Skip Navigation Linksinform_kult_23_10_2019

​​​​​Информационная культура педагога

​​

Информационная культура педагога часто рассматривается как готовность и умение использовать ИКТ на учебных занятиях.  Сегодня мы познакомимся с подходами к определению понятия "информационная культура" и ​​ информационными потребностями педагога. 

"Значительный рост объема информационных ресурсов, увеличение потока учебной литературы, появление аудио-, видео-, электронных носителей, обновление содержания и методов образования предусматривает наличие у педагогов знаний и навыков, необходимых для самостоятельного поиска, анализа и переработки информации, использования рациональных приемов работы с текстом, а также владения методами передачи названных знаний и умений учащимся.

Сегодня эффективно действующим оказывается учитель, реагирующий на новые социальные ожидания, мобильный, способный к творческому росту и профессиональному самосовершенствованию, к восприятию и созданию инноваций и тем самым к обновлению своих знаний, обогащению педагогической теории и практики, обладающий высоким уровнем информационной культуры.

Информационное поведение педагога определяет желание удовлетворять определенные информационные потребности, которые отображают необходимость получать информацию, соответствующую характеру выполняемых действий или работы.​" https://znanio.ru/medianar/173/​ 


1. Просмотрите презентацию ​Информационная культура педагога.pptx

​2. Посмотрите презентацию Безопасность в сети Интернет Рекомендации по обеспечению безопасности в сети интерне.pptx

​4. Познакомьтесь с методическими материалами Метод рекомендации.pdf и  материалами на сайте Здоровье будущих поколений​

​5. Примите участие в обсуждении 



Интернет-ресурсы, обеспечивающие проведение мероприятий по популяризации IT – технологий 

Ресурсы on-line образования