Skip Navigation LinksДО_23 апреля

​​​​​​​​​План работы ДМО 

1. Регистрация на ДМО по ссылке >>>>>>>​

2. С 21 по 24 апреля принять участие в Ф​ОРУМЕ​  учителей биологии, работающем в режиме горячей линии можно задавать вопросы по организации дистанционного обучения по биологии, а также принять участие в обсуждении акутальных вопросов: Как снизить ежедневную нагрузку на учеников? Как обеспечить адекватное и объективное оценивание учебных результатов? Как повысить удовлетворённость родителей организацией дистанционного обучения? Как освободить время учителя для индивидуализированной поддержки учеников и обеспечения оперативной обратной связи?​ Задать вопросы по установке и работы программ для дистанционного обучения.

3. Познакомиться с материалами по дистанционному обучению на странице ДМО по  ссылке >>>>>​

4. 23 апреля в 14.00 принять участие в конференции Zoom "Методические рекомендации по организации ДО"  Антонова Анна Александровна (заходим на конференцию за 10 минут) Все вопросы по подключению можно задавать по телефону 89109222120 (WhatsApp, Viber​) 

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/76343420832?pwd=aXdoNGY5Z0RRMkhjR2RJaER2Ukx0QT09
Идентификатор конференции: 763 4342 0832
Пароль: 016223
5. 23 апреля в 15.00 принять участие в мастер-классе "Организация и проведение урока биологии в Zoom" Полякова Мария Владимировна, учитель биологии МБОУ города Костромы "Гимназия №15" (заходим на конференцию за 10 минут) 

https://us04web.zoom.us/j/71534008192?pwd=NUgxT3FTSVhBai91WWZ3b3orMTVGdz09  


Dist-juny2019.jpg
​Дистанционное обучение 
претендует на особую форму обучения (наряду с очной, заочной, экстернатом). В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность самообразовании школьников по различным образовательным областям, сочетание различных форм и методов взаимодействия учителя и ученика  в​​ ​​  совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие учащихся и педагогов в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого​​.