Skip Navigation LinksПедагогический состав



  Ланская Юлия Федоровна, директор. 

Образование: Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова. Учитель русского языка и литературы по специальности "Филология"; 

Профессиональная переподготовка. Оренбургская школа бизнеса, руководитель  образовательной организации по специальности "Менеджмент в образовании". 2017-2018г.

Московская академия профессиональных компетенций, учитель -дефектолог по специальности "Дефектология". 2018-2019г.
Стаж работы в образовании 25 лет
тел (4942)31-39-36, e-mail: Lan5572@mail.ru​

33.jpg
 

  Овсянова Ольга Сергеевна, заведующий ПМПК,педагог-психолог.

Образование . ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, 2013 г., педагог-психолог, социальный педагог.

 Общий стаж работы (стаж работы по специальности) 7 лет.

Квалификационная категория -первая.
КПК:«Организация обучения и психолого-педагического сопровождения детей с РАС и синдромом  Дауна»ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Кострома 2017
 «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном  этапе  развития образования», МГППУ, Москва 2015
Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности





 


 Ерохова Анастасия Вячеславовна
, педагог-психолог отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, руководитель службы  Детского телефона доверия

Образование - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова», Институт педагогики и психологии, 2012 г., специальность «Психология» квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии». Квалификационная категория-первая.
Профессиональная переподготовка: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный медицинский университет», квалификация: «Клиническая психология», 2015 г. Участник международного обучающего проекта: «Гештальт – подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер» (93ч.). Европейская Федерация психологических ассоциаций, общественная организация «Санкт-Петербургское психологическое общество», 2016-2017 г.

КПК: «Восстановительные технологии медиации в образовательном процессе» (72 ч.)ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Кострома 2018 г.

 «Арт-терапия» (80 ч.).Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет», Кострома 2019 г. Участник нарративной мастерской Инятовой Е.В. (50 ч.), Кострома, 2019 г.

Функциональные обязанности: оказание консультативной помощи детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, педагогам и родителям по вопросам семейного неблагополучия; организация и проведение семинаров по вопросам профилактики асоциальных проявлений среди детей и подростков для всех субъектов (детей, родителей, педагогов); разработка методических рекомендаций педагогам, реализация коррекционно-развивающих программ для несовершеннолетних и родителей .

Стаж работы – 6 лет.




  Винокурова Елена Константиновна, учитель-логопед.

 Образование – Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина, 1987 г., дефектологический факультет, отделение логопедии, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы в школах для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Участник Всероссийского педагогического марафона учебных предметов в 2014 и 2015 г.г., организованного Издательским домом «Первое сентября», г.Москва, победитель городских, региональных и всероссийских творческих конкурсов в номинации «Лучшая методическая разработка», участник международного конкурса в той же номинации.

КПК:  «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАСФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» Москва, 2016

КПК: «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума»АНО ДПО «ВГАППССС»  2016
«Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий»   ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» Москва, 2016
Общий стаж работы – 29 лет. Стаж работы по специальности -20 лет. Квалификация: высшая категория.

Тел. (4942) 31-39-36, e-mail: helenavinokur@mail.ru 

IMG-6f0d6b5c9f2f70d3e320fd378f4bd11d-V (3).jpg


  Березовская Светлана Эдуардовнапедагог-психолог отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, педагог дополнительного о​​бразования.

Образование: 1991г. Ленинградский государственный университет по специальности: «Психология». Квалификация- «Психолог- преподаватель».

Профессиональная переподготовка. 2018г. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки специалистов по программе «Клиническая психология с основами психотерапии» 1080 ч. Квалификация "Клинический психолог".

Повышение квалификации.

2015г. Индия, г. Москва, Центр консультирования и семейной терапии «Порядки любви», курс глубинной психотерапии «Перерождение».

2014-2015г г. Санкт-Петербург, «Иматон», курс юнгианской песочной терапии.

2014г. г. Санкт-Петербург. Курс «Позитивная психотерапия»

2008г. Германия, Вислохский институт системных решений WISL, высшая школа психологии ИП РАН, курс «Семейные расстановки», международный сертификат


2007г. Австрия, Институт системной практики, работы с расстановками и реконструкцией, высшая школа психологии ИП РАН, курс «Структурные расстановки», международный сертификат.





  Петрова Лариса Борисовна, педагог-психолог отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.


6.jpg

  Дубатовкина Юлия Александровна, тифло-педагог.

Образование Костромской Государственный Педагогический Университет им. Некрасова по специальности педагогика и психология дошкольная. Присвоена квалификация «Педагог по дошкольному воспитанию и обучению ». 1998год.Институт Коррекционной Педагогики РАО г. Москва - специализация «Тифлопедагогика» 2003 год.Костромской областной институт повышения квалификации работников образования «коррекционно-развивающее обучение» 2006 год.Стаж педагогической работы - 24 года. В должности учитель-дефектолог (тифлопедагог)-14 лет. Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая.  Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​  

КПК -"Акт​уальные вопросы дошкольного образования для детей с ОВЗ" КОИРО, кострома 2017 г. «Информационные технологии в практике работы учителя» 2010год.«Технологии инклюзивного и  коррекционно-развивающего образования в образовательных учреждениях общего типа» 2012г. 



  Смирнова Наталья Николаевна, учитель-дефектолог.

Образование – высшее: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009 год, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» присвоена квалификация: организатор-методист дошкольного образования; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2012 год, специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация:  «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Стаж педагогической работы – 16 лет. Стаж в должности учителя-дефектолога – 7 лет. Квалификационная категория – высшая. 

Почетная грамота Департамента образования и науки Костромской области за успешную работу по дошкольному воспитанию детей, 2011г.

КПК:«Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23)» ФГАОУВО «РУДН», Москва, 2017

«Программа комплексной рабилитации и социальной адаптации детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)» КОИРО, Кострома 2017

Является победителем муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства. 2016 год – Диплом I степени, в конкурсе на получение денежного поощрения, лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Костромы в номинации «Реализация инновационных образовательных программ и внедрение современных образовательных технологий педагогами дошкольных образовательных учреждений». 

Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​


  Смирнова Лариса Валентиновнасурдопедагог. 

Образование высшее, Московский государственный заочный педагогический институт, 1985. Специальность «Дефектология» (сурдопедагогика), квалификация -  учитель школы глухих и слабослышащих. 

Стаж р​аботы 37 лет. Квалификационная категория -  высшая.

КПК: «Реабилитация детей раннего дошкольного  возраста с кохлеарными имплантами», 2015 г.

 Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​​  




  Миленькая Татьяна Федоровнаучитель-логопед, учитель-дефектолог. 

Образование. Ташкентский государственный педагогический институт имени Низали, факультет дефектологии в 1977 году, по специальности дефектолог-логопед. 

Педагогический стаж – 40 лет. До переезда в РФ из Узбекистана работала в школе-интернате дефектологом, в Министерстве просвещения  УзССР, директором детского дома. С 1999 г по 2006 работала в Костромской областной ПМПК, затем в детском саду №1 п. Красное на Волге в должности дефектолога- логопеда. 

КПК:«Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС и с синдромом Дауна», ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Кострома 2017 

Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​​ ​Неоднократно проходила аттестацию как специалист высшей категории.​  ​


22.jpg

  Смирнова Юлия Евгеньевна,  педагог-психолог.

Образование – ГОУВПО «Костромской  государственный университет имени  А.Н.Некрасова», 2010 г., психолог, преподаватель психологии по специальности   «Психология».

КПК«Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23)»  ФГАОУВО «РУДН», Москва, 2017
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» 2016
«Единые системно-методологические подходы к проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей, подготовке по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи в  организации их обучения и воспитания, оказанию консультативной помощи родителям (законным представителям, работникам образовательных организаций и другим заинтересованным лицам по вопросам воспитания, обучения и коррекции  нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья  или девиантным (общественно опасным поведением)», ИПИО «Московский городской писхолого - педагогический университет» 2015 г. 
Общий стаж работы 20 лет. Стаж работы по специальности 2 года.  Квалификационная категория: первая​