Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Экспертный лист самооценки и экспертной оценки муниципальных механизмов поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях








№ п​/п
Кри​терии​​
​​Ссылка на мат​ер​иалы​

​​​​1

​ ​ ​ ​
Цели работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях сформулированы:
в муниципальной программе поддержки данной группы школ

Муниципальный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в городе Костроме»​​​

в программе развития муниципальной системы образованияМуниципальная программа «​Развитие образования, культуры, спорта, физической культуры и совершенствование молодежной политики в городе Костроме»​​
в программе работы муниципальной методической службыПрограмма развития муниципальной методической службы города Костромы на 2020 - 2024 годы​
в единичных тематических проектахПроект МБУ города Костромы "Межшкольная методическая служба"​

Проект МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования» «Методическое сопровождение педагогов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности как инструмента повышения качества школьного образования в рамках реализации  национального проекта «Образование»

​​​2В программных муниципальных документах сформулированы цели и задачи работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:
по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условияхМуниципальный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в городе Костроме»​​​.
Раздел 2. 
Характеристика проблемы, на решение которой направлен проект.

по организации работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими
в неблагоприятных социальных условиях​

 Муниципальный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в городе Костроме»​​​
Раздел 3. Цели, задачи, срок реализации проекта
Раздел 4. «Дорожная карта» реализации проекта на 2020-2022 учебный год.

по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Муниципальный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в городе Костроме»​​​
Раздел 4. «Дорожная карта» реализации проекта на 2020-2022 учебный год.
      Пункт 3. Развитие кадрового потенциала руководящих и педагогических работников.
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Муниципальный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в городе Костроме»​​​.
Раздел 4. «Дорожная карта» реализации проекта на 2020-2022 учебный год.
       Пункт 4. Программно-методическое обеспечение реализации проекта.

по осуществлению сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями)
Муниципальный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в городе Костроме»​​​.
Раздел 4. «Дорожная карта» реализации проекта на 2020-2022 учебный год.
        Пункт 5. Организационное обеспечение реализации проекта.
​​​​​​​​3
​ ​ ​ ​ ​



Формулировки целеполагающих документов работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленные на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования: 
соответствуют содержанию целевого блока региональной программыМуниципальный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в городе Костроме»​​​.
Раздел 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлен проект.
конкретизируют содержание целевого блока региональной программы с учетом муниципальных условийМуниципальный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в городе Костроме»​​​
Раздел 3. Цели, задачи, срок реализации проекта
Раздел 4. «Дорожная карта» реализации проекта на 2020-2022 учебный год.

включают измеримый количественно результатМуниципальный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в городе Костроме»​​​
Раздел 1. Паспорт проекта. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта
.
описывают механизм оценки результатаРаспоряжение программа мониторинга ШНОР.​
​​​​4

​​​


Оценка результата по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, соответствует обоснованной цели и содержит показатели:
выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 5. Исследование «Идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях Костромской области».​​
динамики образовательных результатов
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Приложение 3​. Мониторинг качества подготовки обучающихся.

по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 7. Мониторинг оценки предметных и метапредметных компетенций педагогических работников ШНОР и​ ШНСУ.

Распоряжение по процедуре оценки.
​​работы с детьми «групп риска»
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 8. Мониторинг результативности работы с детьми «группы риска».

оценки предметных компетенций педагогических работников
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 7. Мониторинг оценки предметных и метапредметных компетенций педагогических работников ШНОР и​ ШНСУ.

Распоряжение по процедуре оценки.

оказанию методической помощи
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 9.Мониторинг результативности системы методической работы​.​

иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 1. Экспертная оценка муниципального проекта повышения качества образования в школах с​ низкими образовательными результатами и школах, находящихся в сложных социальных условиях, школьных проектов перехода в эффективный режим работы.

​​не имеющих измеримой оценки (неэффективных) и/или с негативными последствиями

​​5

​​

Сбор информации по программе мониторинга эффективности работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, планируется выполнять следующими методами:
о выявлении школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 5. Сбор информации по программе мониторинга.

о выявлении динамики образовательных результатов обучающихся
​​Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 5. Программа мониторинга.
        Пункт 5.1. Сбор информации по показателям мониторинга предполагает получение максимально выверенной исходной информации и является одним из важных этапов реализации программы результативности проекта повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, находящихся в сложных социальных условиях.
        Пункт 5.2. Сбор осуществляется как посредством информационных систем, так и в традиционной форме.​
об учете педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 5. Программа мониторинга.
        Пункт 5.1. Сбор информации по показателям мониторинга предполагает получение максимально выверенной исходной информации и является одним из важных этапов реализации программы результативности проекта повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, находящихся в сложных социальных условиях.
        Пункт 5.2. Сбор осуществляется как посредством информационных систем, так и в традиционной форме.​
о работе с детьми «групп риска»
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 5. Программа мониторинга.
        Пункт 5.1. Сбор информации по показателям мониторинга предполагает получение максимально выверенной исходной информации и является одним из важных этапов реализации программы результативности проекта повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, находящихся в сложных социальных условиях.
        Пункт 5.2. Сбор осуществляется как посредством информационных систем, так и в традиционной форме.​
об оценке предметных компетенций педагогических работников
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 5. Программа мониторинга.
        Пункт 5.1. Сбор информации по показателям мониторинга предполагает получение максимально выверенной исходной информации и является одним из важных этапов реализации программы результативности проекта повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, находящихся в сложных социальных условиях.
        Пункт 5.2. Сбор осуществляется как посредством информационных систем, так и в традиционной форме.​
об оказании методической помощи
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 5. Программа мониторинга.
        Пункт 5.1​. Сбор информации по показателям мониторинга предполагает получение максимально выверенной исходной информации и является одним из важных этапов реализации программы результативности проекта повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, находящихся в сложных социальных условиях.
        Пункт 5.2. Сбор осуществляется как посредством информационных систем, так и в традиционной форме.​

иных показателей по направлению
​Лист самодиагностики образовательного учреждения.
6
Оценка результата по материалам мониторинга эффективности работы, со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, представленной на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям:
​​выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Приказ ДОН об утверждении плана мероприятий.
Приках ДОН школ ПКО ​2018 год.
динамики образовательных результатов
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Приложение 3​. Мониторинг качества подготовки обучающихся.

 работы с детьми «групп риска»
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 8. Мониторинг результативности работы с детьми «группы риска».

​​оценки предметных компетенций педагогических работников
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 7. Мониторинг оценки предметных и метапредметных компетенций педагогических работников ШНОР и​ ШНСУ.
Распоряжение по процедуре оценки.

оказанию методической помощи
​​​Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 9.Мониторинг результативности системы методической работы​.​

учета педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
Распоряжение программа мониторинга ШНОР.​
Раздел 6. Программа мониторинга.
        Пункт 7. Мониторинг оценки предметных и метапредметных компетенций педагогических работников ШНОР и​ ШНСУ.

Распоряжение по процедуре оценки.
иных показателей по направлению, отражающих муниципальные условия
​Распоряжение Мониторинг деятельности ШМС.
​7
​​​Анализ результатов мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводится по показателям:
выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Приложение 1. Анализ результативности школьных проектов перехода в эффективный режим работы.

​​динамики образовательных результатов
​Аналитическая записка - Мониторинг образовательных результатов ШНОР за 2020-2021 учебный год.
 работы с детьми «групп риска»

Аналитический отчет СОШ 14.

Аналитический отчет СОШ 19.

Аналитический отчет СОШ 36.​​
Аналитический отчет по релизации школьного проекта  МБОУ СОШ №1.

Аналитический отчет по реализации школьного проекта МБОУ СОШ №4.

оценки предметных компетенций педагогических работников
Распоряжение о результатах комплексного анализа ШНОР 575-рзIV.
оказанию методической помощи
Распоряжение о результатах комплексного анализа ШНОР 575-рзIV.
Распоряжение По итогам деятельности ШМС.
учета педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
Анализ результатов диагностики.
иных показателей​ по направлению, отражающих муниципальные условия

Отчет по муниципальному плану мероприятий шнор 2020-2021.

8
​​Рекомендации и адресные рекомендации по результатам мониторинга согласно аналитическим материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования:
​​по выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Сборник Модернизация технологий и содержания.
Электронный сборник Эффективные практики 2019.
по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Методические рекомендации ШНОР.
по работе с детьми «групп риска»
​​Методические материалы по актуальным направлениям профилактической, воспитательной работы.
по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Индивидуальная траектория развития профессиональнойкомпетентности учителя​.
по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Сборник Модернизация технологий и содержания.
Электронный сборник Эффективные практики 2019​.
9
Наличие мер, мероприятий и управленческих решений по направлению, представленных на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования, в том числе:
направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Распоряжение.​ Проект ШНОР 2020.
Распоряжение. Проект ШНОР 2022.
на развитие сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Мероприятия в рамках ​сетевого взаимодействия. Модельные акты.
по оказанию адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Мероприятия в рамках ​сетевого взаимодействия. Постоянно действующие семинары в рамках проекта поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях.​​​
​​по привлечению успешных ОО в качестве ресурсных центров по вопросам качества обучения
Распоряжение. Постоянно действующий семинар.
Распоряжение. Презентационная площадка ​руководителей.
иных мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Распоряжение 500+ Организация деятельности.

10
​​Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа:
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Площадка Управленческие практики.
Лучшие практики методической работы ОО.
Функциональная грамотность.
​11
Анализ эффективности принятых мер по материалам, представленным на официальном сайте органа, осуществляющего управление в сфере образования:​​​
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки
Отчет по муниципальному плану мероприятий шнор 2020-2021.

Аналитическая записка - Мониторинг образовательных результатов ШНОР за 2020-2021 учебный год.

Распоряжение о результатах комплексного анализа_ШНОР 575-рзIV.
Аналитический отчет кострома 2018-2020​.