Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
DSCF0071.JPG

Хохлова Ирина Фёдоровна

классный руководитель 4 "Б" класса

классный руководитель 1 "В" класса

Для тестирования уровня усвоения учебного материала на своих уроках я  все чаще применяю систему опроса и голосования. Система опроса и голосования представляет собой систему образовательных ресурсов последнего поколения, функционирующую как технологический помощник.
Преимущества электронного тестирования перед традиционными формами очевидны: не нужно тратить время на проверку работ – результаты обрабатываются автоматически, накапливается первичная статистика, детализированные отчеты позволяют выявить не только уровень знаний каждого ученика, но и моментально оценить, какие темы вызывают наибольшую сложность.
При использовании интерактивной системы опроса и голосования дети работают с пультами, а не с компьютером. Пульты освоить детям намного легче, с ними  занятия становятся интереснее.

DSCF0070.JPG

 

DSCF0083.JPG

Плисова Лариса Валентиновна

классный руководитель 4 "В" класса

Микроскоп, подключаемый к компьютеру через USB-кабель, позволяет нам на уроках окружающего мира наблюдать прозрачные и непрозрачные микрообъекты живой и неживой природы. Программное обеспечение позволяет увеличивать, захватывать и обрабатывать фото и видеоизображения.

DSCF0084.JPGDSCF0085.JPG

 

DSCF0072.JPG

​Смирнова Ольга Анатольевна

классный руководитель 1 "А" класса

 

Интерактивная доска одно из самых современных средств обучения в школе, технология работы с которой сегодня активно осваивается учителями самых разных школьных предметов. Она удобна в обращении и интересна учащимся. Освоить технологию работы с ней несложно.

​Использование интерактивной доски позволяет на уроке создать проблемную ситуацию и возможность разрешить ее, выполняя виртуальные задания, мини-исследования. Эффективность обучения обеспечивается за счет рационального использования времени урока, наглядности, воз-можности быстрого перехода от одной части урока к другой. DSCF0073.JPG
DSCF0077.JPG​Документ-камера является удобным и функциональным устройством. Она расширяет методические возможности учителя, оптимизирует учебный процесс, помогает сэкономить время на подготовку к урокам и повышает мотивацию учащихся к обучению. Документ-камера - весьма полезное оборудование для любого предметника. Использование ее на уроках позволяет повысить наглядность, оперативно реагировать на ситуации, учебно-практические моменты урока, быстро анализировать  результаты работ и опытов, делать уроки более разнообразными, разноплановыми. Документ-камера дает возможность многое увидеть своими глазами, сразу всем классом, одновременно с объяснениями учителя. Для нового поколения детей, которое лучше воспринимает именно зрительные образы – это очень важно, интересно  и увлекательно.  
DSCF0078.JPG

 

Софонова Татьяна Николаевна

классный руководитель 2 "А" класса

классный руководитель 3 "А" класса

 

  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Использование ЦИО".