Skip Navigation LinksDistant NO

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Актуально!  Дистанционное обучение в начальных классах

​Совет дня. ​​

5.PNG​25.04. 2020   Онлайн -уроки от издательства "Просвещение".   Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников ​и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн. 

Ссылка: онлайн-уроки 27-30.04. 2020.pdf

              онлайн-уроки 20-24.04.2020 .pdf


22.04. 2020​  Учимся без перегрузки. Как и чему учить младших школьников в период дистанционного обучения.

Ссылка: ​Дистант. Перезагрузка. +.pdf


3.PNG

​6  апреля 2020 г. образовательные организации Костромской области переведены на дистанционное обучение. Перевод образовательного процесса в онлайн-режим вызвал у многих педагогов испуг и растерянность. Неудивительно, так как у нас до сих пор отсутствует четкое представление о самой процедуре данного обучения, эффективность его вызывает ряд ложных сомнений. Однако в настоящее время существует огромный набор инструментов и образовательного контента, но контролировать процесс обучения своих детей должен именно педагог. На данной страничке мы размещаем методические рекомендации по проведению учебных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий, обзор образовательных платформ, ссылки на  обучающие вебинары.

Методические рекомендации. Начальная школа

МР начальная школа +.pdf

Дист. обучение ++.pdf   Презентация к вебинару.

Дистанционное обучение с использованием образовательных платформ                    Уроки музыки.PNG

Онлайн ресурсы.pdf

ЯКЛАСС.pdf

Дистанционное обучение по математике с Яндекс.Учебником.pdf

Дистанционное обучение по русскому языку с Яндекс.Учебником (1).pdf

Как собирать задания в Яндекс.Учебнике.pdf

Дистанционное обучение.pdf

Письмо онлайн ресурсы БИНОМа_v2.pdf  

Анализ образоват. платформ.pdf                                                            

​Обратная связь - самое важное на любом уроке, будь он дистанционным или очным. 

Обратная связь может осуществляться по телефону, по средствам использования WhatsApp, Viber, Гугл - форм, по средствам форумов и других инструментов.

 Как провести урок музыки?                                                                            Физкультура.webp

Уроки музыки от Яндекс.Учебник  https://education.yandex.ru/music/       

Материалы для организации дистанционного обучения. Музыка (1–4 классы)   ​           

Как провести уроки изобразительного искусства и технологии?  

Используйте ресурсы РЭШ.  Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/7/   

Ресурсы для организации дистанционного обучения:

Ссылка: ​https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/metodicheskie-rekomendatsii/dist-ob-izo-1-4.html

Сайт АБВ. Презентации по ИЗО и технологии.

Ссылка: http://www.shkola-abv.ru/katalog-prezentatsij/izo-i-tehnologiya/?yclid=1922084953036202646

Как провести урок физической культуры?  

Ресурсы для дистанционного обучения:  ​

 Ссылка:  https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/fizicheskaya-kultura/metodicheskie-materialy/dist-ob-fizk-1-4-kl.html​         ​          ​

Уроки физкультуры.rar                                                                                                                                                   

​​Использование электронных форм учебников

Электронные формы учебников.pdf

Проектирование урока с использованием кейс-технологии.        

 1 вариант.  Если есть компьютер (ноутбук)  и электронная почта. 

Используем личную электронную почту учителя и ученика.  Ученик получает на свою электронную почту задание от учителя в формате Word. Сохраняет документ на свой компьютер, называет документ (например, Иванов С., 09.04_РЯ), выполняет задания и отправляет выполненное учителю.

​2 вариант. Общение учителя с учениками с помощью мобильного телефона (голосовые сообщения, смс).                                                                                                                                                                                                 ​                                                                              

В условиях отсутствия Интернет и доступа ребенка к электронным ресурсам педагог составляет рекомендации (памятки, алгоритмы) по использованию печатных учебников и учебных пособий (рабочих тетрадей на печатной основе, тестов, тетрадей с проверочными работами и др.). Педагог рассылает задания ученикам и рекомендации по их выполнению (памятку, план, алгоритм) с помощью CMC-сообщений (голосовых сообщений).

Если учебник или учебное пособие содержат ответы, с их помощью ребенок может осуществить самоконтроль, а также родитель – проконтролировать выполнение заданий. Обратная связь – ученик фотографирует выполненное задание с помощью камеры мобильного телефона и отправляет учителю.

3 вариант.  При отсутствии у ученика компьютера и доступа к Интернет. Доставка заданий от педагога к ученику  (от ученика к учителю) через курьера на бумажных носителях (или другим удобным способом).

Проектирование урока с использованием кейс-технологии. Пример.​

Урок русского языка, 3 класс. Тема "Неопределенная форма глагола"

Ссылка: ​Русский язык, 3 кл..pdf

​Проведение онлайн- уроков

Русский язык 4 класс. I и II спряжение глаголов​.  
Горбунова Ирина Александровна, 
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 15 г. Челябинска»​

Урок математики, 2 класс. Тема "Углы. Виды углов" (с использованием дистанционного обучения).

Ссылка: Математика, 2.pdf

Как организовать дистанционное обучение. План действий учителя.

Ссылка: plan-deystviy-uchitelya.pdf

Дистанционные уроки на Яндекс.Учебнике/ Инструкция к видеоурокам​

https://yandex.ru/promo/education/kak-provesti-videourok-s-pomoshchyu-yandex-uchebnik?utm_source=vk&utm_medium=promopost&utm_campaign=service&utm_content=070420_instruction​​

Сервис Zoom для организации и проведения дистанционных занятий

Zoom (1).pdf

​Использование инструментов онлайн-школы Инфоурок.

Ссылка: instruction_online-school_INFOUROK_a.pdf


В помощь учителю

​​​​ДО.PNG

  Курс "Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций".

  http://study-home.online/#about

 Цель курса – научить пользоваться дистанционными форматами обучения, рассказать про создание образовательного контента, показать лучшие бесплатные ресурсы, которые можно использовать для работы со студентами и школьниками.


Ссылки на вебинары

Использование образовательных сервисов Яндекса в условиях дистанционного обучения​. 24 апреля в 11 часов.​

​​