Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС:
·
разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения;
· нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.);
· приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;
· определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования;
· разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе
стимулирующие надбавки и доплаты, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;
· определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями(ем) дополнительного образования детей);
· разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;
· осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов (возможно поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования);
· обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.