Время | Тема выступления и мастер- класса | Докладчик/ведущий |
14.00-14.40 | Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Специальная(коррекционная) общеобразовательная школаVIIIвида №3» Тема «Реализация модели обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями» | |
14.00-14.10 | «Модель обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми и множественными нарушениями (в том числе с синдромом Дауна и РАС)».Презентация модели. | Халиярова Марина Витальевна, директор школы. |
14.10-14.20 | «Организация функционально-оздоровительной работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии» .Демонстрация опыта работы | Травникова Тамара Валерьевна, учитель по физической культуре. |
14.20-14.30 | «Применение специальных технологий в обучении и сопровождении обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями (в том числе с синдромом Дауна и РАС)» Мастер-классы 1. Представление технологии песочной терапии с использованием интерактивной песочницы. 2. Презентация технологии кинезетерапии. | Голубева Марина Сергеевна, методист, Ерохова Вероника Алексеевна, учитель-дефектолог. |
14.30-14.40 | «Организация работы с родителями, воспитывающими обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями (в том числе с синдромом Дауна и РАС)». Презентация работы родительского клуба | Гудова Виктория Николаевна, социальный педагог. |
14.40- 15.20 | Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида Костромской области» Тема «Мы вместе» | |
14.40-14.45 | «Система работы с детьми с нарушением слуха и с ТМНР (в том числе РДА) в ОГКОУ школе-интернате I-II вида Костромской области» | Тощева Лариса Витальевна – директор ОГКОУ школы-интерната I-II вида Костромской области |
14,45- 14.55 | Актуальность проекта «Мы вместе». Презентация. Диаграммы. Буклет о школе. | Смирнова Лариса Валентиновна - учитель-дефектолог, руководитель службы коррекционной-педагогической помощи детям с ТМНР. |
14.55- 15.05 | «Организация Службы ранней коррекционно-педагогической помощи детям на безе школы-интерната I-II вида Костромской области». Презентация.Выставка наглядных и дидактических материалов, оборудования | Смирнова Лариса Валентиновна - учитель-дефектолог, руководитель службы коррекционной-педагогической помощи детям с ТМНР. |
15.05- 15.20 | Формы работы с детьми с ТМНР Практическое занятие с аудиторией: • фонетическая ритмика • выработка УДР (условной двигательной реакции) • работа со звукоусиливающей аппаратурой (подготовка детей с ТМНР к снятию аудиограммы) • работа по развитию речи (восприятие ребенком с ТМНР сказки) | Смирнова Лариса Валентиновна - учитель-дефектолог, руководитель службы коррекционной-педагогической помощи детям с ТМНР. |
15.20-15.40 | Областное государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Солигаличская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Костромской области" Тема:«Создание на базе ОГКОУ «Солигаличская школа-интернат» структурного подразделения «Центра помощи семье и детям с ТМНР» | |
| Актуальность проекта «Создание на базе ОГКОУ «Солигаличская школа-интернат» структурного подразделения «Центра помощи семье и детям с ТМНР» для Солигаличского района.Презентация. | Верховская Елена Сергеевна, директор школы. |
15.40-16.00 | Подведение итогов секции | Мостовская Яна Юрьевна, заведующая отделом сопровождения коррекционного образования ОГБОУ ДПО КОИРО |