Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
http://www.koipkro.kostroma.ru/Kostroma_EDU/School_35/Shared%20Documents/29.jpg
 

Уважаемые гости сайта, уважаемые коллеги!

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №35 города Костромы была основана в 1971 году и имеет свою многолетнюю историю и свои устойчивые традиции.

            На данный момент в школе 794 учащихсяна 3-х ступенях образования, 32 класса различной вариативности. Из них  2 профильных,  2 класса коррекции, 11 экспериментальных классов.

    Учебно-воспитательный процесс обеспечивает высококвалифицированный педагогический коллектив, состоящий из 48 учителей:

· 28 учителей имеют высшую квалификационную категорию;

·   17 -  I квалификационную категорию;

·    3 Заслуженных учителя РФ;

·  4 педагога имеют звание «Отличник народного образования»;

·  4  -  звание «Почётный работник общего образования»;

· 2 учителя удостоены Международного гранта Дж. Сороса;

·  1 кандидат педагогических наук;

·  1 учитель награжден Медалью Пушкина;

·  1 учитель имеет Орден Красной Звезды, медали «За службу Родине в ВС 3ст.» и «Патриот России».

Директором сегодня является Чижова Светлана Петровна, которая сначала успешно окончила школу, затем стала преподавателем математики и заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

На протяжении последних 15 лет коллектив работает в инновационном режиме в различных направлениях жизнедеятельности школы. Дифференцированный подход в образовании и личностноориентированное обучение продиктовали необходимость освоения коллективом инновационных технологий обучения, а с 2002 года на базе нашей школы открыта городская экспериментальная площадка  по теме»освоение новой технологии обучения грамотности «Словесник».

            Во главе эксперимента автор инновационной технологии обучения русскому языку кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Воронежского государственного педагогического университета Юлия Александровна Поташкина.  Методическое сопровождение экспериментальной работы осуществлялось заслуженным учителем РФ учителем русского языка и литературы высшей категории Т.Ф. Пирогова.

            Чем обоснован наш выбор?  В 2002 году диагностика  результатов обученности показала, что у 30% учащихся не сформирована языковая и  коммуникативная компетенции, не смотря на усилия педагогов, а технология Ю.А.Поташкиной, апробированная в других регионах , давала 80% качества сформированности перечисленных компетенций.

             В 2002 году в эксперимент включились 2 педагога школы: Учитель начальных классов Шахова А.Г., 2 класс, и учитель русского языка Моисеева А.А., 5 класс.

            Работа в инновационной технологии Ю.А.Поташкиной позволила школе и педагогам

  • В 2006 году победить в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в номинации "Приоритетный национальный проект образование".
  • В 2006г—финалист городского образователного Форума «Модернизация образования как фактор социального развития города в номинации «Общеобразовательное учреждение».
  • В 2006 году  участники Международной научно-практической конференции «Проблемы семантики языковых единиц в контексте культуры».
  • 2007год—третье место в региональном конкурсе инновационных проектов по теме « Язык всем знаниям и всей природе ключ» в номинации «инновации в обучении».
  • В 2007 году участники региональной научно-методической конференции «Русский язык в современном мире: региональный, всероссийский, международные аспекты в КГУ имени Н.А.Некрасова.
  • Заслуженный учитель РФ Шахова А.Г. была участником Национального приоритетного проекта «образование» в 2006 и 2007 году.

В 2009 году школа вышла на новый уровень. В апреле 2009 года на базе нашей школы открыта региональная опорная площадка «Формирование у учащихся комплекса предметных компетентностей в ходе обучения русскому (родному) языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной». Руководителем региональной опорной площадки является Малышева И.Ю., доцент кафедры теории и методики обучения КОИПКРО. Методическое сопровождение работы  площадки осуществляет заслуженный учитель РФ Шахова А.Г.

            Цель деятельности опорной площадки: отработка в образовательной практике МОУ СОШ № 35 города Костромы технологий формирования у учащихся комплекса предметных компетентностей в ходе обучения русскому языку по авторской программе для начальной и средней общеобразовательной школы Ю.А. Поташкиной.