Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

​​​​​Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса​

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №55» расположен в типовом каменном здании. Основан в 1978 году. В детском саду 11 групп. 

МБДОУ размещено на отдельной огражденной территории. Территория детского сада  зонирована, озеленена, имеет функциональные зоны, удалена от магистральных улиц, освещена.  На игровой территории установлены малые архитектурные формы и спортивное оборудование для активной деятельности детей во время прогулок.

Здание детского сада включает в себя:

групповые яч​ейки – изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе;

специализированные помещения для занятий с детьми: спортивный зал, музыкальный зал; помещения для коррекционной работы с детьми ( кабинет педагога-психолога) 

сопутствующие помещения: медицинский блок, пищеблок, прачечная;

служебно-бытовые помещения для персонала.​

Функционируют спортивный и музыкальный залы, оборудованы кабинеты  старшего  воспитателя, музы­кального руководителя, инструктора по физической культуре

Здание оборудовано системой теплоснабжения и вентиляции. Во всех помещениях соблюдается воздушно-тепловой режим согласно санитарно — гигиеническим требованиям к образовательным учреждениям. Помещения детского сада оборудованы внутренним пожарным водопроводом, автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, первичными средствами пожаротушения, системой видеонаблюдения.

​В помещении детского сада  лицензированный медицинский блок, в котором есть всё необходимое для оказания медицинской помощи детям и проведения профилактических мероприятий, оборудован изолятор.

В дошкольном учреждении полностью оснащен пищеблок, оборудование в нём обновлено, функционирует исправно. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей. Приложение № 9 к СанПиН 2.4.1.3049-13

Сумарные объёмы блюд по приёмам пищи (в гарммах). Приложение № 13 к СанПиН 2.4.1.3049-13

​​Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.​​

Питание детей организуется непосредственно в групповых помещениях, для хранения и обработки посуды в группах оборудованы буфетные.

За каждой из групп закреплен участок для прогулок, все участки оборудованы теневыми навесами,что позволяет осуществлять прогулки в любую погоду. Для реализации игровой и двигательной активности на свежем воздухе, на каждом прогулочном участке имеются разнообразные малые формы: домики, качели, лесенки и т.д.

В раздевалках имеется необходимая мебель и оборудование - шкафчики, скамейки.  Над шкафчиками размещены информационные стенды для взрослых:

- График осуществления НОД;

- Режим дня группы;

- Консультативный материал по правам ребенка, здоровью и развитию; дошкольников, обеспечению детской безопасности;

- Выставка детских творческих работ и фотографий детей и их семей. Выставляя работы всех детей для обозрения, тем самым подчеркиваем индивидуальность и значимость каждого, реализуя заявленные темы и вовлекая родителей в образовательный процесс. Сменные фотовыставки иллюстрируют жизнь дошкольников либо в семье, либо в ДОУ, делая родителей сопричастными происходящему.

- Особым образом оформленное меню, привлекающее внимание и выполненное в индивидуальном тематическом стиле группы, решает задачу доступности информации об организации питания.

Во всех помещениях Сделан ремонт с соблюдением эстетической направленности в организации пространства, соблюдая единый стиль, стены  оштукатурены и окрашены. 

Учитывая, что цвет влияет на эмоциональное состояние ребенка, а, следовательно, и на интеллектуальное развитие использовались теплые тона.

Закуплена мебель, изготовленная по заказу, отвечающая гигиеническим требованиям. Все столы регулируются по высоте, учитывая рост детей. Разная форма столов позволяет группировать их в соответствии с видом деятельности, по-разному располагая для  принятия пищи, проведения совместной деятельности, либо собирая  в один большой. Столы удобны в использовании, безопасные края закреплены резиновым кантом. Приобретены открытые стеллажи, исполняющие роль разделителей пространства не загромождающие помещение. Цветовая гамма мебели сочетается с интерьером групп.

Учитывая индивидуальные особенности развития детей, обуславливающие направленность детской деятельности, групповые помещения зонированы и поделены на центры.

Зона для игры мальчиков и зона для игры девочек предполагают реализацию гендерного принципа организации предметно-развивающей среды. Зона совместной деятельности для реализации образовательной деятельности совместно педагогом и детьми. Зона самостоятельной деятельности предполагает особым образом оборудованное пространство, в котором созданы условия для деятельности, организованной детьми самостоятельно.

​Центр конструирования и строительных игр.Оборудование: мозаики крупные, средние и мелкие, конструкторы типа “Лего” крупные и мелкие, кубики различных размеров, строительные наборы, содержащие элементы для конструирования архитектурных форм (арки, призмы, параллепипеды, конусы), дидактические игры, связанные с ориентированием в пространстве, приемами моделирования, транспортные игрушки, альбомы с алгоритмами и схемами создания построек.

Центр математикиОборудование: дидактические игры на ознакомление с понятиями времени, количества, числа, размера, на развитие логики и аналитико-синтетического мышления, игры на развитие классификации, счетный и сенсорный материал, пирамидки и вкладыши, пособия «Блоки Дьенеша», «Палочки Кьюзинера», игры «Уникуб», «Танграм», «Сложи узор», «Собери картинку».

Центр речевого творчества

Оборудование: различные виды детских театров (пальчиковый, перчаточный, конусный), ширма, маски, костюмы и атрибуты для ряжения, дидактические игры  на развитие речи, словотворчества.

Центр художественного творчестваОборудование: бумага разных размеров и форм, картон белый и цветной, наклейки, ножницы, карандаши, восковые мелки, гуашь, штампики, краски, кисти, стаканчики для воды, пластилин, трафареты, раскраски, альбомы с произведениями разных жанров для рассматривания, дидактические игры по ознакомлению с различными жанрами живописи, направлениями архитектуры, видами народных промыслов, изделия народных промыслов и народные игрушки, алгоритмы и схемы поэтапной лепки и поэтапного рисования.

Центр экологииОборудование: комнатные растения, алгоритмы ухода за ними, лейки, совочки для рыхления, дидактические игры о домашних и диких животных, среде их обитания, временах года и природных явлениях, модели строения животных, рыб, насекомых и среды их обитания, наборы антропоморфных домашних и диких животных различных климатических зон, вымерших животных, познавательная энциклопедическая литература, природный материал.

Центр науки и экспериментированияОборудование: перышки, бумага различных видов, металл, дерево, песок, глина, пипетки, линейки, нитки, краски, бусины, мерные емкости, стаканчики, контейнеры, лупы, алгоритмы проведения опытов, картотеки опытов и экспериментов, познавательная литература, энциклопедии, дидактические игры о свойствах предметов, их использовании, атласы, карты, глобус, весы, приспособления для сравнения по величине, весу (эталоны).

Центр физической активностиОборудование: ленты, мячики, скакалки, обручи, кольцебросы, кегли, моталки, дидактические игры о здоровом образе жизни, игры валеологической направленности, видах спорта, картотеки утренней гимнастики, гимнастики после сна, подвижных игр, динамических пауз.

​Центр музыкиОборудование: музыкальные инструменты (металлофон, погремушки, маракасы, бубенчики, барабан, дудки), портреты композиторов, комплект дисков с фоновой музыкой (активизирующая, успокаивающая, музыка для рефлексии и т.д.), комплект дисков для слушания с тематическим репертуаром согласно тематическому планированию.

Центр юного костромичаОборудование: символика страны и края (герб, флаг, портреты президента и губернатора), открытки для рассматривания с видами столицы нашей Родины, родного города, городов России, дидактические игры на ознакомление с жизнью различных наций нашего государства, жизнью русского народа, альбомы для рассматривания с архитектурными памятниками Костромы.

За каждой из групп закреплен участок для прогулок, все участки оборудованы теневыми навесами,что позволяет осуществлять прогулки в любую погоду. Для реализации игровой и двигательной активности на свежем воздухе, на каждом прогулочном участке имеются разнообразные малые формы: домики,кораблики, машины и пр.

Детский сад оснащен, копировальной техникой, факсом. Детский сад подключен к сети Интернет.​

Обеспеченность образовательного процесса техническими средствами

​Технические средства​Помещения ДОУ
ТелевизорМузыкальный зал, группа
Аудиомагнитофоны и системыМузыкальный зал,  физкультурный зал, групповые комнаты
Портативная  колонкаФизкультурный зал
Мультимедийный проекторМетодический кабинет
Интернет 
Методический кабинет, кабинет зам заведующего, медицинский кабинет​
НоутбукКабинет заведующего, методический кабинет, кабинет зам по АХР, кабинет педагога-психолога
ФортепианоМузыкальный зал
Компьютер стационарныйМетодический кабинет, медицинский кабинет
Принтеры и множительные устройстваКабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет


Сведения о наличии объектов и условий для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Объект доступен условно для ивалидов: инвалидов с нарушением  аутистического спектра,  нарушением умственного развития.​

Сведения об условиях охраны и здоровья, в том числе инвалидов:
Паспорт доступности
IMG_20210824_071105.jpg IMG_20210824_071012.jpg IMG_20210824_071004.jpg
Паспорт методического кабинета 
Паспорт кабинета педагога-психолога
Паспорт физкультурного зала 
​Паспорт музыкального зала
__________________________________________________________
         Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников ДОУ

22433-po-ohrane-zhizni-i-zdorovya-detey-v-dou-v-os.jpg

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
(п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
 
В нашем образовательном учреждении МБДОУ детский сад№55 города Костроы строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют правила охраны жизни и здоровья детей. Зам.зав по АХР и ответственный по ОТ ДОУ систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком.

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Рациональный режим в ДОУ стабилен и вместе с тем динамичен для постоянного обеспечения адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. Большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в ДОУ. Разработан комплекс мероприятий по снижению срока привыкания детей к ДОУ, такие как:

анкетирование родителей на тему "Готовность ребенка к поступлению в детский сад"
изучение и учет особенностей его поведения дома и привычек;
щадящий режим.

На ребенка заводится адаптационный лист, в котором фиксируются все виды деятельности ребенка, его эмоциональное состояние, навыки взаимоотношений, речь, определяется группа адаптации при поступлении в ДОУ.

Медицинское обслуживание детей МБДОУ № 55 города Костромы проводится медицинской сестрой и врачом Детской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно календарю прививок. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей.
При поступленни ребенка в ДОУ проводится обследование на энтеробиоз и осмотр на педикулез.
Ежедневно проводится осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний и респираторные инфекции с отметками в журнале здоровья. Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение и профилактика энтеробиоза сотрудников с отметками в ЛМК.

Медицинский блок представлен следующими помещениями:
· медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);
· туалет.
 Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.

 Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников
Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения - построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.

В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
В МДОУ разработана модель здоровьесберегающего воспитательно-развивающего пространства, включающая в себя:
· оборудованный спортивно-музыкальный зал для проведения физкультурных занятий;
· оборудованные прогулочные площадки, где созданы возможности для метания, лазания, прыжков, упражнений в равновесии;
· центры двигательной активности в каждой возрастной группе.
Работа по физическому воспитанию дошкольников в МБДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.
Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

· утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
· проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;
· организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
· музыкально-ритмические движения;
· спортивные досуги и развлечения;
· гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;
· ежедневный режим прогулок – 3-4 часа;
· сбалансированное питание.
Воспитатели вместе с медицинской сестрой ДОУ систематически проводят закаливающие мероприятия с детьми,  после сна. Они способствуют решению целого комплекса оздоровительных задач. Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим воспитатели ДОУ организуют разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий во всех возрастных группах.

Основными условиями формирования двигательной культуры являются:
1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.
2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.
3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.

 Педагогические работники образовательных учреждений проходят периодические бесплатные медицинские обследования за счет средств учредителя.
Методический кабинет оснащен специальной литературой по физическому воспитанию и развитию детей, который постоянно пополняется новыми книгами и пособиями, кроме того, имеется богатый выбор литературы для детей по формированию здорового образа жизни, такие как "Твоя безопасность", "Уроки Айболита", "Уроки Светофорика".
Особое внимание уделяем повышению квалификации воспитателей, используя различные формы работы: Педагогические советы, консультации, изучение опыта работы других ДОУ по данному вопросу.

Также педагоги проводят диагностику физического развития у детей 2 раза в год (в сентябре и мае). На основе полученных данных составляется диагностическая карта, которая наглядно показывает уровень физических навыков у детей. Воспитатели отчитываются на итоговом педагогическом совете о состоянии физического развития детей данной группы, выявляются причины и недостатки в работе с детьми, намечаются определенные задачи работы, направленные на повышение уровня физического развития отдельных детей.

Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в конструировании природо- и культуросообразной модели поведения, мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от специалистов МДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной работе и создании культурных традиций детского сада. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия, в которых участвуют дети вместе со своими родителями.
Ежедневно проводится совместная утрення зарядка с родителями "На зарядку становись".
​​ 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​

В МБДОУ детском саду №55 города Костромы обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - доступно-условно.

Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Имеется домофон с кнопкой вызова при входе.

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видео наблюдением. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК города Костромы.  ​

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – НЕТ.

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа ОТСУТСТВУЮТ.

Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения оказываются только информационного характера и могут предоставляться как в учреждении, так и дистанционно (по электронной почте  e-mail: ya.det-sad55@yandex.ru​​​ либо по телефону +7 (4942)22-73-02, 22-63-56.).

Ответственное лицо: Отсутствует- педагог - психолог, тел. 22-73-02.

Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения оказываются информационного характера:

1. через сайт МБДОУ "Детский сад№55" города Костормы

2. в форме обратной связи через электронную почту 

3. по телефону: 22-73-02 (9.00-17.00 кроме выходных и праздничных дней)

Медицинские работники:

Врач- 

Медицинская сестра-  Городкова Галина Вениаминовна, Потапова Ирина Александровна

Контактный телефон: 22-73-02  с 9.00-19.00 (кроме выходных и праздничных дней)

В соответствии с п. 3 Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им необходимой помощи", для беспрепятственного входа на объект, выхода из него и самостоятельного передвижения на территории объекта необходимо вызвать ответственного за работу с инвалидами по вопросу связанным с обеспечением доступности для инвалидов и маломобильных групп населения: _________________________

Контактный телефон:  22-73-02

В 2019-2020  учебном году в ДОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ, которым необходимы специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.   В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

В учреждении не реализуется адаптированная образовательная программа. 

 


Значения условных обозначений категорий инвалидов

 

Инвалиды

 с нарушением интеллекта

Инвалиды с нарушением

опорно-двигательного аппарата 

Инвалиды

с нарушением зрения 

Инвалиды

 с нарушением слуха 

 Инвалиды

на кресле коляске

 

 

 

 

 


  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
  • Контент является обязательным к размещению
  • Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, 

в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ «Детский сад № 55» создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного общества.
Информационная база МБДОУ оснащена:
- электронной почтой (адрес электронной почты МБДОУ: 
ya.det-sad55@yandex.ru);
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует официальный сайт ДОУ (адрес официального сайта http://www.eduportal44.ru/Kostroma_EDU/ds_55/default.aspx 
).

Техническая инфраструктура Информационной среды дошкольного учреждения включает в себя 3 персональный компьютер, 1 мультильтифункциональных оборудования. Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет.

 

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не обеспечивается.

55 Положение о порядке доступа педагогических работников к информационным сетям.doc