Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
 
 
 Программа практикума   

Цель:  согласовать понимание вводимых  в  школе инноваций  в связи с переходом на ФГОС начального общего образования.

 14. 00—14.05—регистрация участников практикума

 14.05—14.15Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования:  актуальные вопросы введения.

М.Г.Яблокова, зам. директора по УВР

14.15—14.30—практическая работа «Оценка изменений существующих элементов и подсистем»

И.А. Елфимычева, зам. директора по УВР

14.30—14.50—Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС

И.А. Елфимычева, зам. директора по УВР 

14.50—15.00—рефлексия, подведение итогов

М.Г.Яблокова, зам. директора по УВР

 

  Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС:

· разработана     и     утверждена     основная     образовательная     программа начального общего  образования образовательного учреждения;

· нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.);

· приведены  в  соответствие  с требованиями  ФГОС  начального  общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;

· определен   список   учебников   и   учебных   пособий,   используемых   в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования;

· разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе
стимулирующие  надбавки и доплаты, порядок и размеры премирования в
соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;

· определена     оптимальная     для     реализации     модель     организации образовательного   процесса,   обеспечивающая   организацию  внеурочной деятельности    обучающихся    (например,    модель    взаимодействия    с учреждениями(ем) дополнительного образования детей);

· разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;

· осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов (возможно   поэтапно   по   мере   введения   ФГОС   начального   общего образования);

· обеспечены   кадровые,   финансовые,   материально-технические   и   иные условия реализации основной  образовательной программы  начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.