Skip Navigation LinksИностранный язык

Начато: 23.05.2017 14:22
Замещающая рамка рисунка: Татьяна В. Николаева
Замещающая рамка рисунка: Татьяна В. Николаева
  • Татьяна В. Николаева

Обсуждение концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области "Иностранные языки"

​Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с проектом научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Иностранный язык» (Проект

Поделитесь своим мнением с коллегами на форуме.

1. Каковы, по вашему мнению, сильные стороны Концепции? 

2. Какие положения сформулированы неоднозначно? 

3. Каковы риски реализации данной Концепции?



 

Замещающая рамка рисунка: Татьяна В. Николаева
  • Татьяна В. Николаева
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Татьяна В. Николаева" />
Татьяна В. Николаева

​Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с проектом научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Иностранный язык» (Проект

Поделитесь своим мнением с коллегами на форуме.

1. Каковы, по вашему мнению, сильные стороны Концепции? 

2. Какие положения сформулированы неоднозначно? 

3. Каковы риски реализации данной Концепции?



 

1123.05.2017 14:2223.05.2017 14:22НетИностранный язык
61,8490530830128
30.03.2014 18:11В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 12.09.2017 1:20
Замещающая рамка рисунка: Оксана В. Насунова
Замещающая рамка рисунка: Оксана В. Насунова
  • Оксана В. Насунова

1. ​по- моему сильными сторонами концепции является непрерыность и коммуникативность.

2. На мой взгляд таких нет.

3. самые незначительные


Замещающая рамка рисунка: Оксана В. Насунова
  • Оксана В. Насунова
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Оксана В. Насунова" />
Оксана В. Насунова

1. ​по- моему сильными сторонами концепции является непрерыность и коммуникативность.

2. На мой взгляд таких нет.

3. самые незначительные


Татьяна В. Николаева1399012.09.2017 1:2012.09.2017 1:20
12.09.2017 1:20В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 16.09.2017 16:43
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Закурдаева
Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Закурдаева
  • Ирина В. Закурдаева

1. Концепция способна повысить​​ эффективность иноязычного образования.

2. Все пункты достаточно ясно сформулированы.

3. Невозможность реализации из-за недостаточного уровня материально-технического обеспечения школ. Далеко не во всех школах все ученики обеспечены компьютерами, интерактивными досками, лингафонными кабинетами.

Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Закурдаева
  • Ирина В. Закурдаева
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Ирина В. Закурдаева" />
Ирина В. Закурдаева

1. Концепция способна повысить​​ эффективность иноязычного образования.

2. Все пункты достаточно ясно сформулированы.

3. Невозможность реализации из-за недостаточного уровня материально-технического обеспечения школ. Далеко не во всех школах все ученики обеспечены компьютерами, интерактивными досками, лингафонными кабинетами.

Татьяна В. Николаева1399016.09.2017 16:4316.09.2017 16:43
16.09.2017 16:43В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 17.09.2017 10:49
Замещающая рамка рисунка: Светлана В. Сысоева
Замещающая рамка рисунка: Светлана В. Сысоева
  • Светлана В. Сысоева

1. Учёт общественных запросов, связанных с трансформацией взглядов на владение иностранным языком у различных слоёв общества: у обучающихся, работодателей, специалистов, и государства в целом. Подчёркивается усиление роли английского языка как части профессии, а значит, успешной социализации выпускников.

2. Все пункты сформулированы в полном объёме.

3. Слабая материально- техническая база сельских школ и отсутствие специалистов, так как в большинстве случаев, язык ведут педагоги, прошедшие переподготову и  имеющие недостаточный уровень знаний и умений по иностранному языку. 

Замещающая рамка рисунка: Светлана В. Сысоева
  • Светлана В. Сысоева
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Светлана В. Сысоева" />
Светлана В. Сысоева

1. Учёт общественных запросов, связанных с трансформацией взглядов на владение иностранным языком у различных слоёв общества: у обучающихся, работодателей, специалистов, и государства в целом. Подчёркивается усиление роли английского языка как части профессии, а значит, успешной социализации выпускников.

2. Все пункты сформулированы в полном объёме.

3. Слабая материально- техническая база сельских школ и отсутствие специалистов, так как в большинстве случаев, язык ведут педагоги, прошедшие переподготову и  имеющие недостаточный уровень знаний и умений по иностранному языку. 

Татьяна В. Николаева1399017.09.2017 10:4917.09.2017 10:49
17.09.2017 10:32В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 16.03.2018 13:17
Замещающая рамка рисунка: Надежда И. Лисицына
Замещающая рамка рисунка: Надежда И. Лисицына
  • Надежда И. Лисицына

​Спасибо за ваш педагогический опыт, применю его на практике

Замещающая рамка рисунка: Надежда И. Лисицына
  • Надежда И. Лисицына
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Надежда И. Лисицына" />
Надежда И. Лисицына

​Спасибо за ваш педагогический опыт, применю его на практике

Татьяна В. Николаева1399016.03.2018 13:1716.03.2018 13:17
16.03.2018 13:11В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 17.03.2018 21:20
Замещающая рамка рисунка: Людмила А. Гудкова
Замещающая рамка рисунка: Людмила А. Гудкова
  • Людмила А. Гудкова

1. ​Доступность. Хорошо прописаны проблемы при изучении иностранного языка, существующие на данный момент. Акцент концепции сделан на социализацию обучающихся.

2. Все пункты прописаны ясно и понятно.

3. Основной риск - материально-техническая база сельских школ, где отсутствуют лингафонные кабинеты, интерактивные доски, определенный набор компьютеров с выходов в интернет. 

Замещающая рамка рисунка: Людмила А. Гудкова
  • Людмила А. Гудкова
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Людмила А. Гудкова" />
Людмила А. Гудкова

1. ​Доступность. Хорошо прописаны проблемы при изучении иностранного языка, существующие на данный момент. Акцент концепции сделан на социализацию обучающихся.

2. Все пункты прописаны ясно и понятно.

3. Основной риск - материально-техническая база сельских школ, где отсутствуют лингафонные кабинеты, интерактивные доски, определенный набор компьютеров с выходов в интернет. 

Татьяна В. Николаева1399017.03.2018 21:2017.03.2018 21:20
17.03.2018 20:55В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 18.03.2018 2:13
Замещающая рамка рисунка: Анна А. Зайцева
Замещающая рамка рисунка: Анна А. Зайцева
  • Анна А. Зайцева

1. Доступность и коммуникативность

2.Ясно и понятно

3. Все зависит от региона

Замещающая рамка рисунка: Анна А. Зайцева
  • Анна А. Зайцева
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Анна А. Зайцева" />
Анна А. Зайцева

1. Доступность и коммуникативность

2.Ясно и понятно

3. Все зависит от региона

Татьяна В. Николаева1399018.03.2018 2:1318.03.2018 2:13
18.03.2018 1:59В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 19.03.2018 21:51
Замещающая рамка рисунка: Ирина А. Гудкова
Замещающая рамка рисунка: Ирина А. Гудкова
  • Ирина А. Гудкова

1. Основная идея Концепции модернизации образования направлена на изменение целевых установок, содержания школьного образования и используемых технологий. Новая личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания ставит в центр образовательного процесса ученика с его потребностями, интересами, способностями и возможностями.

2.​ Все положения сформулированы полно и понятно.

3. Слабая материально- техническая база сельских школ и нехватка специалистов, ​так как молодёжь не идет работать в школы из-за низкой оплаты труда.


Замещающая рамка рисунка: Ирина А. Гудкова
  • Ирина А. Гудкова
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Ирина А. Гудкова" />
Ирина А. Гудкова

1. Основная идея Концепции модернизации образования направлена на изменение целевых установок, содержания школьного образования и используемых технологий. Новая личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания ставит в центр образовательного процесса ученика с его потребностями, интересами, способностями и возможностями.

2.​ Все положения сформулированы полно и понятно.

3. Слабая материально- техническая база сельских школ и нехватка специалистов, ​так как молодёжь не идет работать в школы из-за низкой оплаты труда.


Татьяна В. Николаева1399019.03.2018 21:5119.03.2018 21:51
01.03.2018 14:28В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 20.03.2018 10:13
Замещающая рамка рисунка: 2 . Аллаярова
Замещающая рамка рисунка: 2 . Аллаярова
  • 2 . Аллаярова

Все пункты проекта описаны тщательно, доступно для понимания. Что касается сильных сторон Концепции, то можно выделить: приоритетные подходы,инструменты и средства, основные формы и виды УД​​, требования к кадрам и ФГОС к результатам обучения.

Но вот такие положения как: учебный материал, особенно электронные формы учебников, мониторинг. Здесь возникают вопросы.

Полагаю рисков реализации никаких нет. Просто с принятием нового, у учителей появляется больше документов, необходимых заполнять. Все ложится на плечи педагога, большой объем работы например: мониторинг. Меньше времени на реальную работу с детьми.  Говоря о новых учебниках, тоже нет однозначного ответа. Много интернет ресурсов, но опять они ведь не созданы образовательными организациями, как было раньше. Но это лишь мое мнение.

Замещающая рамка рисунка: 2 . Аллаярова
  • 2 . Аллаярова
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: 2 . Аллаярова" />
2 . Аллаярова

Все пункты проекта описаны тщательно, доступно для понимания. Что касается сильных сторон Концепции, то можно выделить: приоритетные подходы,инструменты и средства, основные формы и виды УД​​, требования к кадрам и ФГОС к результатам обучения.

Но вот такие положения как: учебный материал, особенно электронные формы учебников, мониторинг. Здесь возникают вопросы.

Полагаю рисков реализации никаких нет. Просто с принятием нового, у учителей появляется больше документов, необходимых заполнять. Все ложится на плечи педагога, большой объем работы например: мониторинг. Меньше времени на реальную работу с детьми.  Говоря о новых учебниках, тоже нет однозначного ответа. Много интернет ресурсов, но опять они ведь не созданы образовательными организациями, как было раньше. Но это лишь мое мнение.

Татьяна В. Николаева1399020.03.2018 10:1320.03.2018 10:13
19.03.2018 12:34В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Изменено: 21.03.2018 8:43
Замещающая рамка рисунка: Екатерина С. Грыгина
Замещающая рамка рисунка: Екатерина С. Грыгина
  • Екатерина С. Грыгина

​​​1. ясность,понятность,структурированность

2. все пункты хорошо освещены

3.нехватка специалистов(специально подготовленных и обученных), материально-технического обеспечения и учебно-методических комплектов.

Замещающая рамка рисунка: Екатерина С. Грыгина
  • Екатерина С. Грыгина
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Екатерина С. Грыгина" />
Екатерина С. Грыгина

​​​1. ясность,понятность,структурированность

2. все пункты хорошо освещены

3.нехватка специалистов(специально подготовленных и обученных), материально-технического обеспечения и учебно-методических комплектов.

Татьяна В. Николаева1399021.03.2018 8:3921.03.2018 8:43
20.03.2018 13:29В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 24.03.2018 5:59
Замещающая рамка рисунка: Алена В. Алексеева
Замещающая рамка рисунка: Алена В. Алексеева
  • Алена В. Алексеева

1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно- нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.

2. Таких не выявлено с моей стороны и по моему мнению.

3. Всё, как всегда, ПОКАЖЕТ ПРАКТИКА. На самом деле, теория всегда звучит прекрасно, а практика выявляет все недочёты.

Замещающая рамка рисунка: Алена В. Алексеева
  • Алена В. Алексеева
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Алена В. Алексеева" />
Алена В. Алексеева

1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно- нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.

2. Таких не выявлено с моей стороны и по моему мнению.

3. Всё, как всегда, ПОКАЖЕТ ПРАКТИКА. На самом деле, теория всегда звучит прекрасно, а практика выявляет все недочёты.

Татьяна В. Николаева1399024.03.2018 5:5924.03.2018 5:59
16.03.2018 6:58В настоящий момент элемент не имеет оценки.
Размещено: 01.04.2018 13:44
Замещающая рамка рисунка: Виктория А. Комарова
Замещающая рамка рисунка: Виктория А. Комарова
  • Виктория А. Комарова

​1.Непрерывность,коммуникативность,доступность.

2.Все пункты грамотно освещены.

3.Нехватка специалистов и материально-технической базы.

Замещающая рамка рисунка: Виктория А. Комарова
  • Виктория А. Комарова
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Виктория А. Комарова" />
Виктория А. Комарова

​1.Непрерывность,коммуникативность,доступность.

2.Все пункты грамотно освещены.

3.Нехватка специалистов и материально-технической базы.

Татьяна В. Николаева1399001.04.2018 13:4401.04.2018 13:44
01.04.2018 13:44В настоящий момент элемент не имеет оценки.

 

                   

 


 


false,false,2