Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
 

Муниципальная среднеобразовательная школа № 22 г. Костромы
была введена в эксплуатацию в 1990 г.

  • В школе сочетаются научный комплекс современного содержания и технологий личностно-ориентированного образования с обучением и воспитанием детей с 4 до 17 лет.

  • Блок дополнительного образования дает возможность предложить школьникам широкий спектр занятий по интересам, обеспечить приобретение опыта художественно-эстетической деятельности, постепенное выращивание интересов подростков - основы будущей профессии.

  • Основными компонентами образовательного процесса в "Школе-экополис" является индивидуализация обучения.

    - формирование клубного сообщества;

    - обеспечение социальных и профессиональных проб в дополнительном образовании;

    - развертывание психолого-педагогического сопровождения.

    Дифференциация предполагает :

    А - базового уровня в условиях коррекционно-развивающего обучения;

    B - базового уровня образования, учитывающие индивидуальные уровни и способности;

    С - повышенного уровня обучения .

    Профильное обучение в 10 - 11 классе организованно в форме создания двух видов профилей:

    1. Информационно -технологический

    2. Социально - гуманитарный

    Профильное обучение осуществляется при сотрудничестве с КГУ им. Н.А. Некрасова и Костромским технологическим университетом.

    Школа является демонстрационной площадкой разработанной в ней модели обучения в общеобразовательной школе детей с 1 по 9 класс с особыми образовательными потребностями.

    За последние годы выпускники школы не раз подтверждали качество образования на выпускных экзаменах, в том числе и в форме ЕГЭ, получив 11 медалей: 4 золотых и 7 серебряных.

    В основе концепции "Школы - экополис" лежит кредо , включающие такие положения, как признание:

    - ценности и уникальности личности (самоценности индивидуальности каждого ребенка, педагога и любого человека)

    - приоритета личного развития, когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности каждого индивидуума

    - необходимости ориентации на зону ближнего развития каждого ученика

    - право на субъективность и субъектность ребенка по отношению к учебно-воспитательному процессу.

    Наш сайт