- Направления воспитательной работы
Гражданско-патриотическое направление - формирование у подрастающего поколения любовь к Родине, к родному краю, бережному отношению к народным традициям, обычаям; развитие уважение к историческому прошлому страны; воспитание у детей чувства патриотизма; формирование гражданских позиций.
Духовно-нравственное направление - привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества; формирование общекультурной компетенции, приобщение к общечеловеческим ценностям: добру, красоте, терпению, истине, счастью, как условию духовно-нравственного развития человека
Познавательное направление - содействие освоению школьниками образовательных программ, развитие интеллектуальных, общеучебных умений у учащихся, формирование мотивации учения, обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности
Социальное направление – формирование социальной компетентности учащихся, развитие положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива, развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем, формирование коммуникативной компетенции, создание условий для ответственного и зрелого поведения
Физическое направление – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья
Экологическое направление - здоровья и безопасного образа жизни - воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности; обучение учащихся поддержке и укреплению позитивных чувств, снятию утомления, предупреждению негативных эмоций; поддержке стремления к психологическому здоровью, равновесию, гармонии; определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности
Эстетическое направление - воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, развитие творческих возможностей учащихся, с учетом их возрастных и внутренних психологических наклонностей.
Трудовое направление - формирование добросовестного отношения к труду; развитие умений, навыков; стимулирование творчества и осознанного стремления к достижению результатов – цель, которую ставит перед собой трудовое воспитание в школе.
