Домашняя

 

   Работа открытых презентационно-дискуссионных площадок

  • Дата проведения: 25 августа 2011 года
  • Время проведения: 10.00-13.00
  • Место проведения: МОУ лицей № 17 города Костромы (м/р-н Давыдовский – 2, д. 21)
  • Категории участников: педагогические работники образовательных учреждений, общественность города Костромы

Тема выступления

Выступающие

Секция 1 «Развитие дошкольного образования в условиях внедрения новых федеральных государственных требований»

/Руководители и педагоги ДОУ/

1.

Новые ФГТ в дошкольном образовании: первые итоги внедрения и перспективы

Попова Е.П., начальник отдела дошкольного образования Управления образования  города Костромы

Секция 2 «Богатая здоровьесберегающая и безопасная  образовательная среда – большие возможности для получения качественного образования»

/ Руководители ОУ, ДОУ, МОУ ДОД, заместители директоров по УВР, заместители директоров, курирующих работу начальной школы,  руководители методических объединений, методисты УДОД, педагоги/

Внедрение инновационных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья

1.

«Внедрение инновационных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих  богатую здоровьесберегающую и безопасную  образовательную среду»

Соловьёва М.Н., заместитель начальника Управления образования города Костромы

2.

 «Спортивно-оздоровительный комплекс в условиях ОУ»

Шпигарева Т.С., заместитель директора по УВР МОУ СОШ№24

Миннибаев М.Р., учитель физической культуры МОУ СОШ №24

3.

«Школа, содействующая здоровью»

Скворцова Т.Н., заместитель директора по УВР МОУ гимназии №25

4.

Психолого – педагогический мониторинг как метод управления процессом систематизации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Цветкова Л.А., заведующий МДОУ ЦРР д/с №35

Дашевская И.Г., заведующий МДОУ ЦРР д/с№38

5.

Создание системы мониторинга здоровья детей в ДОУ

Власова Г.В., старший методист МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»

Внедрение инновационных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих продвижение современных электронных и цифровых ресурсов в образовательную практику

1.

«Электронные образовательные ресурсы – новая ступень информатизации образования»

Ехлакова Ж.М., старший методист МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования», учитель информатики МОУ гимназия №15

2.

«Применение электронных образовательных ресурсов в практике работы учителя математики»

Матвеева Е.А., заместитель директора по УВР МОУ СОШ №24

3.

«Электронная школа»

Коршунова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ лицея №41;

Смирнова Т.А., учитель информатики МОУ лицея №41

4.

«Электронная дидактическая система педагога»

Фёдорова Е.Ю., заместитель директора МОУ гимназии №33

5.

«Формирование информационной культуры дошкольника»

Кравцова Т.В., старший воспитатель  МДОУ д/с №7

Малкова Л.А., преподаватель КОИРО, научный руководитель

Внедрение федеральных образовательных стандартов нового поколения как ключевое условие обеспечения качественного образования

1.

«Модель организации внеурочной деятельности в условиях общеобразовательной школы»

Филатова Т.Г., директор МОУ СОШ №29

2.

«Программы дополнительного образования в условиях внедрения ФГОС»

Воробьева М.В., директор МОУ ДОД Станция юных техников,

Цапаева Л.Н., заметитель директора по УВР  МОУ ДОД «АРС»

Секция 3 «Формирование позитивного отношения к профессии педагога – залог успешной модернизации образования»

/ Руководители, заместители директоров, курирующих методическую работу, руководители методических объединений,  методисты УДО, ДОУ, педагоги/

1.

«Проект Закона «Об образовании» о статусе педагогических работников»

Дроздник А.В., начальник отдела кадрового обеспечения и безопасности учреждений Управления образования города Костромы;

Коткова М.В., председатель городской организации профсоюзов работников образования

2.

«Развитие педагогического потенциала в условиях модернизации муниципальной системы образования»

Барынкина Т.А., заведующий отделом МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»;

Виноградова Е.А., старший методист МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»

3.

«Конкурсное движение – условие  формирования имиджа современного педагога»

Скачкова Т.Н., заведующий МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»;

Соболева Т.В., директор МОУ ДОД ЦДОД «Паново»;

Шпигарева Т.С., заместитель директора по УВР МОУ СОШ№24

Квасова И.Н., заведующий МДОУ ЦРР д/с №75

4.

Муниципальный  сетевой проект «Апробация моделей тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры педагога в муниципальной образовательной сети».

Ширшова Ю. А., заведующий отделом МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»

Секция 4 «Поддержка детей с разными возможностями развития»

/Руководители ОУ, заместители директоров, методисты УДО, ДОУ, педагоги/

1.

«Выявление и сопровождение детей с интеллектуальной одаренностью в условиях общеобразовательного учреждения»

Лодус Л.М., заместитель директора по УВР МОУ гимназии №28;

Кузнецова Е.Н., заместитель директора по УВР МОУ лицея №17;

Герасимова И.В., заместитель директора по УВР МОУ гимназии №15

2.

«Выявление и сопровождение детей с интеллектуальной одаренностью в условиях учреждений дополнительного образования»

Смирнова Л.Е, директор МОУ ДОД ЦДТ «Содружество»;

Исакова Е.П., заведующий отделом МОУ ДОД ДДТ «Жемчужина»

3.

«Инклюзивное образование в условиях дошкольного образовательного учреждения»

«Интегрированное обучение в условиях общеобразовательной школы»

Кораблёва Е.В., заведующий МДОУ детским садом №69

Теряева Т.М., учитель начальных классов МОУ СОШ №14

4.

«Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт и перспективы»

Федотова Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №8

Секция 5 «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи: современный аспект»

/Руководители ОУ, заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, методисты УДО, ДОУ, педагоги/

1.

«Об основных направлениях воспитательной работы образовательных учреждений в условиях модернизации образования»

Смирнова С.К., главный специалист отдела общего и дополнительного образования Управления образования города Костромы

2.

«Патриотическое воспитание детей на традициях культуры Костромского края»

Тихомирова М.В., методист МУ ДОД ДЮЦ «Ровесник»

3.

«Патриотическое воспитание в условиях учреждения дополнительного образования на примере деятельности скаутского отряда»

Ефремов И.Б., методист МОУ ДОД ЦДТ «Ипатьевская слобода»

4.

«Программа дополнительного образования детей «Моя Кострома» для детей дошкольного возраста»

Кустова О.И., педагог дополнительного образования МОУ ДОД  ДЮЦ «АРС»

5.

«Ресурсный центр по патриотическому воспитанию – форма сопровождения воспитательной работы  в образовательных учреждениях города»

Данилюк Т.В., директор МОУ ДОД «Беркут»

6.

«Новые аспекты реализации программы «Юный костромич» в дошкольном образовательном учреждении»

Власова Г.В., старший методист МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»;

Вишнякова О.Ю., старший воспитатель МДОУ д/с №78,

Метелькова Е.В., педагог – организатор МДОУ ЦРР  д/с №75,

Волчановская Т.Г., музыкальный руководитель МДОУ д/с №27

7.

«Место гражданско-патриотического воспитания в  системе поддержки допрофессиональной подготовки старшеклассников»

Владимирова Е.И., заместитель по УР МОУ ДОД «Детский морской центр»

8.

«Поисковый отряд как форма гражданско-патриотического воспитания»

Селезнёв А.Н., заместитель директора по УВР МОУ ДОД ДДТ «Жемчужина»

9.

«Школа межкультурной коммуникации»

Демидова Л.В., заместитель директора по ВР  МОУ СОШ №30,

Федотова Н.К.,  заместитель директора по УВР  МОУ СОШ №30

10

«Гражданское воспитание. Точка напряжения»

Коршунова О.С., доцент КГУ им. Н.А. Некрасова, методист МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»

Секция 6 «Школьная библиотека как участник педагогического процесса»

/Заведующие библиотеками общеобразовательных учреждений города Костромы/

1.

 «Модельная школьная библиотека» промежуточные итоги работы региональной проектной площадки  лицея №17

Губанова Т.В., заведующий школьной библиотекой лицея №17

2.

Формирование информационной культуры личности в условиях школьной библиотеки  - итоги работы региональной опорной площадки МОУ СОШ №29

Скрябина Е.А., заведующий школьной библиотекой МОУ СОШ №29

3.

Школьный библиотекарь – проводник в мир информационных ресурсов (библиотека и новые информационные технологии)

Ульченко Н.А., заведующий школьной библиотекой лицея №32

4.

Образовательные стандарты нового поколения  и школьная библиотека

Бабошина Е.Ю., заведующий школьной библиотекой гимназии №28

5.

Участие в конкурсном движении – работа по повышению престижа профессии библиотекаря в глазах педагогической общественности

Шатова О.В., методист МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»

Секция 7 «Экономика образования»

/Руководители ОУ, работники МБУ ЦБО МОУ/

1.

Основные направления реализации федеральных и региональных нормативных актов в сфере экономики образования

Силакова И.В.,  заместитель начальника Управления образования города Костромы;

Шпанченко Н.В., начальник отдела экономического анализа и планирования управления образования города Костромы

В данный момент нет активных извещений.
В настоящее время нет предстоящих событий.
 
 

Нет избранных ссылок, которые можно отобразить.