Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​
Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО ​

Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. В связи с этим существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. С 1 января 2014 г. введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155. ​

По ФГОС основными принципами дошкольного образования становятся:

1. Полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификация (обогащения) детского развития. 

2. Содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром. 

3. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

 4. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. 

5. Учёт этнокультурной и социальной ситуации развития детей. 

6. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. 

7. Поддержка инициативы, активности и способностей детей в разных видах деятельности, помощь ребенку в самоутверждении и самовыражении. 

8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей), обучение их в специфически детских видах деятел​