Skip Navigation LinksПедагогический состав

11.jpg​​​​​​​​​​​​​

Холодникова Наталья Викторовна, директор. Образование - Костромской государственный педагогический университет им. Н. А. Некрасова, специальность «психология», квалификация «педагог-психолог», 1997 г. Костромской государственный педагогический институт им. Н. А. Некрасова, специальность «история», квалификация «учитель истории и обществоведения» 1991 г.

 Общий стаж работы – 31 год. Cтаж работы педагогом-психологом - 22 года.  Высшая квалификационная категория.

 Стаж работы в данной должности- 4 года.
КПК: «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23) г. Москвы ФГАОУВО «РУДН» 2017 г; 

КПК «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здороьесберегающих технологий», ФГАОУ ДПО «АПК и ППРО», Москва 2017 г; 

КПК «Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС и с синдромом Дауна»,  КОИРО, Кострома  2016г

КПК «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии», ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва, 2015

КПК "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования"ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» 2015
Тел: 31-39-36, e-mail: hnavi@bk.ru

image[10](1).jpg
 
Кузичкина Лариса Александровна, заместитель директора Центра, педагог – психолог, практикующий ведущий восстановительных программ медиации. Образование: Ровенский государственный педагогический институт им. Д.З. Мануильского, ФГБОУДПО « Институт развития дополнительного профессионального образования», ОГБОУДПО «Костромской областной институт образования»,  ЧО УДО «Европейская школа корреспондентского образования»,
Стаж работы в образовании  – более
25 лет
Тел. (4942) 31-39 36 , e-mail larisa-kuzichkinf@mail.ru


Винокурова Елена Константиновна, учитель-логопед. Образование – Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина, 1987 г., дефектологический факультет, отделение логопедии, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы в школах для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Участник Всероссийского педагогического марафона учебных предметов в 2014 и 2015 г.г., организованного Издательским домом «Первое сентября», г.Москва, победитель городских, региональных и всероссийских творческих конкурсов в номинации «Лучшая методическая разработка», участник международного конкурса в той же номинации.

КПК:  «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАСФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» Москва, 2016

КПК: «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума»АНО ДПО «ВГАППССС»  2016
«Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий»   ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» Москва, 2016
Общий стаж работы – 29 лет. Стаж работы по специальности -20 лет. Квалификация: высшая категория.

Тел. (4942) 31-39-36, e-mail: helenavinokur@mail.ru 

22.jpg

Смирнова Юлия Евгеньевна,  педагог-психолог. Образование – ГОУВПО «Костромской  государственный университет имени  А.Н.Некрасова», 2010 г., психолог, преподаватель психологии по специальности   «Психология».

КПК : «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23)»  ФГАОУВО «РУДН», Москва, 2017
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» 2016
«Единые системно-методологические подходы к проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей, подготовке по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи в  организации их обучения и воспитания, оказанию консультативной помощи родителям (законным представителям, работникам образовательных организаций и другим заинтересованным лицам по вопросам воспитания, обучения и коррекции  нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья  или девиантным (общественно опасным поведением)», ИПИО «Московский городской писхолого - педагогический университет» 2015 г. 
Общий стаж работы 20 лет. Стаж работы по специальности 2 года.  Квалификационная категория: первая

6.jpg

Дубатовкина Юлия Александровна, тифло-педагог. Образование Костромской Государственный Педагогический Университет им. Некрасова по специальности педагогика и психология дошкольная. Присвоена квалификация «Педагог по дошкольному воспитанию и обучению ». 1998год.Институт Коррекционной Педагогики РАО г. Москва - специализация «Тифлопедагогика» 2003 год.Костромской областной институт повышения квалификации работников образования «коррекционно-развивающее обучение» 2006 год.Стаж педагогической работы - 24 года. В должности учитель-дефектолог (тифлопедагог)-14 лет. Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая.  Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​  

КПК -"Актуальные вопросы дошкольного образования для детей с ОВЗ" КОИРО, кострома 2017 г. «Информационные технологии в практике работы учителя» 2010год.«Технологии инклюзивного и  коррекционно-развивающего образования в образовательных учреждениях общего типа» 2012г. 


Смирнова Наталья Николаевна, учитель-дефектолог. Образование – высшее: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009 год, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» присвоена квалификация: организатор-методист дошкольного образования; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2012 год, специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация:  «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Стаж педагогической работы – 16 лет. Стаж в должности учителя-дефектолога – 7 лет. Квалификационная категория – высшая. В 2011 году награждена почетной грамотой Департамента образования и науки Костромской области за успешную работу по дошкольному воспитанию детей.

КПК:«Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23)» ФГАОУВО «РУДН», Москва, 2017

«Программа комплексной рабилитации и социальной адаптации детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)» КОИРО, Кострома 2017

Является победителем муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства. 2016 год – Диплом I степени, в конкурсе на получение денежного поощрения, лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Костромы в номинации «Реализация инновационных образовательных программ и внедрение современных образовательных технологий педагогами дошкольных образовательных учреждений». ​Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​


Смирнова Лариса Валентиновнасурдопедагог.  Образование высшее, Московский государственный заочный педагогический институт, 1985. Специальность «Дефектология» (сурдопедагогика), квалификация -  учитель школы глухих и слабослышащих. 

Стаж работы 37 лет. Категория -  высшая.

КПК: «Реабилитация детей раннего дошкольного  возраста с кохлеарными имплантами», 2015 г.

 Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​​  



Миленькая Татьяна Федоровнаучитель-логопед, учитель-дефектолог. Закончила Ташкентский государственный педагогический институт имени Низали, факультет дефектологии в 1977 году, по специальности дефектолог-логопед. Педагогический стаж – 40 лет. До переезда в РФ из Узбекистана работала в школе-интернате дефектологом, Министерстве просвещения  УзССР, директором детского дома. С 1999 г по 2006 работала в Костромской областной ПМПК, затем в детском саду №1 п. Красное на Волге в должности дефектолога- логопеда. С апреля 2016 года принята на работу в ПМПК.  

КПК:«Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС и с синдромом Дауна», ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Кострома 2017

Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности, организация он-лайн консультаций по вопросам воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, девиантным поведением, мониторинг   ПМПК по различным направлениям работы.​ ​Неоднократно проходила аттестацию как специалист высшей категории.​  


33.jpg

Овсянова Ольга Сергеевна, педагог-психолог.Образование – ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, 2013 г., педагог-психолог, социальный педагог.

 Общий стаж работы (стаж работы по специальности) 7 лет. Квалификация: первая.
 КПК:«Организация обучения и психолого-педагического сопровождения детей с РАС и синдромом  Дауна», ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Кострома 2017
 «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном  этапе  развития образования», МГППУ, Москва 2015
Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности.


   ​

Головко Ольга Владимировна, социальный педагог. Образование – ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова», 2013 г., социальный педагог.

 Повышение квалификации – ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», программа «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей», 2015 г.

Стаж работы по специальности: 3 года.

Функции: проведение психолого-педагогического обследования детей и подростков, консультирование родителей (законных представителей), педагогов, участие в методической работе, участие в просветительской деятельности.



    ​

 

Кацеро Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.Образование – Современная Гуманитарная Академия, 2013 г., направление «Психология», специализация «психология труда и организационная психология».

КПК «Специфика и техники детского телефонного консультирования»; ОГБОУ ДОП «Костромской областной институт развития образования», 2014 г.,

КПК «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних»; ОГБОУ ДОП «Костромской областной институт развития образования», 2015 г.,

КПК «Медиация как способ разрешения конфликтов в образовательном процессе»​. 2016 г.
Общий стаж работы: 6 лет. Стаж работы по специальности: 3 года. Функции: оказание консультативной помощи детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, педагогам и родителям по вопросам семейного неблагополучия; организация и проведение семинаров по вопросам профилактики асоциальных проявлений среди детей и подростков для всех субъектов (детей, родителей, педагогов); разработка методических рекомендаций педагогам, реализация коррекционно-развивающих программ для несовершеннолетних и родителей.


Калинина Екатерина Сергеевна, педагог-психолог отдела образовательной деятельности, психолого-педагогического и социального сопровождения. Образование – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессиональног​о образования «Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова», Институт педагогики и психологии, 2015 г., направление «Психолого- педагогическое образование».Общий стаж работы: 3 года. Стаж работы по специальности: 2 года. Функциональные обязанности: проведение психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, оказание коррекционно-развивающей, компенсирующей помощи обучающимся, оказание экстренной помощи детям и подросткам в кризисном состоянии, ситуации конфликта, состоянии дезадаптации, суицидальной готовности и т.п., обеспечение индивидуалного сопровождения, психолого-педагогической поддержки, оказание помощи обучающимся в профориентации и социальной адаптации.

КПК: «Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних», ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» 2017 г.

4.jpgРумянцева Александра Николаевна, социальный педагог. Образование – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессиональног о образования «Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова», Институт педагогики и психологии, 2015 г., направление «Психолого- педагогическое образование».
Функциональные обязанности: изучение и  оценивание особенностей социально-культурной среды (характер взаимоотношений, микроклимат, условия развития ребенка в семье, школе, взаимодействия в неформальных группах), направленности влияния социальных групп на личность и личности на социальную группу, выявление социального статуса ребенка, его референтную группу;  установление причин социального неблагополучия семьи.
​Ерохова Анастасия Вячеславовна, педагог-психолог отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.Образование - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова», Институт педагогики и психологии, 2012 г., специальность «Психология» квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии»
Профессиональная переподготовка: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный медицинский университет», квалификация: «Клиническая психология», 2015 г. Участник международного обучающего проекта: «Гештальт – подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер» (70ч.) Европейская Федерация психологических ассоциаций, общественная организация «Санкт-Петербургское психологическое общество», 2016 г. Стаж работы – 5 лет. Функциональные обязанности: оказание консультативной помощи детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, педагогам и родителям по вопросам семейного неблагополучия; организация и проведение семинаров по вопросам профилактики асоциальных проявлений среди детей и подростков для всех субъектов (детей, родителей, педагогов); разработка методических рекомендаций педагогам, реализация коррекционно-развивающих программ для несовершеннолетних и родителей​