Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
​​​​​​​​​​​

Уважаемые читатели!

   Просим Вас принять участие в опросе, посвященном оценке качества работы учреждения. Ваши искренние ответы будут способствовать повышению качества оказываемых услуг. 
   Для заполнения анкеты Вам необходимо выбрать один из вариантов ответа, соответствующий Вашему мнению. Подписывать анкету не обязательно. 
   Ждем Ваши ответы на адрес электронной почты e-mail: orbt.gaidar@yandex.ru

Анкета .docx

2kbZee5Z3Fo.jpg

Обращаем Ваше внимание, что отзыв о работе библиотеки можно оставить на официальном сайте "Государственные муниципальные учреждения" www.bus.gov.ru. 
Результаты независимой оценки качества оказания услуг


Информация об оценке работы библиотеки в 2019 году


Проведение сплошного опроса посетителей одного дня

   ​В 2019 году проводилась обязательная независимая оценка качества работы нашей библиотеки. Удовлетворенность качеством работы определялась раз в полугодие путем сплошного опроса посетителей одного дня. В связи с тем, что основной контингент пользователей библиотеки – дети до 15 лет, то и опросы проходили в игровой форме, доступной для ребят


  В этом году сплошной опрос посетителей одного дня проводился в форме смайликов, когда каждый из посетителей должен был выбрать улыбающийся, грустный или нейтральный смайлик и наклеить его на ватман. Эта форма нравится нашим читателям,  и опрос становится увлекательной игрой.

 12 марта 2019  года  в сплошном  опросе посетителей одного дня приняло участие 366 посетителей двух библиотек, находящихся по адресу Симановского,40 и Кинешемское шоссе,33. Из них улыбающийся смайлик выбрало 99% посетителей, нейтральный смайлик 1% , грустный смайлик не выбрал никто.

26 ноября 2019 года  в сплошном опросе  посетителей одного дня приняло участие 409 человек. Из них 98,8 % выбрали оценку хорошо (улыбающийся смайлик), 0,2% выбрали оценку плохо (грустный смайлик),    1 % выбрали нейтральный смайлик (не знаю).

Таким образом, подводя общий итог, можно сказать, что всего опрошено 775 человек. Положительных отзывов – 99%, отрицательных – 0,001%, не знаю – 0,1%. Процент удовлетворенности посетителей нашей библиотеки качеством предоставляемых услуг в 2019 году составил 99,6 %.​