Skip Navigation LinksПедагогический состав

​​​​​​фото.jpg

  ​Ланская Юлия Федоровна, директор. 

Образование: Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова. Учитель русского языка и литературы по специальности "Филология"; 

Профессиональная переподготовка. Оренбургская школа бизнеса, руководитель  образовательной организации по специальности "Менеджмент в образовании". 2017-2018г.

Московская академия профессиональных компетенций, учитель -дефектолог по специальности "Дефектология". 2019-2021г.

АНО "Гуманитарно-технический университет"  Профессиональная переподготовка по специальности "Педагог-психолог" 2021г.
Стаж работы в образовании 27 лет
тел (4942)31-39-36, e-mail: Lan5572@mail.ru​





 Миленькая Татьяна Федоровнаучитель-логопед, учитель-дефектолог, член центральной ПМПК

Образование. Ташкентский государственный педагогический институт имени Низали, факультет дефектологии в 1977 году, по специальности дефектолог-логопед. 

Педагогический стаж – 40 лет. До переезда в РФ из Узбекистана работала в школе-интернате дефектологом, в Министерстве просвещения  УзССР, директором детского дома. С 1999 г по 2006 работала в Костромской областной ПМПК, затем в детском саду №1 п. Красное на Волге в должности дефектолога- логопеда. 

КПК:«Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС и с синдромом Дауна», ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Кострома 2017 

Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​​ ​Неоднократно проходила аттестацию как специалист высшей категории.​  ​


 

Кузичкина  Лариса Александровна, педагог-психолог отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, куратор областной службы медиации/ примирения


​​


Петрова Лариса Борисовна, педагог-психолог отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.

Образование – ЧУ Образовательная организация «Международная Академия экспертизы и оценки» г. Саратов , 2017г. 

Специальность : психолог- консультант.

КПК«Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения» АНО «НИИДПО» г. Москва, 2018г.

«Обучение по инновационной коррекционно-развивающей социально-реабилитационной технологии Мозартика, 2019 г.                                                                                        

 Курс «Границы» АНО ЦСПП «Независимое поколение», 2019г.

Диплом победителя (3 место) Всероссийского конкурса «Мотив познания» по теме «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста», 2019г.

Курс « Ментальная арифметика, как инструмент развития детского интеллекта», 2019г.​

 





 Сергеева Ирина Анатольевна, учитель дефектолог, член центральной ПМПК









Чилигина Алена Васильевна, социальный педагог, член центраьной ПМПК

Стаж работы 2 года





6.jpg

  Дубатовкина Юлия Александровна, тифло-педагог, член центральной ПМПК

Образование Костромской Государственный Педагогический Университет им. Некрасова по специальности педагогика и психология дошкольная. Присвоена квалификация «Педагог по дошкольному воспитанию и обучению ». 1998год.Институт Коррекционной Педагогики РАО г. Москва - специализация «Тифлопедагогика» 2003 год.Костромской областной институт повышения квалификации работников образования «коррекционно-развивающее обучение» 2006 год.Стаж педагогической работы - 24 года. В должности учитель-дефектолог (тифлопедагог)-14 лет. Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая.  Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​  

КПК -"Акт​уальные вопросы дошкольного образования для детей с ОВЗ" КОИРО, кострома 2017 г. «Информационные технологии в практике работы учителя» 2010год.«Технологии инклюзивного и  коррекционно-развивающего образования в образовательных учреждениях общего типа» 2012г.