Домашнее задание на время карантина
класс | предмет | задание
| 9 А | Литература | прочитать "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтов
| Русский язык | 1) §18-20 выучить правила 2) упр. 172 3) упр. 173
| Алгебра | Фотографии тетрадей с решенными заданиями прислать учителю 1) §12 выуч, №401, 403, 405(1-6),439 к среде 2) к пятнице: №405(7-11), 407, 409, 411, 440 3) к понедельнику: №413, 415, 417, 445 4) к вторнику: №420, 423, 441, 447
| Геометрия | 1) §9 выуч, № 329, 331, 333 к четвергу 2) к пятнице: №335, 337, 339, 353,354 3) к вторнику: №341, 343, 355 | История
|
| Обществознание |
| Физика |
| Биология |
| География | 1) заполнить таблицу до пятницы в бумажном варианте. 2)
| Информатика (обе подгруппы)
| § 2.1 прочитать, этапы выучить, РТ №63,64,65
| 8 А | Математика |
На 22.12.2016 г. Геометрия § 13 № 458, № 464 На 23.12.2016 г. Геометрия § 13, № 465, № 466 На 24.12.2016 г. Алгебра § 9, № 281, № 283 На 26.12.2016 г. Геометрия § 13, № 472, № 481 На 26.12.2016 г. Алгебра § 9, № 285, № 287
На 27.12.2016 г. Алгебра § 9, № 290, № 292
| Информатика | 1) § 2.1 прочитать, выписать в тетрадь: 1. определения алгоритма, исполнителя 2. в чем разница между формальным и неформальным исполнителем, пример формального исполнителя 3. характеристики(четыре) формального исполнителя 4. свойства алгоритма 5. благодаря чему возможна автоматизация деятельности человека 2) § 2.2 прочитать, выписать в тетрадь: 1) способы записи алгоритмов 2) условные обозначения, применяемые в блок-схемах с подписями, что обозначает та или иная геометрическая фигура
| Русский язык |
| Литература | | 7 АБВ | Математика |
На 22.12.2016 г. Геометрия § 14, Теоремы 14.1, 14.2, 14.3 –
конспект в тетрадь № 300, № 301, 302 На 23.12.2016 г. Геометрия § 14, № 303, № 304, № 305 На 24.12.2016 г. Алгебра § 11, № 392, № 393 На 26.12.2016 г. Геометрия § 14, № 306, № 307, № 308, № 309, На 26.12.2016 г. Алгебра § 11, № 394, № 395 На 27.12.2016 г. Алгебра § 11, № 396, № 397 | Информатика (обе подгруппы) | §3.2 прочитать, выписать в тетрадь и выучить: 1) определение компьютерной графики 2) способы создания цифровых графических объектов 3) три вида графики 4) форматы графических файлов с комментарием Файлы прислать учителю на e-mail заготовки можно взять тут внизу страницы
| География | | Иностранный язык
|
| Литература |
| Физика |
| Биология |
| История |
| Обществознание | | Химия | | 9БВ | Математика | Алгебра: Фотографии тетрадей с решенными заданиями прислать учителю 1) §12 выуч, №401, 403, 405(1-6),439 к среде 2) к пятнице: №405(7-11), 407, 409, 411, 440 3) к понедельнику: №413, 415, 417, 445 4) к вторнику: №420, 423, 441, 447
| 8 БВ | Математика | 1) алгебра §10, №312-319 2) геометрия стр. 17 дидактич. материала №113-120 | Информатика | 1) § 2.1 прочитать, выписать в тетрадь: 1. определения алгоритма, исполнителя 2. в чем разница между формальным и неформальным исполнителем, пример формального исполнителя 3. характеристики(четыре) формального исполнителя 4. свойства алгоритма 5. благодаря чему возможна автоматизация деятельности человека 2) § 2.2 прочитать, выписать в тетрадь: 1) способы записи алгоритмов 2) условные обозначения, применяемые в блок-схемах с подписями, что обозначает та или иная геометрическая фигура | 6 ВГ
| Русский язык |
- 1. параграф 34, стр 151 (составить схему), упр. 390, 392
- 2. стр. 154,
упр.393, 395
- 3. стр. 155, упр. 398,
401, 402
- 4. параграф 35, стр. 160( составить схему) упр. 407, 409
- 5. упр. 410, 412
- 6. упр. 413
| 6 АБВГ | Информатика | § 10 прочитать, самое главное выучить, у кого есть компьютеры Практическая работа №9 стр. 167, Практическая работа №10 стр. 174 файлы прислать учителю на e-mail заготовки можно взять тут внизу страницы
| | Литература |
- 1. А.А. Фет. Статья о поэте в учебнике стр. 217-218 ;
выразительное чтение стихотворений «Ель рукавом мне тропинку завесила», ответить на вопросы № 1 и 3
стр 220
- «Еще майская ночь», «Учись у них - у дуба, у березы»
2. Выразительное чтение стр
219 – 224, ответить на вопросы - 3. Стихотворение «Железная дорога Н. А. Некрасова, стр.
226-228 о писателе, чтение стихотворения
с. 228-235, ответить на вопросы.
| 5 АБВ | Русский язык | 1. Повторение и обобщение изученного в разделе «Лексика и Словообразование» Повторить правила на стр. 87,88,90,94,97, 114,116 Повторить способы образования слов в русском языке стр100 упр №288, 293. 2.Повторить правописание гласных а-о в корнях лаг//лож, раст (ращ) // рос. Стр.110 3. Буквы 0-ё после шипящих. Стр112 упр 316 4.Правописание приставок стр126 упр 354 5.Буквы и –ы после ц 2. Написать сочинение на черновике используя упр.381 | Литература | 1.Всем, кто не выучил стихи «Бородино» М.Ю. Лермонтова и Отрывок из поэмы Н.А. Некрасова «Мороз красный нос», зачет по сказкеП.П. Ершова «Конёк-Горбунок» -сдать в субботу и понедельник к 10 часам 306 кабинет!!! 2. А. А. Фет по выбору выучить наизусть «Весенний дождь» или «Задрожали листы» 3. Читать Л.Н. Толстой стр.229-231. Читать рассказ «Кавказский пленник» | Информатика | §11 стр.74-78 прочитать, РТ №138, 139, практическая работа №11 стр. 143 (у кого есть компьютер), файлы прислать учителю на e-mail заготовки можно взять тут внизу страницы |
|