Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности:

В соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155», материально-техническое обеспечение программы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

В учебно-методический комплект входят:

- примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 г.;

- комплексно-тематическое планирование;

- пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;

- методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;

- наглядно-дидактические пособия;

- рабочие тетради;

- комплекты для творчества;

- вариативные парциальные (авторские) программы;

- электронные образовательные ресурсы.

Подробный перечень пособий методических и наглядно - дидактических пособий

Подробный перечень средств обучения, игрового, спортивного, оздоровительного оборудования и инвентаря

Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий:

Составляющие материально- технической базы

 

Здание типового проекта застройки
Кабинет заведующей и методический кабинет
Комната для занятий музыкально – ритмической деятельностью и физической культурой
Медицинский кабинет
Пищеблок
Прачечная
Кладовая
Групповые ячейки
Коридоры, холлы, лестничные марши
 Участки
Спортивная площадка
Площадка по БДД
Цветники, огород

 

    В состав каждой групповой ячейки входят:

- игровые помещения  площадью от 40,9 м2 до 46,7 м2.

В игровых помещениях имеются:

  • 2-х и 4-х местные столы;
  • стулья, которые соответствуют антропометрическим показателям и количеству детей;
  • детская мебель, игровое оборудование;
  • игрушки, спортивный инвентарь, детские музыкальные инструменты, различные виды игр и пр.

Пространство группы организовывано в виде хорошо разграниченных зон:

  • уголок для сюжетно-ролевых игр;
  • уголок ряжения (для театрализованных игр);
  • книжный уголок;
  • зона для настольно-печатных игр;
  • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
  • уголок природы (наблюдений за природой);
  • спортивный уголок;
  • уголок для познавательно – исследовательской деятельности и экспериментирования;
  • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей - конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
  • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
  • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

В каждой группе оборудовано место для приёма пищи.

- спальные помещения площадью от 22,7 м2 до 28,3 м2. Количество кроватей в спальных помещениях так же соответствует списочному составу детей.

- раздевальные помещения площадью от 9,8 м2 до 17,8 м2.  Раздевальные оборудованы промаркированными индивидуальными шкафчиками для раздевания, их количество соответствует списочному составу детей, скамейками.

- комната для занятий музыкально – ритмической деятельностью и физической культурой площадью 57,4м2. Данное помещение оборудовано с учётом совмещения двух видов деятельности музыкальной и двигательной. В комнате имеется:

  • для занятий музыкальной деятельностью: пианино, шкафы для хранения музыкальных инструментов и пособий, макет русской избы, расписные стульчики для детей;
  • для занятий физической культурой и оздоровления детей: шведские стенки, гимнастические скамейки, спортивный инвентарь, ёмкости для хранения спортивного инвентаря.

​​Паспорт комнаты для занятий музыкально ритмической деятельностью и физической культурой.docx

Порядок пользования инфраструктурой.docx