ!" 


IMG_6855_JPG.jpg


IMG_6753.jpg     IMG_6785_JPG.jpg



Здоровьесберегающие технологии 
DSC_0554.JPG   IMG_3621.JPG                          
IMG_9351.JPG20191211_100639.jpg

Физкультурно- оздоровительная работа 


Шашечный турнир

IMG_7399.JPG  IMG_7400.JPG